Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Колоны. 
Архитектурно-планировочное решение одноэтажного здания предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Колонны основные по осям 1−10 (А-Б) имеют прямоугольную форму и размеры 400×800 мм, по осям 1−10 (В-Г) 400×400 мм. Колонны рассчитаны на высоту к низу несущей конструкции 10.8 м и 7.2 м, кран — балки грузоподъемностью 20 и 5 т соответственно. Для крепления стеновых панелей и металлических соединений у колонн предусмотренны закладные детали, расположенные через 1200 мм по высоте. Подкрановые балки… Читать ещё >

Колоны. Архитектурно-планировочное решение одноэтажного здания предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В здании приняты железобетонные колоны двух видов: основные и фахверковые.

Колонны основные по осям 1−10 (А-Б) имеют прямоугольную форму и размеры 400×800 мм, по осям 1−10 (В-Г) 400×400 мм. Колонны рассчитаны на высоту к низу несущей конструкции 10.8 м и 7.2 м, кран — балки грузоподъемностью 20 и 5 т соответственно. Для крепления стеновых панелей и металлических соединений у колонн предусмотренны закладные детали, расположенные через 1200 мм по высоте.

Колоны фахверка на 100 мм ниже основных колонн. Сверху колонны крепится стальная насадка, которая завершается на высоте парапета стальным уголком. Колонны фахверка также имеют закладные детали для крепления стеновых панелей. Для крепления стеновых панелей торцевой стены к колоннам, расположенным на крайних осях здания устанавливают металлические фахверковые стойки сечением 200×200мм. Они изготовлены с двух швеллеров № 20 и крепятся к железобетонным колоннам с помощью сваривания закладных деталей. Связь колонн с фундаментами осуществляется через заполнение щелей бетоном класса В15.

ПОДКРАНОВЫЕ БАЛКИ

В здании приняты железобетонные подкрановые балки пролетом 6 м.

Подкрановые балки пролетом 6 м имеют тавровую форму поперечного сечения и рассчитаны на грузоподъемность 5 т. Балки изготовлены из бетона класса В30.

Балки крепятся к консоли колонны с помощью анкерных болтов, которые пропущены сквозь опорный лист, сначала приваренный к нижней закладной пластине, а к шейке колонны — путем приваривания вертикального листа к закладным пластинам. Болтовое соединение после рихтовки заваривают. По подкрановым балкам закрепляют рельс, который устанавливается на упругую прокладку типа транспортерных лент толщиной 10 мм.

Для предотвращения возможного тарана краном торцевой стены, на торцах крайних балок устанавливается конечная опора.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой