Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Основы обучения правилам поведения на улице

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Педагог включает ее как в непосредственно образовательную деятельность, так и в совместную деятельность с детьми, реализуя содержание образовательной области «Безопасность». Анализ показал, что метод ИОС при изучении ПДД является эффективным средством ознакомления с правилами дорожного движения детей среднего дошкольного возраста, если: Ее содержание направлено на формирование опыта безопасного… Читать ещё >

Заключение. Основы обучения правилам поведения на улице (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Целью данного исследования было показать эффективность использования игровых обучающих ситуаций в формировании представлений о правилах дорожного движения у детей среднего школьного возраста.

В качестве объекта мы избрали формирование основ культуры безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста, в качестве предмета — игровую обучающую ситуацию (ИОС) как средство ознакомления с правилами дорожного движения детей среднего дошкольного возраста.

В первой главе с использованием метода анализа психолого-педагогической литературы: изучена психолого-педагогическая литература по теме исследования; раскрыта методика ознакомления дошкольников с правилами дорожного движения. Во второй главе путем педагогического эксперимента на базе МОУ Тигрицкая СОШ № 9 (дошкольная ступень), д/с «Солнышко» выявлен уровень представлений о правилах дорожного движения детей среднего школьного возраста и опытно-экспериментальным путем показана эффективность использования ИОС в формировании представлений о правилах дорожного движения у детей среднего школьного возраста (разработан план-проект семинедельного «погружения» в сферу ПДД при помощи ИОС разных типов).

Также во второй главе проведен качественный и количественный анализ полученных результатов.

Анализ показал, что метод ИОС при изучении ПДД является эффективным средством ознакомления с правилами дорожного движения детей среднего дошкольного возраста, если:

  • — ее содержание направлено на формирование опыта безопасного поведения ребенка как пешехода и пассажира транспорта;
  • — она моделирует типичные дорожные ситуации и побуждает детей к грамотному поведению на улице;
  • — педагог включает ее как в непосредственно образовательную деятельность, так и в совместную деятельность с детьми, реализуя содержание образовательной области «Безопасность».
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой