Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Виды компьютерной графики. 
Теория цвета. 
Цветовые модели

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Треппинг — применяемый на допечатной стадии полиграфического процесса (при изготовлении макета) приём маскировки дефектов приводки. Заключается в утолщения контуров плашек на определенную величину для предотвращения образования зазоров на стыке двух областей разного цвета из-за несовмещения цветов при многокрасочной типографской печати. Векторная графика — способ представления объектов… Читать ещё >

Заключение. Виды компьютерной графики. Теория цвета. Цветовые модели (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Область применения компьютерной графики не ограничивается одними художественными эффектами. Во всех отраслях науки, техники, медицины, в коммерческой и управленческой деятельности используются построенные с помощью компьютера схемы, графики, диаграммы, предназначенные для наглядного отображения разнообразной информации. Конструкторы, разрабатывая новые модели автомобилей и самолетов, используют трехмерные графические объекты, чтобы представить окончательный вид изделия. Архитекторы создают на экране монитора объемное изображение здания, и это позволяет им увидеть, как оно впишется в ландшафт.

Список терминов

  • 1. Растровое изображение — изображение, представляющее собой сетку пикселей или цветных точек (обычно прямоугольную) на компьютерном мониторе, бумаге и других отображающих устройствах и материалах.
  • 2. Разрешение — величина, определяющая количество точек (элементов растрового изображения) на единицу площади (или единицу длины);
  • 3. Векторная графика — способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанный на использовании элементарных геометрических объектов, таких как: точки, линии, сплайны и многоугольники. Объекты векторной графики являются графическими изображениями математических функций.
  • 4. Треппинг — применяемый на допечатной стадии полиграфического процесса (при изготовлении макета) приём маскировки дефектов приводки. Заключается в утолщения контуров плашек на определенную величину для предотвращения образования зазоров на стыке двух областей разного цвета из-за несовмещения цветов при многокрасочной типографской печати.
  • 5. Фрактал — объект, отдельные элементы которого наследуют свойства родительских структур.
  • 6. Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов.
  • 7. Полигональная сетка (жарг. меш от англ. polygon mesh) — это совокупность вершин, рёбер и граней, которые определяют форму многогранного объекта в трехмерной компьютерной графике и объёмном моделировании. Гранями обычно являются треугольники, четырехугольники или другие простые выпуклые многоугольники (полигоны), так как это упрощает рендеринг, но сетки могут также состоять и из наиболее общих вогнутых многоугольников, или многоугольников с дырками.
  • 8. Ремндеринг (англ. rendering — «визуализация») — термин в компьютерной графике, обозначающий процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы.
  • 9. Модель — это описание любых объектов или явлений на строго определённом языке или в виде структуры данных. Такое описание может содержать геометрические данные, положение точки наблюдателя, информацию об освещении, степени наличия какого-то вещества, напряжённость физического поля и пр.
  • 10. Цвет — качественная субъективная характеристика электромагнитного излучения оптического диапазона, определяемая на основании возникающего физиологического зрительного ощущения и зависящая от ряда физических, физиологических и психологических факторов.
  • 11. Светлота (яркость) — степень близости цвета к белому.
  • 12. Насыщенность — степень отличия хроматического цвета от равного ему по светлоте ахроматического, «глубина» цвета.
  • 13. Ахроматические цвета (в буквальном переводе с греческого — бесцветные) цвета — это черный, белый и вся шкала серых между ними. Все оттенки ахроматической группы не имеют цветового тона и отличаются друг от друга только светлотой. Белый — самый светлый цвет, черный — самый темный. Светло-серый, средне-серый, темно-серый (и другие градации серого) занимают промежуточные ступени светлоты между белым и черным.
  • 14. Хроматические цвета (англ. chromatic colors) — все цвета, за исключением белого, черного и всех оттенков серого. Наряду со светлотой эти цвета характеризуются также цветовым тоном и насыщенностью.
  • 15. Цветовой тон — качество, обозначаемое названием цвета. Воспринимаемый цветовой тон зависит от спектрального состава действующего на глаз света. В наилучших условиях наблюдения человек может различать более 500 различных цветовых тонов.
  • 16. Насыщенность — это степень выраженности данного цветового тона, т. е. степень его отличия от серого, одинакового с ним по светлоте.
  • 17. Люминофомр (от лат. lumen — свет и др.-греч. цпсьт — несущий) — вещество, способное преобразовывать поглощаемую им энергию в световое излучение (люминесцировать).
  • 18. Аддитивное смешение цветов — метод синтеза цвета, основанный на сложении аддитивных цветов.
  • 19. Аддитивный цвет (от англ. add — добавлять, складывать) получается при соединении лучей света разных цветов. В этой системе отсутствие всех цветов представляет собой черный цвет, а присутствие всех цветов — белый.
  • 20. Смешением субтрактивного типа (или вычитательным смешением) называется образование новых цветов путем последовательного поглощения различных цветовых лучей падающего света.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой