Бухгалтерский учет основных средств на примере турфирмы ООО «Алвис»
Алвис" — первое агентство в городе, получившее в 1997 г. аккредитацию IATA — Международной Ассоциации воздушного транспорта, объединяющей более 200 авиакомпаний мира и занимающейся развитием и регулированием индустрии воздушного транспорта. Принадлежность к данной Ассоциации означает международный статус турфирмы, непосредственные деловые контакты со всеми авиакомпаниями мира, финансовую… Читать ещё >
Бухгалтерский учет основных средств на примере турфирмы ООО «Алвис» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Общая характеристика
Компания была создана в 1991 г и многие годы своей работы фактически превратилась в «проектное бюро» индивидуальных маршрутов, став одним из лидеров туристского рынка г. Калининграда.
В «Алвисе» Вам предлагают стильный отдых, разработанный по Вашему индивидуальному заказу. При этом вовсе не обязательно заказывать дорогую гостиницу или билеты первого класса. Можно забронировать экономичную гостиницу и перелет. Главное — выбор клиента ничем не ограничен. Требования заказчиков определяют стиль работы фирмы: высокую надежность, строгую конфиденциальность, индивидуальный подход к каждому.
«Алвис» — первое агентство в городе, получившее в 1997 г. аккредитацию IATA — Международной Ассоциации воздушного транспорта, объединяющей более 200 авиакомпаний мира и занимающейся развитием и регулированием индустрии воздушного транспорта. Принадлежность к данной Ассоциации означает международный статус турфирмы, непосредственные деловые контакты со всеми авиакомпаниями мира, финансовую и профессиональную надежность.
«Алвис» является официальным агентом многих авиакомпаний:
- — Аэрофлот — Российские авиалинии;
- — КД Авиа (Калининград);
- — Пулково (Санкт-Петербург);
- — Austrian — Австрийские авиалинии;
- — British Airways — Британские авиалинии;
- — Air France — Французские авиалинии;
- — LOT — Польские авиалинии;
- — Air Baltic Балтийские авиалинии
Три основных направления своей работы:
- — путешествия в любую страну мира;
- — продажа авиабилетов в любую страну мира;
- — зарубежные образовательные туры.
Путешествия:
- — Туры по России
- — Деловой туризм
- — Спортивный туризм
- — Событийный туризм
Образовательные туры Вот уже 8 лет образовательное агентство «АЛВИС-КЛАСС» ведет интенсивную работу по организации учебы наших граждан в таких странах как Великобритания, Ирландия, Германия, Австралия, Мальта, Испания, Италия, Швейцария, Франция и США. В настоящее время агентство сотрудничает более чем со 120 учебными заведениями и образовательными корпорациями за рубежом.
«АЛВИС-КЛАСС» — признанное образовательное агентство в таких международных организациях как Британский Совет (центр британской культуры, науки и образования), Институт им. Гете (центр распространения немецкого языка и содействия международному сотрудничеству), международная ассоциация программ культурного обмена IAPA.
«АЛВИС-КЛАСС» также является уполномоченным представителем по распространению международных молодежных карт ISIC, ITIC, IYTC в Калининградской области.
Деятельность агентства представлена широчайшим спектром программ, предлагаемых сегодня на рынке образования за рубежом:
- * каникулярные программы: учеба + отдых
- * иностранный язык + бизнес / спорт / литература / танцы и др.
- * круглогодичные языковые курсы
- * международный академический триместр/семестр/год
- * программы подготовки к сдаче международных языковых экзаменов (IELTS, TOEFL, DSH)
- * программы подготовки к поступлению в ВУЗы
- * университетское и постдипломное образование
- * среднее образование, частные школы-пансионы
- * программы культурного обмена: Summer Work and Travel (США)
и Au Pair (Германия, США) Визовое обслуживание:
В стоимость оформления виз входит:
- — оформление посольских анкет;
- — подготовка документов;
- — курьерский занос документов в посольство.
В стоимость оформления виз не входит:
- — заказ оригинала приглашения для Посольств стран Шенгенского Соглашения — экв. 20 евро;
- — почтовые расходы на отправку пакета документов в/из Москвы — 20 евро.
Посольства оставляют за собой право запроса дополнительных документов, что может продлить срок оформления визы и вызова туриста на собеседование.
Медицинская страховка оформляется в одном из наших офисов по тарифам партнера — ВСК — Военно-страховая компания — http://travel.vsk.ru/.
Общие требование к документам для оформления выездных виз:
- — подпись в ОЗП владельца паспорта обязательна;
- — срок действия ОЗП пять лет. Если у туриста два действующих паспорта, необходимо предоставлять оба.
Для детей до 18-ти лет необходимо предоставлять:
- — свидетельство о рождении;
- — при выезде ребенка с одним родителем — нотариально заверенное согласие второго родителя на данную поездку. Если ребенок едет без обоих родителей, то остающиеся родители должны дать нотариально заверенное согласие на поездку ребенка с указанием сопровождающего. В согласии должны быть указаны личные данные родителей ФИО, домашний адрес, период поездки.
- — при поездке в одну из стран — участников Шенгенского соглашения необходимо указывать территорию действия в согласии — страну предполагаемой поездки и страны Шенгенского соглашения.
Таблица 1.
Основные показатели деятельности ООО «Алвис» за 2015;2016 гг.
Показатели. | 2015 год. | 2016 год. | Отклонения. | |
(3=(3−2)/2*100%). | ||||
1. Выручка от продажи, руб. | 82,7. | |||
2. Прибыль от продажи, тыс. руб. | 86,7. | |||
3. Среднесписочная численность работников, чел. | 111,1. | |||
4. Фонд заработной платы, руб. | 90,3. | |||
5. Средняя заработная плата за месяц, руб. | 81,3. | |||
6. Рентабельность продаж в %. | 31,1. | 32,6. | 104,8. | |
7. Производительность труда, (стр. 1: стр. 3). | 356,56. | 256,45. | 74,4. | |
По данным таблицы 1 видно что выручка от продаж турпродуктов снизилась и составила 5309 тыс. руб., снизилась и прибыль с 1997 тыс. руб. до 1732 тыс. руб., средняя численность работников выросла на 11,1%, но не смотря на рост численности, тенденцию к снижению имеют такие показатели как фонд заработной платы снизился с 2710 тыс. руб. до 2448 тыс. руб., средняя заработная плата снизилась с 12 546 тыс. руб. до 10 200 тыс. руб., рентабельность продаж выросла, что связано со снижением себестоимости тур. продуктов, производительность труда тоже очень сильно сократилась с 356,56 тыс. руб. на человека до 256,45 тыс. руб. на человека что является отрицательным моментом.