Организация бухгалтерской службы на предприятии
Формы первичных учетных документов утверждает руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Наименование должностных лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, личные подписи и их расшифровку. Все первичные документы должны содержать следующие обязательные реквизиты: Измерители… Читать ещё >
Организация бухгалтерской службы на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В ООО «Возрождение села» бухгалтерский учет ведется бухгалтерией предприятия в строгом соответствии с действующем законодательством. Бухгалтерский и налоговый учет осуществляется бухгалтерской службой ООО, возглавляемой главным бухгалтером. Бухгалтерский учет ведется автоматизировано в системе 1С. Состав, подчиненность, задачи и функции бухгалтерии, а также ее работников определены в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», «Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации», утвержденными Приказом Минфина России от 29.07.98 № 34н, и № 19 Положениями по бухгалтерскому учету (ПБУ № 1−19), утвержденными Минфином России. Для подтверждения данных налогового учета используют первичные учетные документы, оформленные в соответствии со ст. 9-ФЗ от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и аналитические регистры налогового учета. Состав бухгалтерии включает 7 человек. Также учет ведется в соответствии с учетной политикой (Приложение), утвержденной на данном предприятии.
В соответствии со ст. 9 ФЗ «О бухгалтерском учете» каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Первичный учетный документ должен быть составлен при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным — непосредственно после его окончания.
Формы первичных учетных документов утверждает руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета.
От полноты, своевременности и правильности оформления первичных документов в решающей степени зависит качество, достоверность и оперативность бухгалтерского учета в целом.
Все первичные документы должны содержать следующие обязательные реквизиты:
- — наименование документа (формы) и код фирмы;
- — дату составления;
- — содержание хозяйственной операции;
- — измерители хозяйственной операции (в натуральном и денежном выражении);
- — наименование должностных лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, личные подписи и их расшифровку.
В зависимости от характера операции в первичные документы могут быть включены дополнительные реквизиты. Первичные документы составляются в момент совершения факта хозяйственной жизни или непосредственно по его окончании. Все факты хозяйственной жизни в бухгалтерском учете о затратах и выходе продукции в отрасли растениеводства основываются на данных соответствующих первичных документах по учету затрат труда, предметов труда, средств труда и выход продукции. На рисунке 2.1. отражен график документооборота по учету затрат в отрасли растениеводства в ООО «Возрождение села» .
Рисунок 2.1- График документооборота по учету затрат в отрасли растениеводства Документы по учету затрат труда в ООО «Возрождение села» фиксируют произведенные в отрасли растениеводства трудовые затраты на выполнение конкретных работ по возделываемым культурам и начисленную при этом оплату. На механизированных работах применяют учетные листы тракториста-машиниста, на немеханизированных работах? учетные листы труда и выполненных работ (ф. № 131 и 132-АПК). Кроме того, используют спе…