Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Обслуживание транспортно-технологических машин

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Факультет транспортно-технологических машин и сервиса Кафедра «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования в АПК». В связи с малой трудоемкостью по ТО-1, ТО-2 и ТО-3 для расчета количества постов принимаем общую трудоемкость по всем видам ТО: Краткая характеристика спроектированного предприятия по техническому обслуживанию транспортно-технологических машин: В связи с расчетной… Читать ещё >

Обслуживание транспортно-технологических машин (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Министерство сельского хозяйства РФ ФГБОУ ВПО «Уральский государственный аграрный университет»

Факультет транспортно-технологических машин и сервиса Кафедра «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования в АПК»

Курсовой проект по дисциплине «Производственно-техническая инфраструктура предприятий»

Выполнил: студент 4 курса Федотовских Н.В.

Проверил: к. э. н., доцент Иовлев Г. А.

Екатеринбург 2015

  • Введение
  • 1. Технологический расчет предприятий технического сервиса
  • 1.1 Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы
  • 2. Пункт технического обслуживания (ПТО)
  • 2.1 Расчет количества постов, линий ТО и Р
  • 2.2 Подбор и расчет технологического оборудования
  • 2.3 Определение площадей производственных помещений
  • Заключение

Курсовое проектирование ставит перед собой цель привить студенту навыки самостоятельного решения конкретных инженерных задач, связанных с организацией услуг сервиса в отрасли на основе приобретенных знаний по изучению общетехнических и профилирующих дисциплин; способствует закреплению, углублению и обобщению знаний, полученных студентом.

В ходе выполнения курсового проекта студент подготавливается к более сложной задаче — дипломному проектированию. При работе над проектом студент решает конкретные конструкторские, технологические и организационно-экономические задачи. Должен проявить умение пользоваться справочной литературой, стандартами, табличными материалами, сметными нормами и др. технической литературой.

Для выполнения курсового проекта взята суммарная трудоемкость ТО и Р по 4 варианту — «от 7000−10 000» чел. — ч. Окончательная суммарная трудоемкость ТО и Р — 10 000 чел. — ч.

транспортная технологическая машина обслуживание

1. Технологический расчет предприятий технического сервиса

1.1 Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы

Общая численность рабочих:

где:

— окончательная суммарная трудоемкость, чел. — ч.;

— годовой фонд времени одного рабочего, час:

где:

- число выходных дней в году;

— число праздничных дней в году;

— число дней отпуска в году;

— число дней не выхода на работу по уважительным причинам;

— продолжительность рабочей смены рабочего, час;

— учет сокращения рабочего дня на один час перед выходными и праздничными днями:

Распределение объемов работ по ТО и Р между объектами структуры РОБ.

При проектировании принимается: на обслуживание транспортно-технологических машин в ПТО относится 30% трудозатрат, в РММ — 70% работ по обслуживанию и ремонту машин и оборудования.

Расчет объемов работ и количество рабочих каждой специальности по ТО и Р между объектами структуры РММ.

Распределение общей трудоемкости по видам ТО и Р:

Дополнительные работы

Результаты расчетов приведены в таблице 1.

Таблица 1. Распределение общей трудоемкости по видам ТО и Р, чел. — ч.

Общая трудоемкость

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТР

КР

Дополнительные работы

Распределим трудозатраты на ТО и Р по местам работы

Таблица 2. Годовая программа трудозатрат на ТО и Р парка машин и оборудования.

Вид ТВ

Трудозатраты на программу, чел. — ч.

В том числе по местам работы

ПТО

РММ

Чел. — ч.

%

Чел. — ч.

%

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТР

КР

Дополнительные работы

Всего

2. Пункт технического обслуживания (ПТО)

По данным таблицы 2 принимаем:

Расчет численности рабочих, задействованных в ПТО:

Распределение трудоемкости и расчет численности рабочих по видам работ:

1. Слесарные работы:

2. Станочные работы:

3. Кузнечные работы:

4. Сварочные работы:

5. Медницко-жестяницкие работы:

6. Ремонт электрооборудования:

7. Испытательно-регулировочные работы:

8. Шиноремонтные работы:

Расчет трудоемкости по видам работ приведен в таблице 3.

Таблица 3. Трудоемкость работ

Наименование оборудования

Трудоемкость по видам работ, чел. — ч.

Слесарные

Станочные

Кузнечные

Сварочные

Медницко-жестяницкие

Ремонт электро-оборудования

Испытательно-регулировочные

Шинно-ремонтные

Транспортно-технологические машины

В связи с расчетными данными по расчету рабочих по видам работ принимаем:

1) 1 токаря со совмещением шиноремнотных работ и по ремонту электрооборудования.

2) Слесарь в зону ТО.

1. РММ По данным таблицы 2 принимаем:

Расчет численности рабочих, задействованных в РММ:

Распределение трудоемкости и расчет численности рабочих по видам работ:

9. Слесарные работы:

10. Станочные работы:

11. Кузнечные работы:

12. Сварочные работы:

13. Медницко-жестяницкие работы:

14. Ремонт электрооборудования:

15. Испытательно-регулировочные работы:

16. Шинноремонтные работы:

Расчет трудоемкости по видам работ приведен в таблице 4

Таблица 4. Трудоемкость работ

Наименование оборудования

Трудоемкость по видам работ, чел. — ч.

Слесарные

Станочные

Кузнечные

Сварочные

Медницко-жестяницкие

Ремонт электрооборудования

Испытательно-регулировочные

Шинно-ремонтные

Транспортно-технологические машины

В связи с расчетными данными по расчету рабочих по видам работ принимаем:

1) 1 слесаря по ремонту электрооборудования со совмещением обязанностей сварщика.

2) Токаря

3) 3 слесарей в зону ремонта.

2.1 Расчет количества постов, линий ТО и Р

Количество постов для проведения ТО-1:

где:

— коэффициент неравномерности загрузки постов, ;

— число рабочих дней в году;

— продолжительность смены, ч;

— число смен;

— среднее число рабочих на посту.

Количество постов для проведения ТО-2:

Количество постов для проведения ТО-3:

Количество постов для проведения ТР:

Количество постов для проведения КР:

где:

- коэффициент использования рабочего времени поста по видам ТО и Р.

В связи с малой трудоемкостью по ТО-1, ТО-2 и ТО-3 для расчета количества постов принимаем общую трудоемкость по всем видам ТО:

чел. — ч.

Для ТР и КР принимаем количество постов 4.

2.2 Подбор и расчет технологического оборудования

Количество единиц оборудования:

где:

— годовая трудоемкость работ, выполненных в данном цехе, чел. — ч.;

— число рабочих дней в году;

— количество одновременно работающих на этом оборудовании;

— коэффициент использования оборудования по времени 0,6−0,9.

ПТО:

РММ:

2.3 Определение площадей производственных помещений

Общая площадь производственного участка:

где:

— удельная площадь на одного работающего, ;

Р — число рабочих.

ПТО:

Зона ТО:

Токарный цех:

РММ:

Зона ремонта:

Токарный цех:

Цех по ремонту электрооборудования:

Компоновка производственного участка:

В связи с расчетной площадью принимаем компоновку 1218 м., компоновочная площадь, коэффициент компоновки 1,23.

Площадь производственных площадей с учетом коэффициента компоновки:

ПТО:

Зона ТО = 30,75

Токарный цех =30,75

РММ:

Зона ремонта = 92,25

Токарный цех = 30,75

Цех по ремонту электрооборудования = 30,75

Подбор технологического оборудования

Из расчетных данных пунктов 1.2 и 1.3 и полученной проектированной площади подобранное оборудование представлено в ведомости оборудования в таблице 5

Таблица 5. Ведомость оборудования.

п/п

Наименование участков, оборудования, оснастки

Марка, тип, модель

Кол-во, шт.

Стенд для разборки-сборки двигателей

ОПР-989

Универсальный стационарный стенд

Р-500Е

Тележка для двигателя

Камера для наружной окраски двигателей

Шкаф для хранения красок

Прибор для проверки поршня с шатуном

К-69М

Ванна моечная передвижная.

ОМ-1316

Моечная машина.

ОМ-4610

Слесарный верстак

ОРГ-1468−0Г-060А

Тумбочка для инструмента

ОРГ-1611

Слесарный верстак

ОРГ-1468−0Г-060А

Тумбочка для инструмента

ОРГ-1611

Подставка под двигатели

Стеллаж

Компрессометр

К-52

Стенд для обкатки и испытания двигателей.

КИ-2139А

Установка для диагностирования

КИ-4935

Шкаф для диагностических приборов и приспособлений.

ОРГ-4991

Станок для шлифовки фасок и торцов сферических толкателей

ЦКБ-Р-108

Слесарный верстак

ОРГ-1468−01−060А

Электросварочный преобразователь

ПСО-300−2

Стол для сварочных работ

ОКС-7523

Трансформатор

ТС-500

Щит для сварочных работ

5157.000

Заключение

Краткая характеристика спроектированного предприятия по техническому обслуживанию транспортно-технологических машин:

1 Общая площадь предприятия: F=216 м2;

2 Количество помещений: 5;

3 Количество применяемого технологического оборудования: 24;

4 Весь штат предприятия: 7 человек;

5 Общая суммарная трудоемкость — 10 000 чел. — ч.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой