Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Место и роль маркетинговых исследований в системе управленческого учета в банках: материалы Международной научно-практической конференции «Проблемы социальной, экономической, технологической и политической модернизации государства» / Кокшетауский университет. — Кокшетау, 2006. — С. 101−103. Учет операционных расходов в банках и методика их отнесение к местам возникновения: материалы Международной… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов — М.: Экономика, 2003. 703 с.

2. Банковское дело / Под ред. Колесникова В. И., Кроливецкой Л. П. — М., Финансы и статистика, 2004. — 410с.

3. Глушкова Н. Банковское дело. — М, 2005. — 432с.

4. Голубков Е. П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 2003. — 688 с.

5. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 1995. 352с.

6. Гурьянов С. А. Маркетинг банковских услуг / Под общей редакцией д. э. н., профессора Томилова B. B. — М.: Юрайт — Издат, 2005. — 320с.

7. Данько Т. П. Управление маркетингом. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 349с.

8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 1995. — 420с.

9. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 2007. — 387 с.

10. Зубченко Л. А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга // Маркетинг в Казахстана и за рубежом, 2006. — № 1.

11. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2004. — 648 с.

12. Максютов А. А. Банковский менеджмент: Учебно-практ. пос. — М.: Экономика, 2005. — 320с.

13. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В. А. Алексунина. М.: Маркетинг, 2004. — 516 с.

14. Маркетинг / Под ред. Н. П. Ващекина. — М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2008. 312 с.

15. Медведев П. М. Организация маркетинговой службы с нуля. — Питер, 2005. — 224с.

16. Моисеева Н.K., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. — М.: ЮНИТИ, 2005. — 232 с.

17. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг. — М.: Эксмо, 2006. — 368с.

18. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 345с.

19. Основы банковского дела в РФ. — Ростов н/Д.: Феникс, 2005. — 512с.

20. Печникова А. Банковские операции. — М., 2005. — 368с.

21. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. — М.: Международные отношения. — 2008. — 345 с.

22. Родин В. Г. Основы маркетинга. — М., 2007. — 328 с.

23. Современный маркетинг / Под. Ред. В. Е. Хруцкого — М., Финансы и статистика, 2008. — 542 с.

24. Соловьев Б. А. Основы теории и практики маркетинга. — М.: МИНХ им. Г. В. Плеханова, 2007. — 268 с.

25. Товасиева А. М. Банковское дело — М.: ЮНИТИ, 2005. — 671с.

26. Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г. В. — М.: Экономика, 2007. — 560с.

27. Управление маркетингом / Под ред. Родионова В. А. — М.: ЮНИТИ, 2007. 370с.

28. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 312 с.

29. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. — Ростов-на-Дону, 2008.

30. Необходимость банковского маркетинга в структуре банка: материалы Международной научной конференции, посвященной 10-летию независимости Казахстана и 50-летию АГУ им. Х. Досмухамедова: Реформирование высшего пед. образования в современных условиях социально-экономического развития Казахстана.- Атырау, 2001, часть 2. — С. 273−276.

31. Проблемы бухгалтерского учета в банках и взаимосвязь с системой маркетинга: материалы Международной научно-практической конференции «Проблемы развития учета и аудита в условиях адаптации к международным стандартам», Алматы. — 2001, часть 2. — С. 195−198.

32. Методика проведения аудита в условиях маркетинга в банках второго уровня: материалы Международной научно-практической конференции КазЭУ им. Т. Рыскулова «Экономические ориентиры на пути к ускоренной модернизации», посвященной 110-летию Т. Рыскулова, Алматы: Экономика. 2005, часть VI. — С. 152−157.

33. Организация учета расходов маркетинговой деятельности банков второго уровня: материалы научно-практической конференции «Бухгалтерский учет и аудит: перспективы развития в Республике Казахстан». — Алматы, 2005. часть 2. — С. 29−34.

34. Место и роль маркетинговых исследований в системе управленческого учета в банках: материалы Международной научно-практической конференции «Проблемы социальной, экономической, технологической и политической модернизации государства» / Кокшетауский университет. — Кокшетау, 2006. — С. 101−103.

35. Применение маркетингового подхода в банковской системе: материалы Международной научно-практической конференции «Бухгалтерский учет и аудит: проблемы и перспективы развития», посвящается памяти В. К. Радостовца. — Алматы, 2006. — С. 93−97.

36. Учет операционных расходов в банках и методика их отнесение к местам возникновения: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 80-летию д.э.н., профессора Кабдиева Д. К. «Развитие экономической мысли в Казахстане». — Алматы, 2006. — С.112−118.

37. Методологические основы банковского маркетинга в Казахстане // Банки Казахстана, август. — 2006. — № 3. — С. 36−38.

38. Формирование банковского маркетинга в Казахстане // КазЭУ Хабаршысы. — 2006. — № 4. — С. 140−143.

39. Маркетинговый аудит в банках: теория и методология // КазЭУ Хабаршысы. — 2006. — № 5. — С. 175−179.

40. Романенко В. А. Розничная стратегия коммерческого банка // Финансы и кредит, 2007, № 35.

41. Рынок потребительского кредитования: 42% Казахстанцев живет в кредит Вопросы экономики, 2009, № 1.

42. Саркисян А. Анализ клиентской базы в коммерческом банке // Бухгалтерия и банки, 2007, № 11.

43. Соловьева Т. Банковская реклама: как поймать на крючок Казахстанца // Бухгалтерия и банки, 2007, № 4.

44. Спицын И. О., Спицын Я. О. Маркетинг в банке. М.: АО «Тарнекс» ЦММС «Писнайн», 2003.

45. Терещенко Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Управление в кредитной организации, 2006, № 3.

46. Трушина Н. Прогнозы развития потребительского кредитования на 2009 год // Банковское обозрение, 2008, № 12.

47. Хабаров В. И., Попова Н. Ю. Банковский маркетинг. М.: Московская финансово-промышленная академия, 2004.

48. Шваб Т. С. Новая парадигма банковских услуг // Организация продаж банковских продуктов, 2007, № 1.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой