Балабанов И.Т. «Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?» — М., ФиС, 2004, с.98−102;
Берес В., Хавранек П. «Руководство по оценке эффективности инвестиций», М.: Интерэксперт, 2005, с. 66−98;
Бланк И.А., «Инвестиционный менеджмент», Киев, МП «Итем» Лтд, 2005, с.109−123;
Воропаев В.И. «Управление проектом в России», Москва, «Альянс», 2005, с. 123−203;
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. М., «Основы менеджмента», Пер. с англ. — М., Дело, 2002, с. 56−76;
Методологические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. Утв. Госстроем России, Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госкомпрома России. — М., Информэлектро, 2004, с.66−78;
Мир управления проектами. Перевод с англ. Под ред. Х. Решке, Х.Шеме.- М., Аланс, 2003, с. 119−134;
104. Оголева Л. Н., Радиковский В. М., Чернецова Е. В.
Введение
в инновационный менеджмент. — М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2004, с 98−99.
Ольве Н.-Г., Рой Ж., Веттер М. «Оценка эффективности деятельности компании», Издательский Дом «Вильяме», 2003, с.212−233;
Основы Профессиональных Знаний и Национальные Требования к Компетентности (НТК) специалистов по управлению проектами / От книги до Интернета. Сб.статей. — М.: Изд-во МГУ, 2007, с .324−266;
Пашко Д.А., Козлов М. С. Организация работ по созданию корпоративного проекта в сети Internet // Менеджмент в России и за рубежом. — 2004. № 3.
Потанин В. Корпоративное управление: на пути к «российской модели» // Россия в глобальной политике. — 2003. № 3.
Попов. А. В. Теория и организация американского менеджмента. — М.: Изд-во МГУ, 2005, с.133−162;
Райская Н. Платежеспособный спрос и структурные изменения в промышленности // Экономист. — 2004. № 2.
Сарычева А. В. Спам и e-mail маркетинг: сходства и различия // Маркетинг в России и за рубежом — 2004. № 4.
Стаханов Д. В. Виртуальная коммерция. — Ростов на Дону, 2005.
Управление пректами (Зарубежный опыт). Под ред. В. Д. Шапиро.-Санкт-Петербург:" ДваТри", 2003, с.297−302;
Управление проектами. Под общей ред. В. Д. Шапиро. — Санкт-Петербург; «ДваТри», 2006, с. 54−100.
Шиткина И. С. Холдинги. Правовой и управленческий аспекты. — М., ООО «Городец-издат», 2003, с. 76−88.
Штерн Л., Эль-Ансари А., Кофлан Э. Маркетинговые каналы: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2002, с. 90−133.