Скорректированные нормативные трудоемкости в чел.-ч EOc (tEO.C), EOТ (tEO.Т), ТО-1(t1) и ТО-2(t2) для подвижного состава данного АТП:
где — нормативные трудоемкости соответственно ЕОС, ТО-1, ТО-2, чел.-ч; К2, К4 - коэффициенты, учитывающие соответственно, модификацию подвижного состава и количество технологически совместимых групп автомобилей.
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта производится так.
где tТР скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта, че-л.-ч/1000 км; tТР(H) — нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/1000 км; К1, К3, K5 — коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатический район и условия хранения.
Нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР, коэффициенты корректирования и скорректированные нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР необходимо оформить в виде таблицы.
Трудоемкости ЕО, ТО и ТР.
|
Подвижной состав. | Вид технического воздействия. | Нормативные трудоемкости ЕО, ТО (чел.-ч) и ТР (чел-ч/1000км). | Коэффициенты корректирования. | С корректированные значения трудоемкости ЕО, ТО (чел.-ч) и ТР (чел.-ч/1000км). |
К1 | К2 | К3 | К4 | К5 |
| | | | | | | | |
КамАЗ — 5410. | ЕОс. | 0,4. | 1,1. | 1,15. | 1,1. | 0,19. | 0,9. | 0,56. |
Полуприцеп ОдАЗ — 9357. | 0,1. | 1,1. | 1,6. | 1,1. | 1,19. | 0,9. | 0,16. |
ЗИЛ — 441 610. | 0,3. | 1,1. | 1,0. | 1,1. | 1,35. | 0,9. | 0,3. |
КамАЗ — 5410. | ЕОт. | 0,2. | 1,1. | 1,15. | 1,1. | 0,19. | 0,9. | 0,23. |
Полуприцеп ОдАЗ — 9357. | 0,05. | 1,1. | 1,6. | 1,1. | 1,19. | 0,9. | 0,08. |
ЗИЛ — 441 610. | 0,15. | 1,1. | 1,0. | 1,1. | 1,35. | 0,9. | 0,15. |
КамАЗ — 5410. | ТО-1. | 7,5. | 1,1. | 1,15. | 1,1. | 0,19. | 0,9. | 10,26. |
Полуприцеп ОдАЗ — 9357. | 2,1. | 1,1. | 1,6. | 1,1. | 1,19. | 0,9. | 3,9984. |
ЗИЛ — 441 610. | 3,6. | 1,1. | 1,0. | 1,1. | 1,35. | 0,9. | 4,86. |
КамАЗ — 5410. | ТО-2. | | 1,1. | 1,15. | 1,1. | 0,19. | 0,9. | 32,844. |
Полуприцеп ОдАЗ — 9357. | 8,4. | 1,1. | 1,6. | 1,1. | 1,19. | 0,9. | 15,99. |
ЗИЛ — 441 610. | 14,4. | 1,1. | 1,0. | 1,1. | 1,35. | 0,9. | 19,44. |
КамАЗ — 5410. | ТР. | 5,5. | 1,1. | 1,15. | 1,1. | 0,19. | 0,9. | 8,2. |
Полуприцеп ОдАЗ — 9357. | 1,15. | 1,1. | 1,6. | 1,1. | 1,19. | 0,9. | 2,26. |
ЗИЛ — 441 610. | 3,4. | 1,1. | 1,0. | 1,1. | 1,35. | 0,9. | |
Для подвижного состава, имеющего различные пробеги с начала | эксплуатации, определяется среднее значение коэффициента К4.