Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Описание организации. 
Компания Bosch

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Марка, получившая большинство голосов читателей по таким критериям, как качество, соотношение между ценой и качеством, соответствие пожеланиям потребителей, доверие торговой марке и ее узнаваемость среди многих других, провозглашается «The Most Trusted Brand». При этом важно мнение каждого респондента в отдельности, но только совокупность предпочтений определяет степень доверия к марке в целом… Читать ещё >

Описание организации. Компания Bosch (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Bosch в социальных сетях.

Facebook https://www.facebook.com/BoschRussia.

Twitter https://twitter.com/BoschGlobal.

Youtube https://www.youtube.com/bosch.

Организация Bosch выпускает продукцию: для дома, для автомобиля и сервисных станций, доля промышленности и торговли.

Организация Bosch, ее юридический адрес Академика Королева 13−5, 129 515, Москва, Россия. Robert Bosch GmbH- немецкая компания, ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий, потребительских товаров, строительных и упаковочных технологий.

Компания была основана немецким предпринимателем и инженером Робертом Бошем в 1886 году.

В группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 360 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 50 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах.

Для дома:

  • — Бытовую технику
  • — Садовую технику
  • — Отопительная техника и водонагревательная
  • — Электроинструменты для домашних пользователей

Для автомобилей и сервисных станций:

  • — Автомобильные запчасти и принадлежности
  • — Автомобильные компоненты и принадлежности
  • — Гарантийное Обслуживание
  • — Оборудование для автосервиса
  • — Учебный центр, техподдержка

Для промышленности и торговли:

  • — Коммуникационый центр Bosch
  • -Система безопасноти
  • -Упаковочная техника
  • -Профессиональные электроинструменты
  • -Паровые, водогрейные котлы и когенерация

Организационно-правовая форма

Компания Bosch традиционно принимает участие в этой выставке. В этом году будет масштабно представлена концепция Бош Авто Сервис: решения для оформления фирменного центра, новинки сервисного оборудования, ассортимент автозапчастей Bosch и его размещение на СТО. Среди прочего будут представлены новая установка для обслуживания кондиционеров ACS 751 и 3D стенд регулировки углов установки колёс FWA 4630. На протяжении работы выставки на стенде Bosch будут проходить мастер-классы по программному обеспечению ESI[tronic], системным сканерам KTS, мотор-тестерам FSA. Также на выставке отпразднует годовщину программа лояльности Bosch Extra, которая была представлена на MIMS powered by Automechanika в прошлом году, но за прошедший период уже успела стать популярной у партнёров Bosch и заслужить положительные отзывы.

К минусам же техники Bosch можно отнести только ценовой сегмент, однако, различие небольшое. Для снижения цен на товары под маркой Bosch можно порекомендовать поискать другого поставщика, у которого будут ниже дилерские цены. Также, что можно посоветовать торговой марке Bosch для снижения цен на бытовую технику — это использовать такой вид маркетинга, как ввести систему скидок. Например, скидки постоянным клиентам, скидки по дисконтным картам.

Бытовые электроприборы — традиционная продукция Bosch, принесшая ей большой успех. Сегодня Bosch — марка бытовой техники № 1 в Европе. В основе успеха бизнеса лежит качество продукции. Bosch всегда находит правильные решения, направленные на удовлетворение желаний потребителя, соответствующие индивидуальным потребностям человека. Покупателя убеждает функциональность приборов, высокая степень удобства в обслуживании, а также совершенный дизайн. Технические достижения инженеров в значительной степени способствовали тому, чтобы облегчить повседневную жизнь, сделать домашний труд менее обременительным.

Бытовая техника Bosch производиться и продается сегодня не только на своей исторической родине — в Германии, но и по всему миру, в том числе и России. В апреле 1998 года в г. Черноголовке (Московская область) был открыт завод по производству газовых плит под торговой маркой Bosch. Тогда это было первое производство, открытое иностранной компанией в России. В 2005 году в С.-Петербурге состоялась закладка первого камня в фундамент технопарка, который будет включать в себя центр логистики и производственной мощности, где будет выпускаться продукция Bosch, предназначенная специально для жителей России.

Третий год подряд марка бытовой техники Bosch признается супер-брендом российского потребительского рынка в сфере бытовой техники. Сегодня торговая марка Bosch занимает твердую позицию на рынке производителей бытовой техники. В условиях его жесткой конкуренции Bosch постоянно совершенствуется, сохраняя лояльность своих потенциальных потребителей. А международное признание еще раз подтверждает безупречность техники Bosch, которая остается лидером предпочтений потребителей и уверенно опережает своих конкурентов в России и Европе. В июне 2008 года прошла шестая церемония награждения победителей номинации «Марка Доверия 2008». И восьмой раз подряд торговая марка Bosch стала победителем в категории «Бытовая техника».

Марка, получившая большинство голосов читателей по таким критериям, как качество, соотношение между ценой и качеством, соответствие пожеланиям потребителей, доверие торговой марке и ее узнаваемость среди многих других, провозглашается «The Most Trusted Brand». При этом важно мнение каждого респондента в отдельности, но только совокупность предпочтений определяет степень доверия к марке в целом по стране. Поэтому компании, выбранные абсолютным большинством голосов, испытывают гордость и благодарность за доверие, оказанные им.

Бессменным лидером, начиная с 2001 года в категории «Бытовая техника» является марка Bosch. Сегодня торговая марка Bosch занимает твердую позицию на рынке производителей бытовой техники. В условиях его жесткой конкуренции Bosch постоянно совершенствуется, сохраняя лояльность своих потенциальных потребителей. Победа из рук самих покупателей — самых строгих судей — вот, что является лучшим доказательством популярности и высокого качества приборов Bosch. А международное признание еще раз подтверждает безупречность техники Bosch, которая остается лидером предпочтений потребителей и уверенно опережает своих конкурентов в России и Европе.

продукция bosch бренд.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой