Сравнительные возможности поисковых систем
Язык разметки — термин интернет-маркетинга, рекламы и дизайна. На данной странице Вы найдете определение и содержание понятия Язык разметки, смысл и толкование значения и перевод слова Markup Language. Каким образом можно оценить качество поискового инструмента? Поисковые системы обычно сравнивают по следующим параметрам. Дополнительные возможности: поиск статей в группах новостей, людей… Читать ещё >
Сравнительные возможности поисковых систем (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Каким образом можно оценить качество поискового инструмента? Поисковые системы обычно сравнивают по следующим параметрам.
Российские поисковые системы.
Зарубежные поисковые системы.
ТЕХНОЛОГИИ ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ В INTERNET
? Дополнительные возможности: поиск статей в группах новостей, людей, организаций, мультимедийных файлов, и т. д.
Теперь рассмотрим, как лучше подготовиться пользователю к составлению запроса. Прежде всего, необходимо провести всесторонний лексический анализ информации, которую вы собираетесь искать. Затем желательно составить набор ключевых слов (при необходимости, на нескольких языках) в виде отдельных терминов и словосочетаний, специфичных для вашей предметной области [8].
Ваши действия:
— выбор поискового инструмента;
— точная формулировка запросов с использованием операторов, поддерживаемых данным поисковым инструментом;
- — отправка тестовых запросов;
- — анализ результатов поиска (по количеству и релевантностиссылок);
— при необходимости, корректировка запроса;
? повторный поиск;
ЧТО ТАКОЕ ЯЗЫК РАЗМЕТКИ (MARKUP LANGUAGE)?
интернет информация язык разметка Язык разметки (Markup Language).
Набор символов или последовательностей, вставляемых в текст для передачи информации о его выводе или строении. Принадлежит классу компьютерных языков. Текстовый документ, написанный с использованием языка разметки, содержит не только сам текст (как последовательность слов и знаков препинания), но и дополнительную информацию о различных его участках — например, указание на заголовки, выделения, списки и т. д. В более сложных случаях язык разметки позволяет вставлять в документ интерактивные элементы и содержание других документов.
Различают логическую и визуальную разметки. В первом случае речь идет только о том, какую роль играет данный участок документа в его общей структуре (например, «данная строка является заголовком»). Во втором определяется, как именно будет отображаться этот элемент (например, «данную строку следует отображать жирным шрифтом»). Идея языков разметки состоит в том, что визуальное отображение документа должно автоматически получаться из логической разметки и не зависеть от его непосредственного содержания. Это упрощает автоматическую обработку документа и его отображение в различных условиях (например, один и тот же файл может по-разному отображаться на экране компьютера, мобильного телефона и на печати, поскольку свойства этих устройств вывода существенно различаются). Однако это правило часто нарушается: например, создавая документ в редакторе типа MS Word, пользователь может выделять заголовки жирным шрифтом, но нигде не указывать, что эта строка является заголовком.
Языки разметки используются везде, где требуется вывод форматированного текста: в типографии (SGML, TeX, PostScript, PDF), пользовательских интерфейсах компьютеров (Microsoft Word, OpenOffice, troff), Всемирной Сети (HTML, XHTML, XML, WML, VML, PGML, SVG).
Язык разметки — термин интернет-маркетинга, рекламы и дизайна. На данной странице Вы найдете определение и содержание понятия Язык разметки, смысл и толкование значения и перевод слова Markup Language.
Наш глоссарий и словарь терминов интеренет-маркетинга, включает определения различных основных понятий рекламы и маркетинга, в том числе Язык разметки, и толкования значений слов рекламного сленга и жаргона. Здесь Вы можете найти современные значения интересующих Вас терминов, узнать, что такое Язык разметки и прочитать, какие существуют классификации и виды понятий в рекламе и интернет-маркетинге.