Заключение.
Реконструкция зоны шиноремонтного участка
В разделе «Технологический расчёт предприятия» проведены расчеты трудоемкостей работ, численности производственных рабочих, площадей участков и зон ТО и ТР с целью сопоставления с имеющейся производственно-технической базой предприятия. В итоге расчета выяснено, что расхождения между фактическими и расчетными данными незначительные, но имеют место в отношении шиноремонтного участка, что… Читать ещё >
Заключение. Реконструкция зоны шиноремонтного участка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В разработанном проекте выполнены расчеты по модернизации шиномонтажного участка Управления технологического транспорта НГДУ «Федоровскнефть» ОАО «Сургутнефтегаз». Во введении описано положение транспортных подразделений, их роль и место в деятельности нефтегазодобывающего предприятия, а также освещены основные проблемы авторемонтного производства Управления. Выделены основные проблемы, наличие которых обосновывает необходимость проведения реконструкции.
В разделе «Технологический расчёт предприятия» проведены расчеты трудоемкостей работ, численности производственных рабочих, площадей участков и зон ТО и ТР с целью сопоставления с имеющейся производственно-технической базой предприятия. В итоге расчета выяснено, что расхождения между фактическими и расчетными данными незначительные, но имеют место в отношении шиноремонтного участка, что, соответственно, требует внесения корректировок как в планировочные решения, так и уровень оснащенности участка производственным и технологическим оборудованием.
Планировочное решение реконструируемой зоны предложено выполнить с учетом повышения качества работ, повышения организации технического обслуживания в целом, требований техники безопасности и санитарных норм. Предложено недостающее необходимое технологическое оборудовании с типовыми нормами по Табелю гаражного и технологического оборудования. В зоне выполнения работ по шиномонтажу и шиноремонту предложено на свободных площадях обустроить полноценный участок по выполнению шиномонтажных работ поскольку в данный момент все шиномонтажные работы выполняются с использованием минимального количества оборудования, приобретенного еще в девяностые годы — в тот период, когда численность автопарка, и соответственно, нагрузка на участок, была в три раза меньше.
В разделе конструкторско — технологической части проведен анализ существующих конструкций борторасширителей, определены их преимущества и недостатки. На основе проведенного анализа предложена конструкция борторасширителя с пневмоприводом, выполнен проектный и проверочный прочностной расчеты. Разработана технологическая карта на проведение операции по ремонту шины с применением разработанного приспособления — а именно: борторасширителя с пневмоприводом.
Поскольку описываемый участок представляет собой отдельное помещение, то проработан вопрос по установке вытяжного устройства Совплим KUA на участке, предназначенного для улавливания и удаления различных видов дыма и пыли, а также вредных веществ, выделяющихся на стационарных и нестационарных рабочих местах, которое в данное время на участке отсутствует.
В экономической части данного дипломного проекта произведен расчет экономического эффекта от реконструкции участка. Сделан вывод о том, что проведение реконструкции не только позволит поднять производительность труда, повысить качество работ, но и экономически целесообразно, так как при этом обеспечен экономический эффект в размере 423,65 тыс. руб.