Подводя итог проделанной работе отмечу, что использование данного вида автоматизации учёта расчётов с подотчётными лицами является удобным и имеет большое количество конкурентных возможностей. Автоматизация учёта позволяет осуществить процесс систематизации и подробной его детализации. Дополнительно избежать ошибок, связанных с неудобством работы с отчётами на бумажных носителях и благодаря отказу от использования ручного труда в огромных объёмах.
Использование автоматизации отчётов позволяет: ввести автоматизацию всех проводимых учётов с дальнейшей увязкой их в одни отчёт. Также это удобный интерфейс. Правильный выбор и настройка позволяет осуществлять совместимость со всеми операционными системами.
При автоматизированном учёте разработаны бланки отчётности и представлена возможность выгрузки отчётов для передачи по каналам связи в контролирующие органы.
Для ряда серьёзных предприятий использование автоматизированного учёта позволяет решать вопросы информационной безопасности, а также предотвращения несанкционированного доступа к отчётам посторонних лиц.
Безусловно, что использование автоматизированных отчётов позволят значительно снизить затраты любого предприятия, использующего автоматизированные отчёты, как стоимостные, так и временные. Что в свою очередь даёт преимущество перед другими однотипными предприятиями, выводя в большей степени на рынок свой продукт производства.
Однозначно, что использование любой автоматизированной системы учёта, её доработка, изменение, разработка новой — это постоянно происходящий процесс.