Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Соединение арматуры. 
Особенности проектирования морских платформ для добычи нефти

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Соединение арматурных стержней, каркасов и сеток осуществляется сваркой или внахлёстку. Для соединения арматурных стержней в заводских условиях применяют контактную стыковую сварку на специальных сварочных машинах. Для соединения встык при монтаже принимают дуговую ванную сварку в инвентарных формах. При d>20 мм дуговую сварку осуществляют с накладками. Стык стержней внахлёстку без сварки… Читать ещё >

Соединение арматуры. Особенности проектирования морских платформ для добычи нефти (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Соединение арматурных стержней, каркасов и сеток осуществляется сваркой или внахлёстку. Для соединения арматурных стержней в заводских условиях применяют контактную стыковую сварку на специальных сварочных машинах. Для соединения встык при монтаже принимают дуговую ванную сварку в инвентарных формах. При d>20 мм дуговую сварку осуществляют с накладками. Стык стержней внахлёстку без сварки допускается применять с перепуском концов стержней на 20… 50 диаметров в тех местах, где прочность арматуры используется не полностью. Стыки внахлёстку допускаются в растянутых элементах. Стыки сварных сеток в рабочем направлении можно выполнить внахлёстку. В каждой сетке при этом в зоне стыка должно быть расположено не менее двух поперечных стержней, приваренных ко всем продольным стержням сетки. Стыки в нерабочем направлении также выполняются внахлёстку. Длину перепуска принимают равной 50 мм при диаметре распределительной арматуры до 4 мм и равный 100 мм при арматуре более 4 мм.

Совместная работа арматуры и бетона

Совместная работа арматуры бетона в значительной степени является результатом их надёжного сцепления.

Сцепление арматуры с бетоном обеспечиваются в основном тремя факторами:

  • Ш склеиванием металла с бетоном, возникающим благодаря клеящей способности цементного раствора;
  • Ш трением по поверхности арматуры, вызванным давлением бетона вследствие его усадки;
  • Ш механическим зацеплением за бетон выступов и неровностей на поверхности арматуры.

В основном прочность сцепления арматуры с бетоном зависит от механического воздействия. Этот фактор обеспечивает примерно ѕ общего сопротивления, поэтому если применяется арматура гладкая, то её сопротивление скольжения в значительной степени уменьшается. В зоне сцепления арматуры с бетоном напряжённое состояние носит сложный характер. При выдёргивании стержня из бетона усилие с арматуры на бетон передаётся через касательные напряжения сцепления, которые распределяются по длине заделки стержня неравномерно. Сдвигающие напряжения не зависят от длины заделки и заканчиваются на расстоянии lan от места приложения силы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой