Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Аппаратура обнаружения перегретых букс компании Servo Corporation of America (США)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для передачи телеметрических сигналов и сигналов управления в аппаратуре контроля букс используются любые 4 канала (рисунок 2.7). Как и во французской аппаратуре, здесь применено частотное разделение каналов. Имеются принадлежащая каждому каналу индивидуальная часть на передаче и приеме, а также групповые устройства, через которые проходят сигналы всех каналов. Для передачи телеметрических… Читать ещё >

Аппаратура обнаружения перегретых букс компании Servo Corporation of America (США) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для передачи телеметрических сигналов и сигналов управления в американских системах контроля букс компании Servo Corporation of America используется многоцелевая аппаратура передачи телеметрических сигналов. Аппаратура «набирается» из типовых индивидуальных каналов, несущие частоты которых расположены через 170 Гц, начиная от 935 до 12 495 Гц.

Для передачи телеметрических сигналов и сигналов управления в аппаратуре контроля букс используются любые 4 канала (рисунок 2.7). Как и во французской аппаратуре, здесь применено частотное разделение каналов. Имеются принадлежащая каждому каналу индивидуальная часть на передаче и приеме, а также групповые устройства, через которые проходят сигналы всех каналов.

Аппаратура универсальна в том отношении, что может быть использована как для передачи аналоговых сигналов, так и для передачи дискретных сигналов. При передаче аналоговых сигналов в аппаратуре предусмотрено двойное преобразование телеметрических сигналов. При передаче дискретных сигналов или сигналов управления систем контроля букс в аппаратуре переключателем П устанавливается режим одинарного преобразования сигналов. Как видно из рисунка, первый и второй каналы использованы для передачи телеметрических сигналов букс левой и правой сторон поезда (переключатели П в нижнем положении), по третьему каналу передаются сигналы счета осей, а по четвертому — сигнал наличия поезда на участке контроля.

Структурная схема аппаратуры передачи аналоговых сигналов фирмы Servo Corporation of America.

Рисунок 2.7 — Структурная схема аппаратуры передачи аналоговых сигналов фирмы Servo Corporation of America.

При передаче аналоговых сигналов на вход подаются колоколообразные сигналы, амплитуды которых пропорциональны температуре контролируемых букс. Далее эти сигналы преобразователем П АИМ-ШИМ преобразуются в широтно-импульсные, у которых длительность импульса пропорциональна амплитуде поступившего на вход преобразователя сигнала, и поступают на следующую ступень преобразования, где они преобразуются в частотно-модулированные сигналы. Таким образом, на первой ступени преобразования АИМ-сигналы преобразуются в сигналы ШИМ, которые затем преобразуются в ЧМ-сигналы. На приемном конце происходят обратные преобразования сигналов. Так, выделенный канальным фильтром, ФПр ЧМ-сигнал проходит через ограничитель амплитуд ОА и поступает на частотный дискриминатор, на выходе которого получается ШИМ-сигнал. Последний подается на преобразователь П ШИМ-АИМ, на выходе которого имеем колоколообразный сигнал, с точностью до погрешности повторяющий переданный. Такой метод передачи сигналов обладает высокой по сравнению с методом AM помехоустойчивостью, т. е. позволяет передать сигнал с меньшей относительной погрешностью. При передаче сигналов счета осей (третий канал) или сигнала наличия поезда (четвертый канал) входные сигналы, представляющие собой последовательность прямоугольных импульсов (сигналы счета осей) или перепад напряжения (сигнал наличия поезда), минуя преобразователи П АИМ-ШИМ, сразу поступают на частотные модуляторы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой