Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Характеристики скреперов. 
Проектирование рабочего органа скрепера

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Cамоходные cкреперы относятся к внедорожным транспортным средствам для эксплуатации вне автомобильных дорог — на карьерных и грунтовых дорогах. Сокращение времени выполнения нулевых циклов при строительстве дорог, плотин, водохранилищ и прочих объектов; Низкая энергоемкость транспортировки грунта по сравнению с технологией «самосвал-экскаватор (погрузчик)»; Угол поворота тягача относительно… Читать ещё >

Характеристики скреперов. Проектирование рабочего органа скрепера (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Габариты: длина — до 17 300 мм, ширина — до 4500 мм, высота — до 4300 мм масса — до 115 т мощность двигателя — более 470 кВт вместимость ковша — до 25 т база скрепера — 8000 мм размер шин — 37,5 — 99.

грузоподъемность — до 45 т расстояние перемещения горной массы — до 5000 м глубина резания — до 0,4 м ширина резания — до 3,9 м колея колес: передних — до 2900 мм, задних — до 2900 мм дорожный просвет — до 750 мм.

Технические характеристики скреперов

Самоходные cкреперы МоАЗ относятся к внедорожным транспортным средствам для эксплуатации вне автомобильных дорог — на карьерных и грунтовых дорогах.

Загрузка ковша самоходного скрепера МоАЗ осуществляется при помощи толкача, оборудованного специальным толкающим устройством или бульдозером с усиленным отвалом.

Скрепер самоходный МоАЗ-60 148

Скрепер самоходный МоАЗ-60 148 предназначен для послойной разработки, транспортирования и отсыпки грунтов I и II категорий и предварительно разрыхленных грунтов III и IV категорий.

Характеристики скреперов. Проектирование рабочего органа скрепера.

Cамоходные cкреперы относятся к внедорожным транспортным средствам для эксплуатации вне автомобильных дорог — на карьерных и грунтовых дорогах.

Для увеличения производительности набор грунта скрепером производится с помощью трактора-толкача или бульдозера. Допускается загрузка экскаватором или ковшовым погрузчиком, что в сочетании с существующим качеством послойной разгрузки слоем заданной толщины расширяет универсальность использования скрепера.

Применение скреперов целесообразно для быстрого выполнения нулевого цикла земляных работ и передачи площадей для дальнейших строительных работ. Для этой цели, как правило, используются недорогие высокопроизводительные скреперы массового выпуска со стабильным качеством, обеспечиваемым уровнем технологии.

Основными преимуществами скрепера являются:

  • · доступность агрегата в обслуживании;
  • · низкая энергоемкость транспортировки грунта по сравнению с технологией «самосвал-экскаватор (погрузчик)»;
  • · сокращение времени выполнения нулевых циклов при строительстве дорог, плотин, водохранилищ и прочих объектов;
  • · возможность использования скрепера для погрузки экскаватором или погрузчиком.

Технические характеристики Скрепера самоходного МоАЗ-60 148:

Вместимость ковша, м3.

— геометрическая.

8,3.

— номинальная с («шапкой»).

11,5.

Грузоподъемность, кг.

Снаряженная масса скрепера, кг.

Полная масса скрепера, кг.

Распределение снаряженной массы самоходного скрепера на дорогу, кг:

— через передний мост.

— через заднюю ось.

Распределение полной массы скрепера на дорогу, кг:

— через передний мост.

— через заднюю ось.

Скорость скрепера, км/ч:

— транспортная максимальная.

— рабочая, не более.

5,5.

Максимальное заглубление, мм.

Ширина по упряжной тяге, мм.

Ширина резания, мм.

Колея, мм:

— колес тягача.

— колес скрепера.

Толщина слоя отсыпки, мм, не менее.

Наименьший радиус поворота в обе стороны, м:

— по колее внешнего колеса тягача.

7,9.

— по крайней выступающей точке тягача.

8,6.

Дорожный просвет при полной нагрузке, мм:

— под стремянками рессор моста тягача, мм, не менее.

— под ножами скрепера, мм, не менее.

Угол поворота тягача относительно продольной оси скрепера в каждую сторону, град.

Угол поворота тягача относительно скрепера в вертикальной плоскости (качание) в каждую сторону, град.

Наибольший преодолеваемый угол подъема с полной нагрузкой на сухом и твердом грунте:

— в процентах.

— в градусах.

8°30'.

Вертикальная нагрузка на седельносцепное устройство, кН (кг).

80,0(8000).

Двигатель.

— модель.

ЯМЗ-238АМ2.

— мощность, кВт (л.с.).

165 (225).

Трансмиссия.

механическая.

— дополнительная коробка.

двухступенчатая.

— мост ведущий.

состоит из главной и двух колесных передач.

Подвеска.

рессорная с гидравлическими амортизаторами.

двухстороннего действия.

Шины.

21,00−28.

Управление.

рулевое … с гидравлическим приводом и механической обратной связью.

Тормоза.

колодочные, с пневматическим приводом.

Электрооборудование:

— номинальное напряжение в сети, В.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой