Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Проверка несвязных слоев дорожной одежды на устойчивость против сдвига

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При расчете на воздействие кратковременных нагрузок); МПа (для II категории дороги) — действующая нагрузка. Где — модуль упругостиго слоя дорожной одежды, МПа; Активное напряжение сдвига от временной нагрузки: Коэффициент перегрузки при движении автомобиля; Выполняем проверку для грунтового основания: Выполняем проверку для слоя песка. Условие соблюдается. Условие соблюдается. Толщинаго слоя, см… Читать ещё >

Проверка несвязных слоев дорожной одежды на устойчивость против сдвига (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1) Выполняем проверку для грунтового основания:

Для легкого суглинка по табличным данным находим значения угла внутреннего трения и сцепления.

Средний модуль упругости на поверхности грунтового основания находится по формуле:

Проверка несвязных слоев дорожной одежды на устойчивость против сдвига.

.

где — модуль упругостиго слоя дорожной одежды, МПа;

— толщинаго слоя, см.

Проверка несвязных слоев дорожной одежды на устойчивость против сдвига.

МПа.

Проверка несвязных слоев дорожной одежды на устойчивость против сдвига.
Проверка несвязных слоев дорожной одежды на устойчивость против сдвига.
Проверка несвязных слоев дорожной одежды на устойчивость против сдвига.

;; .

МПа (для II категории дороги) — действующая нагрузка.

Активное напряжение сдвига от временной нагрузки:

МПа.

Определяем по номограмме активное напряжение сдвига от собственного веса дорожной одежды МПа.

Проверка на устойчивость против сдвига определяется следующим неравенством:

.

где — допустимое активное напряжение, определяется по формуле:

Проверка несвязных слоев дорожной одежды на устойчивость против сдвига.

.

— коэффициент прочности дорожной одежды, определяемый с учетом заданного уровня надежности ;

— коэффициент, учитывающий снижение сопротивления грунта сдвигу под воздействием подвижных нагрузок, колебаний и т. д.

(при расчете на воздействие кратковременных нагрузок);

— коэффициент запаса на неоднородность условий работы конструкции ();

МПа — сцепление в грунте активной зоны земляного полотна в расчетный период;

— коэффициент перегрузки при движении автомобиля;

— коэффициент, учитывающий условие взаимодействия слоев на контакте.

Проверка несвязных слоев дорожной одежды на устойчивость против сдвига.

МПа.

  • — условие соблюдается.
  • 2) Выполняем проверку для слоя песка.

МПа.

Проверка несвязных слоев дорожной одежды на устойчивость против сдвига.
Проверка несвязных слоев дорожной одежды на устойчивость против сдвига.

;;;

МПа.

Определяем активное напряжение сдвига от собственного веса дорожной одежды МПа.

МПа.

— условие соблюдается.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой