Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Постановка задачи проектирования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Электронная коммерция — такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и/или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации. В 2006 году J&P прогнозирует рост рынка… Читать ещё >

Постановка задачи проектирования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Интернет коммерция

Электронная коммерция — такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и/или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации.

Глобальная сеть Internet сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Internet позволяет сегодня вступить в ряды «электронных торговцев» и небольшим фирмам. Электронная витрина в World Wide Web дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира. Подобный on-line бизнес формирует новый канал для сбыта — «виртуальный», почти не требующий материальных вложений. Если информация, услуги или продукция (например, программное обеспечение) могут быть поставлены через Web, то весь процесс продажи (включая оплату) может происходить в on-line режиме.

Под определение электронной коммерции подпадают системы, ориентированные на Internet — «электронные магазины», речь о которых пойдет далее в курсовой работе. В то же время процедуры продаж, инициированных информацией из WWW, но использующих для обмена данными факс, телефон и пр., могут быть лишь частично отнесены к классу электронной коммерции. Отметим также, что, несмотря на то, что WWW является технологической базой электронной коммерции, в ряде систем используются и другие коммуникационные возможности. Так, запросы к продавцу для уточнения параметров товара или для оформления заказа могут быть посланы и через электронную почту.

В России продолжается быстрый рост доходов от услуг доступа в Сеть и передачи данных, несмотря на некоторое замедление темпов роста интернет-аудитории. Такие выводы делает международная консалтинговая компания J’son&Partners в своем информационном бюллетене по российскому рынку интернет-доступа.

Постановка задачи проектирования.

Аналитики J’son&Partners считают, что рост российской интернет-аудитории в 2006 году составит 24% и к концу года регулярная недельная аудитория достигнет 9,8 млн. человек. По состоянию на май 2006 года, российская недельная интернет-аудитория составляла около 8,6 млн. человек, что на 30% выше показателей середины 2005 года, но на 4% меньше показателей в конце 2005 года. Объясняется это традиционным летним спадом, связанным с сезоном каникул и отпусков. Осенью ожидается столь же традиционный «скачок» интернет-аудитории, новых активных пользователей станет на 2 миллиона больше.

Снижение темпов роста интернет-аудитории свидетельствует о сокращении неудовлетворенного спроса на доступ в интернет. Но рост будет продолжаться за счет изменений структуры занятости, распространения высшего образования, вступления в активный возраст новых «интернетизированных» поколений.

Объем рынка услуг доступа в интернет и передачи данных составил в 2005 году 1,2 млрд. долларов США, рынок вырос на 57%. Свои оценки J’son&Partners основывает на совмещении детального анализа официальной статистики с данными отчетности компаний и результатами исследований отдельных сегментов рынка.

Прогнозы о снижении в 2005 году темпов роста рынка до 20−30% не оправдались. Значительный рост наблюдается во всех сегментах рынка, особенно в сегментах «домашнего» широкополосного доступа и мобильного интернета. Высокие темпы роста поддерживаются и в первом квартале 2006 года: доходы от услуг передачи данных и доступа в Сеть выросли на 55% относительно аналогичного периода прошлого года и достигли 350 млн. долларов США. На общий рост телекоммуникационной индустрии, по мнению экспертов, влияют услуги доступа в интернет и передачи данных. Так, документальная электросвязь обеспечивает более 20% от общего роста доходов отрасли, уступая по этому показателю только сотовой связи, на которую приходится почти 50% роста.

В 2006 году J&P прогнозирует рост рынка услуг передачи данных и доступа в Сеть на 46%, до 1,7 млрд. долларов США. Замедление роста аудитории и снижение тарифов сейчас и в последующие годы будет компенсироваться ростом трафика (в два раза ежегодно) и распространением модели повсеместного использования интернета.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой