Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Бухгалтерский учет основных средств на примере турфирмы ООО «Алвис»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Алвис" — первое агентство в городе, получившее в 1997 г. аккредитацию IATA — Международной Ассоциации воздушного транспорта, объединяющей более 200 авиакомпаний мира и занимающейся развитием и регулированием индустрии воздушного транспорта. Принадлежность к данной Ассоциации означает международный статус турфирмы, непосредственные деловые контакты со всеми авиакомпаниями мира, финансовую… Читать ещё >

Бухгалтерский учет основных средств на примере турфирмы ООО «Алвис» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общая характеристика

Компания была создана в 1991 г и многие годы своей работы фактически превратилась в «проектное бюро» индивидуальных маршрутов, став одним из лидеров туристского рынка г. Калининграда.

В «Алвисе» Вам предлагают стильный отдых, разработанный по Вашему индивидуальному заказу. При этом вовсе не обязательно заказывать дорогую гостиницу или билеты первого класса. Можно забронировать экономичную гостиницу и перелет. Главное — выбор клиента ничем не ограничен. Требования заказчиков определяют стиль работы фирмы: высокую надежность, строгую конфиденциальность, индивидуальный подход к каждому.

«Алвис» — первое агентство в городе, получившее в 1997 г. аккредитацию IATA — Международной Ассоциации воздушного транспорта, объединяющей более 200 авиакомпаний мира и занимающейся развитием и регулированием индустрии воздушного транспорта. Принадлежность к данной Ассоциации означает международный статус турфирмы, непосредственные деловые контакты со всеми авиакомпаниями мира, финансовую и профессиональную надежность.

«Алвис» является официальным агентом многих авиакомпаний:

  • — Аэрофлот — Российские авиалинии;
  • — КД Авиа (Калининград);
  • — Пулково (Санкт-Петербург);
  • — Austrian — Австрийские авиалинии;
  • — British Airways — Британские авиалинии;
  • — Air France — Французские авиалинии;
  • — LOT — Польские авиалинии;
  • — Air Baltic Балтийские авиалинии

Три основных направления своей работы:

  • — путешествия в любую страну мира;
  • — продажа авиабилетов в любую страну мира;
  • — зарубежные образовательные туры.

Путешествия:

  • — Туры по России
  • — Деловой туризм
  • — Спортивный туризм
  • — Событийный туризм

Образовательные туры Вот уже 8 лет образовательное агентство «АЛВИС-КЛАСС» ведет интенсивную работу по организации учебы наших граждан в таких странах как Великобритания, Ирландия, Германия, Австралия, Мальта, Испания, Италия, Швейцария, Франция и США. В настоящее время агентство сотрудничает более чем со 120 учебными заведениями и образовательными корпорациями за рубежом.

«АЛВИС-КЛАСС» — признанное образовательное агентство в таких международных организациях как Британский Совет (центр британской культуры, науки и образования), Институт им. Гете (центр распространения немецкого языка и содействия международному сотрудничеству), международная ассоциация программ культурного обмена IAPA.

«АЛВИС-КЛАСС» также является уполномоченным представителем по распространению международных молодежных карт ISIC, ITIC, IYTC в Калининградской области.

Деятельность агентства представлена широчайшим спектром программ, предлагаемых сегодня на рынке образования за рубежом:

  • * каникулярные программы: учеба + отдых
  • * иностранный язык + бизнес / спорт / литература / танцы и др.
  • * круглогодичные языковые курсы
  • * международный академический триместр/семестр/год
  • * программы подготовки к сдаче международных языковых экзаменов (IELTS, TOEFL, DSH)
  • * программы подготовки к поступлению в ВУЗы
  • * университетское и постдипломное образование
  • * среднее образование, частные школы-пансионы
  • * программы культурного обмена: Summer Work and Travel (США)

и Au Pair (Германия, США) Визовое обслуживание:

В стоимость оформления виз входит:

  • — оформление посольских анкет;
  • — подготовка документов;
  • — курьерский занос документов в посольство.

В стоимость оформления виз не входит:

  • — заказ оригинала приглашения для Посольств стран Шенгенского Соглашения — экв. 20 евро;
  • — почтовые расходы на отправку пакета документов в/из Москвы — 20 евро.

Посольства оставляют за собой право запроса дополнительных документов, что может продлить срок оформления визы и вызова туриста на собеседование.

Медицинская страховка оформляется в одном из наших офисов по тарифам партнера — ВСК — Военно-страховая компания — http://travel.vsk.ru/.

Общие требование к документам для оформления выездных виз:

  • — подпись в ОЗП владельца паспорта обязательна;
  • — срок действия ОЗП пять лет. Если у туриста два действующих паспорта, необходимо предоставлять оба.

Для детей до 18-ти лет необходимо предоставлять:

  • — свидетельство о рождении;
  • — при выезде ребенка с одним родителем — нотариально заверенное согласие второго родителя на данную поездку. Если ребенок едет без обоих родителей, то остающиеся родители должны дать нотариально заверенное согласие на поездку ребенка с указанием сопровождающего. В согласии должны быть указаны личные данные родителей ФИО, домашний адрес, период поездки.
  • — при поездке в одну из стран — участников Шенгенского соглашения необходимо указывать территорию действия в согласии — страну предполагаемой поездки и страны Шенгенского соглашения.

Таблица 1.

Основные показатели деятельности ООО «Алвис» за 2015;2016 гг.

Показатели.

2015 год.

2016 год.

Отклонения.

(3=(3−2)/2*100%).

1. Выручка от продажи, руб.

82,7.

2. Прибыль от продажи, тыс. руб.

86,7.

3. Среднесписочная численность работников, чел.

111,1.

4. Фонд заработной платы, руб.

90,3.

5. Средняя заработная плата за месяц, руб.

81,3.

6. Рентабельность продаж в %.

31,1.

32,6.

104,8.

7. Производительность труда, (стр. 1: стр. 3).

356,56.

256,45.

74,4.

По данным таблицы 1 видно что выручка от продаж турпродуктов снизилась и составила 5309 тыс. руб., снизилась и прибыль с 1997 тыс. руб. до 1732 тыс. руб., средняя численность работников выросла на 11,1%, но не смотря на рост численности, тенденцию к снижению имеют такие показатели как фонд заработной платы снизился с 2710 тыс. руб. до 2448 тыс. руб., средняя заработная плата снизилась с 12 546 тыс. руб. до 10 200 тыс. руб., рентабельность продаж выросла, что связано со снижением себестоимости тур. продуктов, производительность труда тоже очень сильно сократилась с 356,56 тыс. руб. на человека до 256,45 тыс. руб. на человека что является отрицательным моментом.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой