Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Структурная схема системы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Из коэффициентов характеристического многочлена построим матрицу Гурвица и вычислим ее определители. Структурная схема системы автоматической стабилизации самолета по курсу приведена на рисунке 4.1. Запишем характеристический многочлен передаточной функции замкнутой цепи рулевого тракта. Рисунок 4.1 — Структурная схема системы стабилизации самолета по курсу. Необходимо вводить в цепь рулевого… Читать ещё >

Структурная схема системы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Структурная схема системы автоматической стабилизации самолета по курсу приведена на рисунке 4.1.

Структурная схема системы стабилизации самолета по курсу.

Рисунок 4.1 — Структурная схема системы стабилизации самолета по курсу.

Структурная схема системы автоматической стабилизации самолета по курсу после подстановки параметров передаточных функций будет иметь вид, представленный на рисунке 4.2.

Структурная схема системы стабилизации самолета по курсу с учетом параметров, заданных в ТЗ.

Рисунок 4.2 — Структурная схема системы стабилизации самолета по курсу с учетом параметров, заданных в ТЗ.

ПРОВЕРКА ПОДЧИНЕННОГО КОНТУРА САУ НА УСТОЙЧИВОСТЬ

Для нашей САУ подчиненный контур — это рулевой тракт, структурная схема которого приведена на рисунке 5.1.

Структурная схема рулевого тракта.

Рисунок 5.1 — Структурная схема рулевого тракта.

Выполним проверку устойчивости рулевого тракта с помощью алгебраического критерия Гурвица. Коэффициент передачи электронного усилителя WЭУ2(s) примем равным единице. Остальные передаточные функции известны.

Получим передаточную функцию рулевого тракта:

Структурная схема системы.

.

где A (s) — характеристический полином замкнутой системы.

Структурная схема системы.
Структурная схема системы.

Запишем характеристический многочлен передаточной функции замкнутой цепи рулевого тракта.

Из коэффициентов характеристического многочлена построим матрицу Гурвица и вычислим ее определители.

Структурная схема системы.

Все три определителя матрицы Гурвица больше нуля. Следовательно, можем сделать вывод о том, что рулевой тракт устойчив.

Структурная схема системы.

Построим переходный процесс .

Определим прямые показатели качества (перерегулирование и время регулирования) и сравним их с заданными.

Переходный процесс рулевого тракта имеет апериодический характер, время регулирования что не согласуется с требованиями ТЗ (задано).

Необходимо вводить в цепь рулевого тракта корректирующее звено.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой