Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Определение основных технико–эксплуатационных показателей по маршрутам перевозки, выбор подвижного состава, и средств погрузки, разгрузки

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Овощи и фрукты. Эти грузы должны быть свежими, не загрязненными, не увлажненными, правильной формы, без механических повреждений, не пораженные болезнями и сельскохозяйственными вредителями. К перевозке не допускаются овощи и фрукты перезревшие, вялые, загнившие и подмороженные. Не допускается перевозка авторефрижераторах с охлаждением помидоров молочной спелости и зеленых. Черешня и вишня должны… Читать ещё >

Определение основных технико–эксплуатационных показателей по маршрутам перевозки, выбор подвижного состава, и средств погрузки, разгрузки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Департамент образования и науки Тюменской области Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области.

«Тюменский колледж транспорта».

Курсовая работа Определение основных технико-эксплуатационных показателей по маршрутам перевозки, выбор подвижного состава, и средств погрузки — разгрузки Выполнила:

Жукова Ю.О.

Тюмень 2014 г.

Содержание Введение.

Глава 1. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава.

1.1 Определение основных критериев при выборе погрузо-разгрузочных средств и вида подвижного состава при перевозке фруктов в условиях умеренного климата.

1.2 Основные функции службы эксплуатации при данных условиях перевозки.

1.3 Основные задачи диспетчерского руководства по контролю и коррекции автомобиля на данном маршруте.

1.4 Нормы организации труда водителей по данным видам перевозок.

1.5 Документация, применяемая при перевозке данного вида груза.

1.6 Основные виды планирования, применяемые при данном виде перевозочного процесса Заключение.

Список источников и литературы.

Введение

Транспорт — стратегически важный комплекс, в значительной степени определяющий мощь государства, так как обеспечивает нужды общества в перевозке грузов.

Актуальность темы

определяется тем, что автомобильные перевозки один из самых удобных и экономичных видов доставки груза, являются важным фактором развития экономики страны и обеспечения ее внешне — экономических связей. На всех этапах экономики транспорт обеспечивает потребности ее отраслей и населения в оперативном перемещении грузов. Основной особенностью транспорта является нематериальный характер производимой продукции. Транспорт обеспечивает нормальное функционирование производственной и непроизводственной сфер экономики, удовлетворяет нужды населения и, следовательно, является обслуживающей отраслью. Транспорт участвует в производственном процессе любого предприятия. Автомобильный транспорт, предоставляя услуги по перевозке грузов как промышленным гигантам, так и отдельному физическому лицу по современным магистралям в международном сообщении и в экстремальных условиях бездорожья, по мере своего развития будет становится все более надежным, удобным и безопасным средством доставки, промышленной и хозяйственной продукции. Автотранспорту нет альтернативы при перевозках дорогостоящих грузов на малые и средние расстояния, в розничной торговле, в промышленности, системах производственной логистики, в транспортном обеспечении малого бизнеса и обслуживания агрокомплекса.

Целью является расчет технико-эксплуатационных показателей перевозок на грузовых автомобилях при определенных условиях, выбор подвижного состава, погрузо-разгрузочных средств подходящих для данного вида перевозок и характеристик груза.

Глава 1. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава.

1.1 Определение основных критериев при выборе погрузо-разгрузочных средств и вида подвижного состава при перевозке фруктов в условиях умеренного климата.

К скоропортящимся грузам относятся продукты, которые при перевозке и хранении требуют защиты от воздействия на них высоких или низких температур и влажности наружного воздуха. В коммерческом отношении для товаров большое значение имеют товарный вид и сохранение потребительских свойств. Даже самый качественный товар может быть неисправимо испорчен на любом из этапов коммерческого процесса распределения. Для перевозки данного вида груза выбираем:

Техническая характеристика подвижного состава Модель.

MAN 26.480.

Габаритные размеры.

7400 / 2300 / 1500.

Мощность двигателя.

480 л. с.

Таблица 1. Техническая характеристика подвижного состава.

Модель.

MAN 26.480.

Габаритные размеры.

7400 / 2300 / 1500.

Мощность двигателя.

480 л. с.

Грузоподъёмность.

14 000кг.

Объем двигателя.

12.00 л.

Расход топлива.

город 27, траса 22, смешанный 25.

Коробка передач.

Ручная / Механика.

Топливо.

Дизель.

Привод.

Задний.

Тип.

Изотермический фургон.

Колесная база.

3900 мм.

Производитель.

Германия.

Для погрузочно-разгрузочных работ выбираем:

Таблица 2. Вилочный погрузчик Hyundai 70DS-7E.

Грузоподъёмность, кг.

Общий вес, кг.

Мощность двигателя, кВт (л.с.).

67,7.

Максимальная скорость, км/ч.

Максимальная высота подъема, мм.

Высота свободного подъема, мм.

Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с.

430/480.

Скорость опускания с грузом/без груза, мм/с.

500/450.

Страна производитель.

Южная Корея.

Перевозки скоропортящихся грузов должны осуществляться специальным холодильным транспортом. Основной задачей хладотранспорта является соблюдение условий, при которых скоропортящиеся грузы не подвергаются вредному физико-химическому и бактериологическому воздействию. На качество груза в процессе хранения и перевозки влияют следующие факторы:

· качество, состояние и подготовка продукта к хранению или перевозке, его тара и упаковка;

· температура, влажность, циркуляция и вентиляция воздуха помещения, где хранится или перевозится продукт, а также чистота воздуха и санитарное состояние камер и грузового объема транспортного средства;

· способы размещения в них продуктов и длительность перевозки.

Скоропортящиеся грузы перевозят по плану, разрабатываемому с учетом удовлетворения потребностей в перевозках продуктов питания, эффективного использования технических средств.

При перевозке скоропортящихся грузов необходимо учитывать также климатические условия района погрузки и предположительное направление перевозки. Обычно выделяют четыре основных календарных периода: летний, зимний и два переходных (от зимы к лету, от лета к зиме). В зависимости от периода выбирают способ перевозки, порядок оборудования подвижного состава, устанавливают допустимые сроки перевозки и пр.

Изотермический подвижной состав представляет собой транспортные средства, в грузовых помещениях которых поддерживаются постоянные температуры, требуемые для перевозки определенных видов грузов. Эти грузы, как правило, предварительно охлаждены или нагреты, хотя могут быть и термически не обработаны. Необходимый температурный режим транспортировки и поддерживается посредством следующих факторов:

· теплоизоляционных материалов и специальной конструкции поверхностей (стен, пола и потолка) подвижного состава;

· системы вентиляции;

· непосредственно системы охлаждения (нагрева).

В целях поддержания коммерческих характеристик груза к изотермическим транспортным средствам предъявляют ряд требований:

· поддержание в грузовом помещении оптимальной температуры и влажности воздуха независимо от внешних условий;

· обеспечение высоких скоростей движения с одновременным сохранением плавного хода, необходимых для уменьшения механических повреждений груза;

· автоматизация работы оборудования и контроля температур, надежность оборудования и простота его обслуживания.

В зависимости от рода перевозимых грузов изотермический подвижной состав подразделяется на универсальный и специализированный. В универсальном подвижном составе перевозят массовые скоропортящиеся грузы (мясо, фрукты и овощи, молочные продукты и пр.). Специализированный изотермический подвижной состав предназначен только для определенных грузов: виноградных вин, виноматериалов, живой рыбы и др.

Изотермический подвижной состав различается также по способу охлаждения или нагрева грузового помещения:

· рефрижераторы охлаждаются при помощи паровых компрессорных холодильных установок;

· ледники имеют емкости для льда или смеси льда и соли;

· термосы предполагают теплоизоляцию без охлаждающих устройств.

Транспортировка скоропортящихся грузов осуществляется железнодорожным, водным (речным и морским), автомобильным и в меньшей степени воздушным транспортом.

В нашем случае перевозка осуществляется автомобильным транспортом, так как небольшие расстояния перевозки.

В качестве погрузочно-разгрузочного средства выберем, обыкновенный погрузчик на электроприводе от аккумулятора, чтобы продукция не пропахла выхлопными газами. Тем более такая продукция пакуется в прямоугольные ящики, которые он с легкостью поднимает и снимает с высоты до 3 метров.

1.2 Основные функции службы эксплуатации при данных условиях перевозки Основные задачи эксплуатации службы. Целесообразное планирование использования подвижного состава и деятельности АТП, обеспечивающее бесперебойное выполнение плановых заданий автомобильных перевозок, ритмичную работу производственных зон, цехов, участков и отделений АТП, планомерную отправку автомобильной техники в ремонтные предприятия, максимальную долговечность и наиболее рациональное применение подвижного состава. С этой целью техническая служба тщательно разрабатывает годовые планы-графики отправки автомобильной техники в КР, годовые, квартальные, месячные и суточные планы использования подвижного состава, а также планы работы производственных подразделений АТП. Техническую службу возглавляет главный инженер, являющийся также заместителем директора автотранспортного предприятия.

Основные задачи эксплуатационной службы при данном виде перевозок:

· разработать рациональную систему планирования перевозок и организацию движения подвижного состава;

· внедрение и функционирование передовых систем диспетчерского управления движением автомобилей;

· осуществляет полную, своевременную и безопасную перевозку товара;

· организовать эффективное использование подвижного состава и его рентабельную эксплуатацию;

· проводить воспитательную работу с водителями и диспетчерским аппаратом.

1.3 Основные задачи диспетчерского руководства по контролю и коррекции автомобиля на данном маршруте Целью диспетчерского руководства автомобильными перевозками является обеспечение высокопроизводительного и экономичного использования подвижного состава с выполнением установленных планов перевозок на маршрутах.

Диспетчерские задачи по управлению при использовании подвижного состава включают:

· контроль за своевременным выходом автомобилей на линию и возвращением к месту стоянки (на предприятие);

· контроль за прохождением автомобилей через контрольные и погрузочно-разгрузочные пункты;

· увеличение или уменьшение числа автомобилей на маршру­тах и объектах в зависимости от напряженности работы, а также изменение маршрутов перевозок;

· обеспечение обратной (попутной) загрузки автомобилей;

· принятие необходимых мер для устранения возникающих при работе на линии срывов и неполадок;

· обеспечение оперативной технической помощи автомобилям, находящимся на линии.

Водители при работе на линии подчиняются диспетчерскому аппарату и назначенным старшим водителям или бригадирам.

Для контроля за работой и учета используются таксометры, кассовые аппараты, штамп-часы, спидометры (счетчики пути), контрольные устройства (тахометры), устройства, регистрирующие загрузку автомобилей (тензометрические взвешивающие устройства), термографы, а также регистрирующие и запоминающие устройства автоматизированных систем управления (компьютерных систем).

То есть основная их задача проследить, чтобы груз был доставлен вовремя заказчику и не был испорчен, то есть, чтобы были соблюдены все правили перевозки данного груза. Если возникнут проблемы с автотранспортом, то как можно быстрее заменить его другим.

1.4 Нормы организации труда водителей по данным видам перевозок Организация работы водителей имеет важнейшее значение не только с точки зрения эффективности транспортного процесса, сохранности груза и ПС, но и с точки зрения безопасности всех участников дорожного движения. Режим труда и отдыха водителей должен предотвращать накопление усталости, нервное и физическое перенапряжение. К сожалению, стремление получить дополнительный доход или доехать до намеченного пункта во, что бы то ни стало слишком часто завершается дорожно-транспортным происшествием, ущерб от которого заведомо перекрывает за миг до этого казавшиеся такими неоспоримыми преимущества.

Организация работы водителей основывается на Положении о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденным Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 25.06.99 № 16 (с изм. от 23.10.2001). Положение распространяется на всех водителей, работающих по трудовому договору, и индивидуальных предпринимателей независимо от организационной формы и ведомственной подчиненности организации кроме водителей, занятых на международных перевозках.

В отличие от большинства других профессий водителям может устанавливаться суммированный учет рабочего времени, как правило, за месяц, исходя из 40-часовой продолжительности рабочего времени в неделю. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителя может устанавливаться не более 10 ч (12 ч при междугородных перевозках) Если пребывание водителя в ПС предусматривается продолжительностью более 12 ч, в рейс направляются два водителя и должен использоваться автомобиль, оборудованный спальным местом для отдыха водителя.

В состав рабочего времени водителя включается:

— время управления АТС (в течение смены не может превышать 9 ч, а при перевозках тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов — 8 ч; не более двух раз в неделю смена может быть увеличена до 10 ч, при суммарном времени управления за две недели подряд не более 90 ч);

— время остановок для кратковременного отдыха в пути и на конечных пунктах;

— подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии, а при междугородных перевозках — в пунктах стоянки в пути (может ориентировочно устанавливаться для проведения контрольно-осмотровых работ отечественного ПС по табл. 5.2, а для получения путевой документации, инструктажа и т. п. — 18 мин);

— время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию и после возвращения с линии (может ориентировочно приниматься 5 мин на каждый осмотр);

— время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов (время простоя автомобиля для выполнения дополнительных работ в процессе погрузки или разгрузки грузов можно принять по табл. 5.3);

— время простоев не по вине водителя;

— время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии неисправностей;

— время охраны груза и ПС во время стоянки на междугородных перевозках, если эти обязанности возложены на водителя трудовым договором (засчитывается в рабочее время водителя в размере не менее 1/3);

— время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет АТС при направлении в рейс двух водителей (засчитывается в рабочее время водителя в размере не менее ½).

Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более 2 ч не позднее, чем через 4 ч после начала работы. Если продолжительность смены более 8 ч, предоставляется два перерыва. При междугородных перевозках, в соответствии с российскими нормами, водителю должен предоставляться перерыв для отдыха продолжительностью не менее 15 мин после первых 3 ч непрерывного движения и затем через каждые 2 ч. При совпадении этого перерыва с обеденным указанное дополнительное время для отдыха не предоставляется.

Продолжительность междусменного отдыха вместе со временем перерыва для отдыха и питания должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующую отдыху смену. На междугородных перевозках продолжительность ежедневного отдыха может быть установлена не менее продолжительности времени предшествующей смены, а при двух водителях — не менее половины времени этой смены с соответствующим увеличением времени отдыха непосредственно после возвращения к месту постоянной работы. Во время междусменного отдыха подвижной состав не должен находиться в движении.

Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или следовать за ежедневным отдыхом и их продолжительность не должна быть менее 42 ч (не менее 29 ч при продолжительности смены более 10 ч, но сохраняя значение 42 ч в среднем за учетный период). При скользящих выходных число дней еженедельного отдыха не должно быть менее числа полных недель этого месяца.

1.5 Документация, применяемая при перевозке данного вида груза При перевозке скоропортящихся грузов, помимо путевого листа и ТТН, водитель должен иметь следующие документы:

— санитарный паспорт АТС;

— лист контрольных проверок температуры груза и воздуха в кузове АТС;

— сертификат качество продукции либо удостоверение качества;

Последние три документа водитель получает от грузоотправителя перед погрузкой.

Тара должна быть исправной, прочной, сухой и чистой, не иметь постороннего запаха. Фляги должны быть плотно закрыты крышками и резиновой или бумажной прокладкой и опломбированный пломбой отправителя, если груз доставляется несколькими получателям и невозможно опломбирование всего автомобиля.

Основные требования к качеству предъявляемых к перевозке скоропортящихся грузов.

Грузоотправитель обязан предъявлять к перевозке скоропортящиеся грузы, отвечающие следующим условиям:

Овощи и фрукты. Эти грузы должны быть свежими, не загрязненными, не увлажненными, правильной формы, без механических повреждений, не пораженные болезнями и сельскохозяйственными вредителями. К перевозке не допускаются овощи и фрукты перезревшие, вялые, загнившие и подмороженные. Не допускается перевозка авторефрижераторах с охлаждением помидоров молочной спелости и зеленых. Черешня и вишня должны иметь плодоножку. Вишня без плодоножки допускается к перевозке продолжительностью не более одних суток. Виноград свежий допускается к перевозке с нормально вызревшими развитыми, сухими ягодами.

1.6 Основные виды планирования, применяемые при данном виде перевозочного процесса Планирование перевозок грузов — одна из важнейших функций в системе распределения продукции. В общем виде планирование — это процесс принятия решений, который предшествует будущему действию.

Стратегическое планирование перевозок грузов в системе распределения — учитывает взаимоотношения не только внутри предприятия, но и с ее внешними деловыми партнерами и всем окружением, с которым оно непосредственно взаимодействует. При стратегическом планировании перевозок в системе распределения необходимо учитывать следующие факторы:

какой автотранспорт будет использоваться при доставке продукции потребителям: свой или наемный?

при положительном решении об использовании своего автотранспорта — определение характера управления собственным автопарком;

при положительном решении об использовании наемного автотранспорта — оценка конкурентной ситуации транспортного процесса на рынке транспортных услуг;

планирование затрат на доставку грузов и своевременность (при необходимости скорость) транспортировки;

качество доставки грузов в системе распределения;

возможность привлечения дополнительных финансовых ресурсов;

способности сотрудников отделов распределения и доставки, руководства предприятия;

учет принятой в компании стратегии распределении (например, снижение затрат в сети распределения, повышение уровня обслуживания клиентов, сокращение полного цикла заказа, переход на аутсортинг и т. д.);

принятая в компании система экономических показателей работы транспорта.

Стратегическое планирование перевозок грузов в системе распределения осуществляется в рамках общей стратегии распределения компании, которая является составной частью общей стратегии предприятия на рынке и осуществляется в формах:

сценария (разработка сценария будущего периода);

концепции с разбивкой по ключевым направлениям;

стратегических целей, с четким формулированием конечного результата;

моделей поведения (разработка стратегии «шаг за шагом»).

Как правило, проектируется и направляется высшим руководством фирмы.

Оперативное планирование перевозок грузов в системе распределения — это то, чем ежедневно занимается менеджер по доставке совместно с менеджером по распределению товарных запасов в компании. К нему относится планирование перевозок грузов на небольшой промежуток времени внутри структурных подразделений, участвующих в распределении. Это может быть как день, так и месяц, квартал, полугодие и даже год. Направлено на решение промежуточных тактических задач и нацелено на выполнение тактических планов по транспортировке грузов потребителям. «Оперативные планы разрабатываются в форме план — графиков или сетевых планов, представляющие собой, привязанные к календарю последовательно выполняемые действия и операции».

Виды оперативного планирования:

Оперативное планирование может осуществляться в следующих формах:

месячный план — график перевозок продукции потребителям с разбивкой по неделям и календарным дням, по видам сообщений;

план — график постановки транспорта под погрузку;

план — график времени подачи автомобилей под погрузку на складе поставщика разгрузку на складе конечного потребителя;

нормативы времени погрузки различных типов автомобилей;

нормативы сроков доставки грузов;

ежедневный распорядок работы менеджера по доставке грузов;

нормативы полного цикла документооборота при организации перевозок продукции;

мониторинг информации о процессе перевозки продукции;

ежедневного взаимодействия с представителя логистических посредников или транспортным отделом предприятия;

нормативы использования грузоподъемности и объема транспортных средств в зависимости от характера и номенклатуры груза, используемой транспортной единицы;

план — график формирования поставок;

схемы размещения грузов внутри автотранспортных средств;

нормативы по соотношению долей различных грузов при осуществлении перевозки в единой поставке и т. д.

Годовые (текущие) планы перевозок грузов формируются на основе маркетинговых исследований транспортного рынка, материалов долговременных договоров и контрактов по перевозкам с грузоотправителями и фрахтовыми перевозчиками-операторами грузового подвижного состава, транспортноэкспедиционными и коммерческими организациями и другими потребителями транспортных услуг железных дорог. Рекомендовано использовать балансовые и экономико-математические методы планирования и прогнозирования перевозок.

Количество оборотов транспортной единицы nоб..

nоб = (TH — tn') / tоб. = (8 — 0,08) / 1 = 8.

где TH — время автомобиля в наряде, ч;

tn` — время затраченное на начальный и конечный нулевой пробег;

tоб — время оборота.

Время, затрачиваемое на нулевой пробег начальный и конечный tn'.

tn' =? lo / Vt = (1+2) / 34 = 0,08 ч, где? lo — сумма нулевых пробегов;

Время оборота tоб..

tоб. = (Lm / Vt) + tп-р = (28/ 34) + 0,08 = 1 ч, где Lm — длина маршрута;

tп-р — время на погрузку, разгрузку.

Длина маршрута Lm.

Lm = lег + lo + lo* + lx = 23 + 1 + 2 + 2 = 28 км, где lег — длина ездки с грузом;

lo — протяженность начального нулевого пробега;

lo* — протяженность конечного нулевого пробега;

lx — расстояние от пункта последней разгрузки до пункта разгрузки которое автомобиль не проходит возвращаясь в АТП.

Суточная производительность одного автомобиля Pc.a..

Pc.a = qн (Yст * lег) * nоб = 14 * (0,9 * 23) * 8 = 2318,4 Ткм, где qн — грузоподъемность автомобиля;

Yст — коэффициент использования грузоподъемности.

Груженый пробег автомобиля за рабочий день Lгр.сут.

Lгр.сут = lег * nоб = 23 * 8 = 184 км Суточный пробег автомобиля Lобщ.сут.

Lобщ.сут = Lгр.сут + lx сут. *? lo = 184 + (2 * 3) = 190 км Коэффициент использования пробега за рабочий день в в = lег / lобщ = 23 / 190 = 0,12.

Фактическое время в наряде Тн.ф.

Тн.ф = tоб * nоб = 1 * 8 = 8 ч Автомобили дни в эксплуатации на маршруте за расчетный период АДэ.

АДэ = Aэ * Дэ = 1 * 252 = 252,.

где Аэ — автомобили в эксплуатации;

Дэ — дни в эксплуатации.

Автомобили часы в эксплуатации на маршруте за расчетный период Ачэ.

Ачэ = Тн * АДэ = 8* 252 = 2016 ч Общий пробег на маршруте всех автомобилей за расчетный период Lобщ.

Lобщ = Lобщ.сут * АДэ = 190 * 252 = 47 880 км Груженый пробег всех автомобилей за расчетный период Lгр.

Lгр = Lгр.сут * АДэ = 184 * 252 = 46 368 км Объем перевезенного груза за сутки Qс.а.

Qс.а = qн * Yc * nоб = 15 * 0,9 * 8 = 108 Т.

Объем перевозок на маршруте за расчетный период Q.

Q = Qс.а * АДэ = 108 * 252 = 27 216 Т Грузооборот на маршруте за расчетный период P.

P = Pс.а * АДэ = 2318,4 * 252 = 584 236,8 Ткм Эксплуатационная скорость автомобиля Vэ.

Vэ = Lобщ.сут / Тн = 190/ 8 = 24 км/ч Коэффициент выпуска автомобиля на линию б бв = Дэ / Дк = 252 / 365 = 0,7.

Таблица 3.

ler— длина ездки с грузом, км.

l0— протяженность начального нулевого пробега, км.

l0* - протяженность конечного нулевого пробега, км.

lx— расстояние от пункта последней разгрузки до пункта погрузки, которое автомобиль не проходит возвращаясь в АТП, км.

Дэ— дни в эксплуатации подвижного состава.

Дк— дни календарные.

Ycкоэффициент использования грузоподъемности.

0,9.

nоб— количество оборотов транспортной единицы.

tn— время затрачиваемое на нулевой пробег начальный и конечный, ч.

0,08.

Tоб.— время оборота, ч.

Lm— длина маршрута, км.

Pс.а.— суточная производительность одного автомобиля, Ткм.

2318,4.

Lгр. сут— груженный пробег автомобиля за рабочий день, км.

Lобщ. сут.— суточный пробег автомобиля, км.

— коэффициент использования пробега за рабочий день.

0,12.

Tн.ф.— фактическое время в наряде, ч.

э— автомобили дни в эксплуатации на маршрут за расчетный период.

Aчэ— автомобили часы в эксплуатации за расчетный период, ч.

Lобщ. Общий пробег на маршруте всех автомобилей за расчетный период, км.

Lгр— груженный пробег автомобилей за расчетный период. км.

Qс.а— объем перевезенного груза за сутки, т.

Q — объем перевозок на маршруте за расчетный период, т.

P — грузооборот на маршруте за расчетный период, Ткм.

584 236,8.

Vэ— эксплуатационная скорость автомобиля, км/ч.

— коэффициент выпуска автомобиля на линию.

0,7.

Заключение

Задача данной курсовой работы выявить наиболее лучший вариант использования автотранспортных средств для перевозки строительных материалов. Для перевозки данного груза выбран DAF XF95.430 в связи с возможностью этого автомобиля перевезти наибольший объем груза, данный автомобиль является подходящим вариантом. Так как тип кузова автомобиля позволяет производить как боковую, так и фронтальную погрузку, следовательно, можно применить в качестве погрузочного средства — вилочный погрузчик VP FD50, который имеет грузоподъемность 5 тонн.

Для организации автотранспортного процесса на предприятии организована служба эксплуатации и диспетчерская служба. Служба эксплуатации обеспечивает — достижение наиболее эффективного использования ТС при не обходимом уровне качества перевозок.

Диспетчерская группа выполняет выпуск ПС на линию, выдачу и прием документации на перевозку грузов и ее подготовка на основании заданий водителям, первичную обработку путевой документации, оперативное руководство работой ПС на линии.

Первичная документация при перевозке строительного материала включает в себя: договор перевозки, ТТН, путевой лист, заявка на перевозку грузов.

На автотранспортном предприятии должны быть нормы организации труда водителей, основываемые на Положении о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденным Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 25.06.99 № 16. При учете времени продолжительность ежедневной работы водителя не более 10 ч (12 ч при междугородних перевозках) При данном виде перевозки используется оперативное планирование. План составляется по ходу осуществления деятельности, основной задачей данного плана является создание оптимальных условий для перевозки грузов, а также рациональное распределение денежных средств, также такой план помогает сократить расходы, снизить транспортные издержки.

перевозка водитель груз.

1. Организация перевозок скоропортящихся грузов: методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Хладотранспорт». — Самара: СамГАПС, 2011. — 20 с.

2. Корольков Б. П., Ефимов В. В. Хладотранспорт и основы теплотехники: Учебное пособие — 2-е издание перераб и доп. Иркутск: ИрИИТ, 2009.202 с.

3. Леонтьев А. П., Ткачев В. Д., Батраков И. И. и др. Перевозка скоропортящихся грузов: Справочник. М.: Транспорт, 2010. 304 с.

4. Тертеров М. Н., Лысенко Н. Е., Панферов В. Н. Железнодорожный хладотранспорт. М.: Транспорт, 2009. 255.

5. Демьянков Н. В., Маталасов С. Ф. Хладотранспорт. М.: Транспорт, 2007. 248 с.

6. Тертеров М. Н. и др. Хладотранспорт (с примерами решения задач). М.: Транспорт, 2005. 135 с.

7. Леонтьев А. П., Тертеров М. Н. Подготовка к перевозке скоропортящихся грузов. М.: Транспорт, 2008. 175 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой