Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Деловые приемы: требования делового этикета к их организации и проведению

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Таким образом, умение вести себя должным образом, т. е. соблюдение этикета, одним из основных условий и способов стало ныне вырваться в перёд и в бизнесесохранить лидерство. Другими словами, твёрдо освойте, что соблюдение делового этикета — один из элементов вашей профессиональной стратегии. Современная международная протокольная практика удостоверяет о устремлении стран делать приемы скромными… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Приёмы и их сущность
  • 2. Понятие и характерные направления организации деловых приемов
  • 3. Требования делового этикета к их организации и проведению
  • Заключение
  • Список литературы

Деловые приемы: требования делового этикета к их организации и проведению (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В каждом случае в момент приветствия во рту не должно быть сигареты, нельзя также держать руку в кармане. Женщины слегка наклоняют голову и отвечают на приветствие улыбкой, они могут не извлекать руки из карманов пальто, жакета. [ 7;88]Обмениваться рукопожатиями при встрече мужчинам рекомендуется постоянно, женщинам — по обоюдному согласию. Символично, что еще в древности рукопожатие обозначало акт дружбы и мира. Когда мужчину представляют женщине, руку первой предлагает женщина. Тот же приоритет принадлежит и более пожилым людям, и старшим по иерархии: старшая по возрасту, женщина протягивает первой руку младшей, женщина — мужчине, руководитель — подчиненному. Женщине в знак приветствия никогда не целуют руку на улице, это делают только в помещении. У нас принято целовать руку только замужней женщине.

Целуя руку женщине, не следует поднимать ее слишком высоко, пытайтесь сами наклониться. Мужчины, здороваясь друг с другом, могут не снимать перчатки. Но если один снял, должен снять и иной. На улице стоящемупервым кланяется проходящий мужчина. При рукопожатиях не нужно слишком крепко жать руку приветствуемого лица. Это правило особенно нужно помнить мужчинам, когда руку женщине они пожимают. Рукопожатия не постоянно обязательны, когда встречаются знакомые на улице или сотрудники в помещении учреждения или предприятия. Когда посетитель входит к руководителю, довольно ограничиться приветствием: «Доброе утро», «Здравствуйте» и т.

п., при этом сделать легкий поклон головой и улыбнуться. Инициатором рукопожатия практическипостоянно должна быть женщина. Но в некоторых случаях женщина, а также мужчина первыми не протягивают руку лицу намного старше себя по возрасту и выше по служебному положению. Есть общее положение: старший является инициатором рукопожатия, женщина подает руку мужчине, замужняя женщина — незамужней; молодой человек не должен спешить первым пожать руку старшему или замужней женщине.

[ 6;23]Значительным элементом вежливости в деловой жизни является представление, с помощью которого можно найтинеобходимые и полезные связи. Этикетом предусмотрены определенные нормы, указывающие, когда и как необходимо представлять и быть представленным, и ими не следует пренебрегать.

Заключение

.

Таким образом, умение вести себя должным образом, т. е. соблюдение этикета, одним из основных условий и способов стало ныне вырваться в перёд и в бизнесесохранить лидерство. Другими словами, твёрдо освойте, что соблюдение делового этикета — один из элементов вашей профессиональной стратегии. Современная международная протокольная практика удостоверяет о устремлении стран делать приемы скромными, излишней пышностиизбегать, им значительную рациональностьпридать. Мало просто быть вежливым и воспитанным человеком. Необходимыопределенные знания тонкостей этой области человеческих взаимоотношений. А их огромное множество: как и когда сказать нужное слово или промолчать, соответствующий событию сделать подарок, полезный для дела круг как составить общения, деловую трапезу умение организовать и себя на ней вести и т. д. и т. п. — и все с тем прицелом, чтобы эти контакты и поступки благоприятно отображались на делах фирмы и ваших собственных. Правила этикета в отдельных фирмах и отраслях производствамогут разниться. Вы должны знать эти особенности в любомопределенном случае. Кроме того, глобальность экономических связей людей обязывает знать правила хорошего тона иных стран. Нарушение этих правил к разрыву деловых связей приводит и утратой рынков сбытаоборачивается.

Список литературы

Ботавина Р. Н. Этика деловых отношений / Р. Н. Ботавина. — М.:Финансы и статистика, 2013. ;

208 с. Данкел Ж. Деловой этикет / Ж. Данкел. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. — 370с. Де Джордж Р. Т. Деловая этика: В 2 т. СПб.: Ин-т «Экон.

шк.&# 187;; М.: Прогресс, 2011. 494; - 493. Зеленкова И. Л., Беляева Е. В. Этика: Учеб. пособие и практикум. Практическое пособие для студентов.Мн.: 2010.

320 с. Кузин Ф. А. К Культура делового общения: Практическое пособие для студентов. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Ось-89, 2012. 320 с.:ил.Семенов А. К. Этика менеджмента / А. К. Семенов, Е. Л. Маслова.

— М.: Дашков и К, 2012. — 272 с. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков. — М.: Дело, 2013.

— 496 с. Шепель В. М. Настольная книга бизнесмена и менеджера / В. М. Шепель. — М.: Финансы и статистика, 2010. ;

354 с. Яшин В. В. Деловая этика / В. В. Яшин. — М.: Дело, 2012. — 342 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Р.Н. Этика деловых отношений / Р. Н. Ботавина. — М.:Финансы и статистика, 2013. — 208 с.
  2. . Деловой этикет / Ж. Данкел. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. — 370с.
  3. Де Джордж Р. Т. Деловая этика: В 2 т. СПб.: Ин-т «Экон. шк.»; М.: Прогресс, 2011. 494; - 493.
  4. И.Л., Беляева Е. В. Этика: Учеб. пособие и практикум. Практическое пособие для студентов.Мн.: 2010. 320 с.
  5. Ф. А. К Культура делового общения: Практическое пособие для студентов. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Ось-89, 2012.- 320 с.:ил.
  6. А.К. Этика менеджмента / А. К. Семенов, Е. Л. Маслова. — М.: Дашков и К, 2012. — 272 с.
  7. А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков. — М.: Дело, 2013. — 496 с.
  8. В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера / В. М. Шепель. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 354 с.
  9. В.В. Деловая этика / В. В. Яшин. — М.: Дело, 2012. — 342 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ