Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Использование технологии агентских сетей для продаж страхового продукта при открытии новой точки продаж

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Четко знать ограничения, которые накладываются на использования продукта (в противном случае легко потерять доверие клиента); Излагать только те сведения о продукте, которые не нарушат взаимоотношения и не насторожат клиента; Уметь постоянно и незаметно для покупателя использовать техники активного слушания; Опят продаж в страховой компании 2−3 года или общий опыт не менее 4-х лет; Помимо… Читать ещё >

Использование технологии агентских сетей для продаж страхового продукта при открытии новой точки продаж (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Открытие точки продаж является мощным инструментом для повышения продажподсознательно покупатель, который видит, что эта продукция выделяется, что она не просто расположена наряду с продуктами других компаний, но состоит на своем собственном месте — дает исключительно положительную оценку компании и стремится ознакомиться с ее продукцией как можно ближе.

Для успешной продажи мало одной точки продаж, необходимо иметь на точке квалифицированного агента-консультанта с глубокими знаниями свойств качества товара. Агент превращается в консультанта, который совместно со своим клиентом выясняет его желания, переводит их в потребности. После этого начинается поиск даже не товара и его свойства, а поиск возможностей удовлетворения желаний клиента. Процесс продажи значительно усложняется, здесь нет прямого разделения на шаги или, тем более, продаж по утвержденному стереотипу. Важно, что определение, а точнее, чувствование желаний покупателя выносится на первое место. Продавец начинает выступать в роли агента, в роли домашнего консультанта, подач выступает с клиентом в доверительный эмоциональный контакт. Интерес клиента, его эмоциональные порывы часто становятся важнее, чем достоинства товара и его характеристики. Продавцу необходимо в это время просчитать варианты продажи, ассортиментные тонкости продукта, который можно предложить клиенту.

Требования к агенту в точке продаж:

  • — уметь слушать;
  • — уметь управлять поведением клиента;
  • — уметь управлять его эмоциональным состоянием;
  • — уметь постоянно и незаметно для покупателя использовать техники активного слушания;
  • — задавать необходимый темп разговора;
  • — излагать только те сведения о продукте, которые не нарушат взаимоотношения и не насторожат клиента;
  • — четко знать ограничения, которые накладываются на использования продукта (в противном случае легко потерять доверие клиента);
  • — уметь корректно и четко отвечать на вопросы клиента с целью поддерживания атмосферы конфиденциальности, искренности в отношениях.

Помимо вышеперечисленных умений, требуется следующие знания и навыки:

  • — специальные тренинги в области общения;
  • — опят продаж в страховой компании 2−3 года или общий опыт не менее 4-х лет;
  • — желателен предварительный опыт личных продаж;
  • — тренинги по активным техникам продаж.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой