Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Организация бухгалтерской службы на предприятии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Формы первичных учетных документов утверждает руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Наименование должностных лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, личные подписи и их расшифровку. Все первичные документы должны содержать следующие обязательные реквизиты: Измерители… Читать ещё >

Организация бухгалтерской службы на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В ООО «Возрождение села» бухгалтерский учет ведется бухгалтерией предприятия в строгом соответствии с действующем законодательством. Бухгалтерский и налоговый учет осуществляется бухгалтерской службой ООО, возглавляемой главным бухгалтером. Бухгалтерский учет ведется автоматизировано в системе 1С. Состав, подчиненность, задачи и функции бухгалтерии, а также ее работников определены в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», «Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации», утвержденными Приказом Минфина России от 29.07.98 № 34н, и № 19 Положениями по бухгалтерскому учету (ПБУ № 1−19), утвержденными Минфином России. Для подтверждения данных налогового учета используют первичные учетные документы, оформленные в соответствии со ст. 9-ФЗ от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и аналитические регистры налогового учета. Состав бухгалтерии включает 7 человек. Также учет ведется в соответствии с учетной политикой (Приложение), утвержденной на данном предприятии.

В соответствии со ст. 9 ФЗ «О бухгалтерском учете» каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Первичный учетный документ должен быть составлен при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным — непосредственно после его окончания.

Формы первичных учетных документов утверждает руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета.

От полноты, своевременности и правильности оформления первичных документов в решающей степени зависит качество, достоверность и оперативность бухгалтерского учета в целом.

Все первичные документы должны содержать следующие обязательные реквизиты:

  • — наименование документа (формы) и код фирмы;
  • — дату составления;
  • — содержание хозяйственной операции;
  • — измерители хозяйственной операции (в натуральном и денежном выражении);
  • — наименование должностных лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, личные подписи и их расшифровку.

В зависимости от характера операции в первичные документы могут быть включены дополнительные реквизиты. Первичные документы составляются в момент совершения факта хозяйственной жизни или непосредственно по его окончании. Все факты хозяйственной жизни в бухгалтерском учете о затратах и выходе продукции в отрасли растениеводства основываются на данных соответствующих первичных документах по учету затрат труда, предметов труда, средств труда и выход продукции. На рисунке 2.1. отражен график документооборота по учету затрат в отрасли растениеводства в ООО «Возрождение села» .

График документооборота по учету затрат в отрасли растениеводства.

Рисунок 2.1- График документооборота по учету затрат в отрасли растениеводства Документы по учету затрат труда в ООО «Возрождение села» фиксируют произведенные в отрасли растениеводства трудовые затраты на выполнение конкретных работ по возделываемым культурам и начисленную при этом оплату. На механизированных работах применяют учетные листы тракториста-машиниста, на немеханизированных работах? учетные листы труда и выполненных работ (ф. № 131 и 132-АПК). Кроме того, используют спе…

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой