Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Руководство пользователя. 
Разработка базы данных "Клиентская база данных" для автоматизации учета заказчиков

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для запуска программы необходимо два раза щелкнуть левой кнопкой мыши на значок нашей программы. База данных должна хранить в себе все сведения о клиенте сайте и сроках работы над заказом. При нажатии, например, «добавить запись» откроется новое окно со строчками ввода данных. Для входа в программу нужно авторизоваться, т. е. ввести пароль на форму входа. Рисунок 6 «Кратко изложенная таблица… Читать ещё >

Руководство пользователя. Разработка базы данных "Клиентская база данных" для автоматизации учета заказчиков (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Данное программное средство предоставляет информацию о клиентской базе заказчиков сайта It-центра «Хакер».

Основные действия, которые пользователь должен выполнить при работе с программой, приведены в таблице 1.

Таблица 4 — Руководство пользователя по использованию программы.

Операция.

Действия пользователя.

Действия программы.

Запуск.

Для запуска программы необходимо два раза щелкнуть левой кнопкой мыши на значок нашей программы.

На экране откроется окно авторизация.

Вход в программу.

Для входа в программу нужно авторизоваться, т. е. ввести пароль на форму входа.

Откроется главная форма программы.

Переход по пунктам меню.

Нам предлагается: добавить удалить, изменить/просмотреть или найти запись.

При нажатии, например, «добавить запись» откроется новое окно со строчками ввода данных.

Сохранение измененных данных.

после заполнения всех данных или изменения, нам необходимо сохранить запись нажав кнопку «сохранить и выйти».

Сохранение записи.

Вывод отчета.

Нажать на кнопку «Эеспорт в excel».

Появляется окно excel в котором расположены выходные данные Рисунок 4.

Руководств по сопровождению БД

Базы данных предназначены для занесения новых (удаления лишних) записей. Доступ к БД пользователь получает после авторизации в программе. Логическая и физическая модели данных, подробно представлены в пп. 2.4.1. и 2.4.2. Обращение к БД осуществляется пользователем после авторизации с помощью таблицы, где представлена БД в удобном для просмотра и редактирования виде. Описание входной и выходной информации подробно изложено в пп. 2.4.3. 2.4.5.

Контрольный пример

Целью контрольного примера является проверка работоспособности программы. То есть необходимо определить, правильно ли программа выполняет все возложенные на неё функции.

«Авторизация».

Рисунок 5 «Авторизация».

«Кратко изложенная таблица с названием фирмы и сайта заказчика».

Рисунок 6 «Кратко изложенная таблица с названием фирмы и сайта заказчика».

«Окно заполнение(изменение) записей».

Рисунок 7 «Окно заполнение (изменение) записей».

«Выходные данные при нажатии на кнопку экспорт в excel».

Рисунок 8 «Выходные данные при нажатии на кнопку экспорт в excel».

— База данных должна хранить в себе все сведения о клиенте сайте и сроках работы над заказом.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой