Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Роли. 
Методология Scrum

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Владелец продукта (Product Owner) — человек, поставляющий требования программистам. От того, как четко написаны требования, зависит, насколько часто команде придется переключаться с задачи на задачу в связи с отсутствием нужной информации, как много нужно задавать вопросов, на которые уходит дополнительное время, как сильно придется изменять уже написанную функциональность от итерации к итерации… Читать ещё >

Роли. Методология Scrum (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Владелец продукта (Product Owner) — человек, поставляющий требования программистам. От того, как четко написаны требования, зависит, насколько часто команде придется переключаться с задачи на задачу в связи с отсутствием нужной информации, как много нужно задавать вопросов, на которые уходит дополнительное время, как сильно придется изменять уже написанную функциональность от итерации к итерации и, соответственно, эффективность разработки в целом. Обычно владелец продукта является представителем или доверенным лицом заказчика, а для компаний, выпускающих коробочные продукты, он представляет рынок, на котором реализуется продукт. Владелец продукта должен составить бизнес план, показывающий ожидаемую доходность и план развития с требованиями, отсортированными по коэффициенту окупаемости инвестиций. Исходя из имеющейся информации, владелец продукта подготавливает список требований, отсортированный по значимости. Чем лучше владелец продукта описывает требования, управляет приоритетами и чем быстрее выдает информацию, тем больший финансовый эффект получит компания от методологии. В обязанности этого сотрудника входит своевременное предоставление требований к продукту, определение дат и содержания релизов, эффективное управление приоритетами и корректировка требований для достижения максимальной окупаемости инвестиций в продукт.

От человека, исполняющего роль Scrum-мастера (Scrum Master), во многом зависит самостоятельность, инициативность программистов, удовлетворенность сделанной работой, атмосфера в команде и результат всей работы. Этот человек должен быть одним из членов команды разработки и участвовать в проекте как разработчик. Он отвечает за своевременное решение текущих проблем, от ремонта сломанного стула до обеспечения необходимой информацией членов команды для продолжения их работы и загруженности, за поддержание нужных технических практик, используемых на проекте. В обязанности Scrum-мастера входит обеспечение максимальной работоспособности и продуктивности команды, четкого взаимодействия между всеми участниками проекта, своевременное решение всех проблем, тормозящих или останавливающих работу любого члена команды, ограждение команды от всех воздействий извне во время итерации и обеспечение следования процессу всех участников проекта.

Scrum-команда (Scrum Team) — группа, состоящая из пяти-девяти самостоятельных, инициативных программистов. Первая задача этой команды — поставить реально достижимую, прогнозируемую, интересную и значимую цель для итерации. Вторая задача — сделать все для того, чтобы эта цель была достигнута в отведенные сроки и с заявленным качеством. Цель итерации считается достигнутой только в том случае, если все поставленные задачи реализованы, весь код написан по определенным проектом «стандартам кодирования» (coding guidelines), программа протестирована полностью, а все найденные дефекты устранены. Программисты этой команды должны уметь оценивать и планировать свою работу, работать в команде, постоянно анализировать и улучшать качество взаимодействия и работы. В обязанности всех членов Scrum-команды входит участие в выборе цели итерации и определение результата работы. Они должны делать все возможное и невозможное для достижения цели итерации в рамках, определенных проектом, эффективно взаимодействовать со всеми участниками команды, самостоятельно организовывать свою работу, предоставлять владельцу рабочий продукт в конце каждого цикла.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой