Структура МАУ «МФЦ ГО «город Каспийск»
Готовят и распечатывают расписку-уведомление в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью сотрудника, принявшего комплект документов, выдаётся на руки заявителю. На расписке также указывается срок, когда заявитель может получить результат предоставления государственной и муниципальной услуги. Получение заявителем расписки подтверждает факт приёмки… Читать ещё >
Структура МАУ «МФЦ ГО «город Каспийск» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Органами управления МАУ «МФЦ ГО «город Каспийск» являются Наблюдательный совет и директор. Назначение директора Учреждения, а также заключение и прекращение трудового договора с ним производится на основании постановления главы городского округа «город Каспийск». С руководителем Учреждения заключается срочный трудовой договор на срок не более одного года.
Рассмотрим основные функции подразделений автономного учреждения:
- Ш Операторы:
- — Ведут запись на приём в МФЦ, разъясняют порядок обращения в МФЦ для содействия получению государственных или муниципальных услуг и т. д. по телефону.
- — Осуществляют очное консультирование по вопросам, касающимся порядка и способов предоставления услуг в МФЦ, а так же выдают заявителям бланки, формы документов, заявлений на получение государственных и муниципальных услуг.
- — Принимают заявления и другие документы, необходимые для получения государственных или муниципальных услуг, предоставляемых участниками МФЦ, содержащие согласие заявителя на обработку персональных данных и его контактные данные.
- — Проверяют правильность оформления заявлений, соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, требованиям административного регламента.
- — Регистрируют поступившие обращения заявителей и прилагающиеся документы в журнале регистрации, вносят данные о принятых документах в электронную базу данных.
- — Готовят и распечатывают расписку-уведомление в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью сотрудника, принявшего комплект документов, выдаётся на руки заявителю. На расписке также указывается срок, когда заявитель может получить результат предоставления государственной и муниципальной услуги. Получение заявителем расписки подтверждает факт приёмки оператором МФЦ, представителем участника МФЦ комплекта документов от заявителя.
- Ш Эксперты осуществляют следующие функции:
- — формируют личное дело заявителя (отметка в электронном журнале);
- — проверяют комплектность принятых документов;
- — осуществляют комплектование недостающих документов на базе информационного обмена с федеральными, региональными и местными органами и организациями (запросы письменные через операторов курьеров и электронные по каналам связи);
- — передают в органы и организации пакет документов заявителя для принятия решения о предоставлении (отказе) в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
- — ставят на контроль по срокам оказания государственной услуги (согласно административных регламентов и положений о предоставлении гос. услуг);
- — осуществляют электронный обмен документов с организациями;
- — принимают от органов федеральной, региональной и местной власти и от организаций документы;
- — готовят ответы на поступившие запросы от других организаций;
- — осуществляют контроль за сроками рассмотрения документов;
- — формируют готовый пакет документов с оказанной государственной услугой для выдача заявителям;
- — ведут учет принятых заявлений в разрезе видов государственных услуг.
- Ш Операторы-паспортисты осуществляют ведение учёта граждан, проживающих в жилых помещенияхоформление учётных документовподготовка документов для регистрации граждан и снятия их с регистрационного учётапостановка и снятие с воинского учётаподготовка и выдача справок установленного образцаоформление документов для получения паспортов
- Ш Юристы консультируют заявителей по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавливают заключения, оказывают содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
- Ш Отдел кадров осуществляет учет табеля, составление приказов, договоров.
- Ш Инженер ЭВМ, Техник ЭВМ поддерживают и обслуживают работу технических средств в учреждении.
- Ш Бухгалтер:
- — ведет учет целевых средств, предоставленных автономному учреждению в форме субвенций, субсидий на финансирование основной деятельности;
- — ведет обособленный учет доходов и расходов по деятельности, осуществляемой в рамках целевого финансирования;
- — ведет обособленный учет имущества, закрепленного за автономным учреждением и приобретенного за счет целевых средств, а также обособленный учет находящегося у автономного учреждения недвижимого и особо ценного движимого имущества;
- — осуществляет учет банковских и кассовых операций;
- — ведет учет расчетов с контрагентами;
- — ведет учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет;
- — ведет налоговый учет.
- Ш Экономист