Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ развития ΡΠ²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π§. Π”Π°Ρ€Π²ΠΈΠ½ Π­Π²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ — прСдставлСния ΠΎΠ± ΠΈΡΡ‚оричСском Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ наблюдаСмого разнообразия ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ — Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π»ΠΈ Π΅Ρ‰Π΅ тысячСлСтия Π½Π°Π·Π°Π΄. ВсС Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π°ΡΡΡŒ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ с ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π΅ΡΡΠΎΠΌ СстСствознания, ΠΎΠ½ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π»ΠΈ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ XVIII Π². ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΡΠ²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ учСния. ВскрытиС Π§. Π”Π°Ρ€Π²ΠΈΠ½ΠΎΠΌ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° СстСствСнного ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π° Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΠ»ΠΎ Π² ΡΠ²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΡŽ ΡΠ²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΈ. Для понимания соврСмСнного состояния… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ развития ΡΠ²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

«Π₯отя ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ΅ Π΅Ρ‰Π΅ Ρ‚Π΅ΠΌΠ½ΠΎ ΠΈ Π½Π°Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΎ останСтся Ρ‚Π΅ΠΌΠ½Ρ‹ΠΌ, я Π½ΠΈΠΌΠ°Π»ΠΎ Π½Π΅ ΡΠΎΠΌΠ½Π΅Π²Π°ΡŽΡΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²ΠΎΠ·Π·Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π΄ΠΎ Π½Π΅Π΄Π°Π²Π½Π΅Π³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΡΠ²ΡˆΠ΅Π΅ΡΡ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ натуралистов ΠΈ Π±Ρ‹Π²ΡˆΠ΅Π΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈ ΠΌΠΎΠΈΠΌ, Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Π²ΠΈΠ΄ Π±Ρ‹Π» создан нСзависимо ΠΎΡ‚ ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, — ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΡ‡Π½ΠΎ.».

Π§. Π”Π°Ρ€Π²ΠΈΠ½ Π­Π²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ — прСдставлСния ΠΎΠ± ΠΈΡΡ‚оричСском Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ наблюдаСмого разнообразия ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ — Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π»ΠΈ Π΅Ρ‰Π΅ тысячСлСтия Π½Π°Π·Π°Π΄. ВсС Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π°ΡΡΡŒ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ с ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π΅ΡΡΠΎΠΌ СстСствознания, ΠΎΠ½ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π»ΠΈ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ XVIII Π². ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΡΠ²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ учСния. ВскрытиС Π§. Π”Π°Ρ€Π²ΠΈΠ½ΠΎΠΌ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° СстСствСнного ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π° Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΠ»ΠΎ Π² ΡΠ²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΡŽ ΡΠ²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΈ. Для понимания соврСмСнного состояния ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ ΡΠ²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ учСния Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ основных историчСских этапов формирования ΡΠ²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΠ·ΠΌΠ°. Π’Π°ΠΊΠΈΡ… этапов, ΠΏΠΎ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ, лишь Π΄Π²Π° — додарвиновский (Π³Π». 1) ΠΈ Π΄Π°Ρ€Π²ΠΈΠ½ΠΎΠ²ΡΠΊΠΈΠΉ (Π³Π». 3). Π’ Π΄ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π²ΠΈΠ½ΠΎΠ²ΡΠΊΠΎΠΌ этапС Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π° ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄, связанный с Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ .Π–. Π‘. Π›Π°ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΎΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠ²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ учСния (Π³Π». 2).

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ Π² Π΄ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π²ΠΈΠ½ΠΎΠ²ΡΠΊΠΎΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π΅

Π΄Π°Ρ€Π²ΠΈΠ½ΠΈΠ·ΠΌ Тизнь ΡΠ²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ органичСский Рассмотрим Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΡΠ²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠΌ ΠΏΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π΅ ΠΏΠΎ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ основным этапам: Π”Ρ€Π΅Π²Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠΈΡ€, Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅Π²Π΅ΠΊΠΎΠ²ΡŒΠ΅, эпоха ВозроТдСния, XVIII Π². ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Π°Ρ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π° XIX Π².

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ