Цель: Создать буклет и познакомить людей со специальностями колледжа, рассказать о колледже и познакомить с его общественной жизнью.
Актуальность: Тема актуальна, ведь выбор профессии очень важный шаг в жизни каждого человека Задачи: Собрать нужную информацию о колледже, специальностях, о преподавателях в единый буклет. Заинтересовать абитуриентов и их родителей к обучению в нашем колледж Буклеты — одни из самых востребованных и одновременно распространённых рекламных носителей. Их раздают на выставках и презентациях, рассылают по почте, выкладывают в выставочных залах, используют в театрах и других местах для рекламы.
Создание буклетов — не такое простое, как может показаться на первый взгляд, дело. Дизайн буклета должен учитывать такие составляющие, как информативный материал, совмещенный с визуальным рядом и дополненный контактной информацией На начальном этапе создания буклета, в зависимости от его назначения, формулируется концепция издания, выбирают его формат, качество и плотность бумаги, продумывают дополнительные полиграфические технологии для его производства. В соответствии с этим подбираются изобразительные методы для его иллюстрации и необходимое информационное наполнение.
В дизайне буклета можно применять оригинальные художественные решения, чтобы сделать его максимально привлекающим внимание целевой аудитории, при этом оставаясь в рамках поставленной задачи. Обязательные элементы фирменного стиля при создании буклета, могут использоваться в самых неожиданных сочетаниях. Именно в дизайне буклета зачастую воплощаются самые смелые креативные решения, которые в дальнейшем могут стать основой в новых рекламных коммуникациях.
Есть несколько общих рекомендаций к созданию дизайна буклета. Как правило, одна страница буклета посвящена одному аспекту его общей задачи. На титульной странице располагается заглавие, иллюстрация, логотип и слоган. Все внутренние страницы строятся однотипно и состоят из комбинации текста и графики. Не рекомендуется наложение текста на цветную иллюстрацию и использование шрифта только из прописных букв — все это затрудняет чтение.
Вне зависимости от его вида, разработка дизайна буклета всегда подчинена целевой направленности. Все элементы дизайна — соотношения объема текста к количеству и размеру иллюстраций, взаимосвязь между шрифтами, цветом и графикой — все должно быть объединено с учетом целей создания буклета и аудитории, к которой он направлен.
Буклет это — непериодическое листовое издание в виде одного листа печатного материала, сфальцованного в 2 и более сгибов так, что их читают или рассматривают, раскрывая как ширму. Итак, рассмотрим наиболее популярные схемы фальцовки буклетов.
Рис. 1 Схема фальцовки буклета