Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Расчетная снеговая нагрузка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Dmin=1,2*1,0*+84.96*1.05=768.87 кН При совмещении оси подкрановой балки с осью подкрановой ветви колонны силы Dmax и Dmin прикладываются по отношению к геометрической оси сечения нижнего участка колонны с эксцентриситетом ek, принимаемым примерно равным (0,45−0,55)hн. Расчетное значение горизонтальной силы на колонну от поперечного торможения тележек кранов при том же расположении колес мостовых… Читать ещё >

Расчетная снеговая нагрузка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Расчетная погонная нагрузка на ригель рамы:

qсн=н*s0**B=0.95*1.8*1.0*6=10.26 кН В-ширина расчетного блока;

S0 = 1.8 кН/м2 — нормативное значение веса снегового покрытия для 3 снегового района;

=1 — коэффициент, учитывающий профиль покрытия.

Нагрузка от мостовых кранов

Мостовой кран грузоподъемностью 125/20 т Линия влияния опорных реакций:

Расчетная снеговая нагрузка.

Вертикальное давление подкрановых конструкций на рассматриваемую раму определяют от двух сближенных кранов при их невыгодном для колонны расположении. Считается, что грузовые тележки максимально приближены к одной стороне рамы.

Наибольшее расчетное вертикальное давление на колонну рамы, ближайшую к грузовым тележкам, определяется по формуле:

где Fнmax — максимальное нормативное давление на колесо крана, приводимое в стандартах на краны: Fk1,max = 480 кН и Fk2,max = 520 кН для крана Q = 125/20.

yi — ордината линии влияния опорной реакции подкрановой балки;

n — количество колес двух кранов, передающих нагрузку через подкрановые балки на рассматриваемую колонну;

гf = 1,2 — коэффициент надежности по нагрузке для крановых нагрузок;

шс — коэффициент сочетаний усилий ш = 1 при учете одного крана.

Грузоподъемность Q, т*.

Пролет здания L, м.

Размеры, мм.

Давление колеса.

Вес тележ-ки GТ, кН.

Вес крана G, кН.

Тип рельса и его вес, кН/м.

Высота рельса, мм.

Hk

B1

B2

К.

Fк1,.

кH.

Fк2,.

кH.

125/20.

  • 24
  • 30
  • 36
  • 480
  • 520
  • 550
  • 520
  • 550
  • 580
  • 1360
  • 1550
  • 1750

КР-120.

1,18.

Gбс= gбс*B*L/2=1.18*6*24/2=84.96 кНнормативный вес подкрановой балки;

gбс=1,18кН/мрельс подкрановый КР-120.

Dmax= 1.2*1.0*[480*(1+0.89)+520*(0.11+0.24)]+84.96*1.2=1408,99 кН Расчетное значение вертикального давления крана на противоположную колонну.

Расчетная снеговая нагрузка.

где n — количество колес всех кранов, передающих нагрузку на рассматриваемую колонну;

Fk, min — минимальное нормативное давление одного колеса крана, определяемое по формуле.

Fk, min = (Q + Gкр)/no — Fk, max = (1250 +1790) / 4 — 500 = 260 кН, здесь Q = 1250 кН — номинальная грузоподъемность крана;

Gкр = 1790 кН вес крана с тележкой;

no = 4 — количество колес на одной стороне крана.

В кранах с грузоподъемностью Q? 80 т Fk, max для разных колес различно, в расчете обычно принимается среднее значение максимальных давлений колес:

Fk, max = (Fk1,max + Fk2,max)/2 = (480 + 520) / 2 = 500 кН и соответственно вычисляется среднее значение минимального давления колеса Fk, min.

Для более точного расчета минимальные давления колес крана распределяются пропорционально распределению максимальных давлений:

Fk1,min = Fk, min(Fk1,max/Fk, mak) = 260 (480 / 500) = 249,6 кН;

Fk2,min = Fk, min(Fk2,max/Fk, mak) = 260 (520 / 500) = 270,4 кН.

Вертикальное давление.

Dmin=1,2*1,0*[249.6*(1+0.89)+270.4*(0.11+0.24)]+84.96*1.05=768.87 кН При совмещении оси подкрановой балки с осью подкрановой ветви колонны силы Dmax и Dmin прикладываются по отношению к геометрической оси сечения нижнего участка колонны с эксцентриситетом ek, принимаемым примерно равным (0,45−0,55)hн.

Приняв предварительно ek = 0,5hн = 0,5 · 1,5 = 0,75 м, определяем сосредоточенные моменты от вертикального давления кранов:

Mmax = Dmaxek = 1408,99 · 0,75 = 1056,74 кН· м;

Mmin = Dminek = 768.87 · 0,75 = 576,65 кН· м.

Нормативное значение горизонтальной силы, действующей на одно колесо от поперечного торможения тележки с грузом в направлении вдоль кранового моста, определяется по формуле.

Tk, n = в (Q + GT)/nо = 0,05 (1250 + 430) / 4 = 21 кН, где в = 0,05 — для кранов с гибким подвесом груза и в = 0,1 — с жестким подвесом груза;

GT = 430 кН — вес тележки.

Расчетное значение горизонтальной силы на колонну от поперечного торможения тележек кранов при том же расположении колес мостовых кранов определяется по линии влияния опорной реакции тормозной балки, такой же, как и для подкрановой балки:

Расчетная снеговая нагрузка.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой