Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Корректирование нормативных значений трудоемкости ЕО, ТО и ТР

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР, коэффициенты корректирования и скорректированные нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР необходимо оформить в виде таблицы. Для подвижного состава, имеющего различные пробеги с начала — эксплуатации, определяется среднее значение коэффициента К4. Скорректированные нормативные трудоемкости в чел.-ч EOc (tEO.C), EOТ (tEO.Т), ТО-1(t1) и ТО-2(t2) для подвижного… Читать ещё >

Корректирование нормативных значений трудоемкости ЕО, ТО и ТР (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Скорректированные нормативные трудоемкости в чел.-ч EOc (tEO.C), EOТ (tEO.Т), ТО-1(t1) и ТО-2(t2) для подвижного состава данного АТП:

Корректирование нормативных значений трудоемкости ЕО, ТО и ТР.

где — нормативные трудоемкости соответственно ЕОС, ТО-1, ТО-2, чел.-ч; К2, К4 - коэффициенты, учитывающие соответственно, модификацию подвижного состава и количество технологически совместимых групп автомобилей.

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта производится так.

Корректирование нормативных значений трудоемкости ЕО, ТО и ТР.

где tТР скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта, че-л.-ч/1000 км; tТР(H) — нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/1000 км; К1, К3, K5 коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатический район и условия хранения.

Нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР, коэффициенты корректирования и скорректированные нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР необходимо оформить в виде таблицы.

Трудоемкости ЕО, ТО и ТР.

Подвижной состав.

Вид технического воздействия.

Нормативные трудоемкости ЕО, ТО (чел.-ч) и ТР (чел-ч/1000км).

Коэффициенты корректирования.

С корректированные значения трудоемкости ЕО, ТО (чел.-ч) и ТР (чел.-ч/1000км).

К1

К2

К3

К4

К5

КамАЗ — 5410.

ЕОс.

0,4.

1,1.

1,15.

1,1.

0,19.

0,9.

0,56.

Полуприцеп ОдАЗ — 9357.

0,1.

1,1.

1,6.

1,1.

1,19.

0,9.

0,16.

ЗИЛ — 441 610.

0,3.

1,1.

1,0.

1,1.

1,35.

0,9.

0,3.

КамАЗ — 5410.

ЕОт.

0,2.

1,1.

1,15.

1,1.

0,19.

0,9.

0,23.

Полуприцеп ОдАЗ — 9357.

0,05.

1,1.

1,6.

1,1.

1,19.

0,9.

0,08.

ЗИЛ — 441 610.

0,15.

1,1.

1,0.

1,1.

1,35.

0,9.

0,15.

КамАЗ — 5410.

ТО-1.

7,5.

1,1.

1,15.

1,1.

0,19.

0,9.

10,26.

Полуприцеп ОдАЗ — 9357.

2,1.

1,1.

1,6.

1,1.

1,19.

0,9.

3,9984.

ЗИЛ — 441 610.

3,6.

1,1.

1,0.

1,1.

1,35.

0,9.

4,86.

КамАЗ — 5410.

ТО-2.

1,1.

1,15.

1,1.

0,19.

0,9.

32,844.

Полуприцеп ОдАЗ — 9357.

8,4.

1,1.

1,6.

1,1.

1,19.

0,9.

15,99.

ЗИЛ — 441 610.

14,4.

1,1.

1,0.

1,1.

1,35.

0,9.

19,44.

КамАЗ — 5410.

ТР.

5,5.

1,1.

1,15.

1,1.

0,19.

0,9.

8,2.

Полуприцеп ОдАЗ — 9357.

1,15.

1,1.

1,6.

1,1.

1,19.

0,9.

2,26.

ЗИЛ — 441 610.

3,4.

1,1.

1,0.

1,1.

1,35.

0,9.

Для подвижного состава, имеющего различные пробеги с начала | эксплуатации, определяется среднее значение коэффициента К4.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой