Создание необходимых документов
Настроенное прикладное решение ведется на основании типовой конфигурации «Демо бух 2.0». В которой созданы все необходимые справочники, документы, регистры сведений и т. д. Для решения задачи курсового проекта созданы следующие отчеты: «расчет показателей оборачиваемости дебиторской задолженности» и «ведомость распределения расходов по видам продукции».
Создание необходимых отчетов и запросов
Было создано 2 отчета «расчет показателей оборачиваемости дебиторской задолженности» и «ведомость распределения расходов по видам продукции».
Отчет «расчет показателей оборачиваемости дебиторской задолженности» был создан с помощью формы отчета.
Рис. 1. Форма отчета расчет показателей оборачиваемости дебиторской задолженности
Для отчета «расчет показателей оборачиваемости дебиторской задолженности» данные были вписаны в модуль формы.
Рис. 2. Модуль формы
Итоговый отчет показателей оборачиваемости дебиторской задолженности.
Рис. 3. Показатели оборачиваемости дебиторской задолженности
Данные в строках «Выручка от реализации продукции без НДС», «Дебиторская задолженность» и «Оборотные активы» можно изменять, после чего необходимо нажать кнопку «Пересчитать». Анализ производится по значениям в колонке «Изменения (+,-)».
Отчет «ведомость распределения расходов по видам продукции» изначально был создан в Excel 2003. После чего загружен через внешнюю обработку.
Рис. 4. Регистр сведений, в который загружаются данные.
Рис. 5. Загрузка данных из Excel 2003 в регистр сведений
Рис. 6. Отчет «Ведомость распределения расходов по видам продукции
Создание ролей и пользовательского интерфейса
В процессе работы был создан новый пользователь «Власов (пользователь)», который имеет полные права для работы в демонстрационной базе. Пользовательский интерфейс дополнен вкладками «Отчеты», «Документы» и «Регистры» для удобной работы. Рабочий стол остался неизменным.
Рис. 7. Измененный пользовательский интерфейс