Исходные данные.
Расчет и конструирование железобетонной балки с каркасной ненапрягаемой арматурой пролетного строения автодорожного моста
Gf3=1,1 — коэффициент надежности для остальных конструкций (СП 35.13 330.2011, п. 6.10, табл. 6.4); Ширина покрытия проезжей части определяется по следующему выражению: Рисунок 2.1 — Крайняя балка с конструкциями мостового полотна. Сумма нормативных нагрузок (на один метр длины крайней балки): Вес барьерного ограждения марки 11МО-3Ц согласно ГОСТ 28 604−86: Сумма расчетных нагрузок (на один метр… Читать ещё >
Исходные данные. Расчет и конструирование железобетонной балки с каркасной ненапрягаемой арматурой пролетного строения автодорожного моста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Габарит моста Г4,5
- 2. Нормативная нагрузка А14, Н14
- 3. Класс прочности арматурной стали А400 (АIII)
- 4. Класс бетона по прочности на сжатие В25
- 5. Толщина защитного слоя 8 см
- 6. Толщина гидроизоляционного слоя 0,5 см
- 7. Толщина выравнивающего слоя 5 см
- 8. Толщина асфальтобетона 10 см
- 9. Ширина тротуара 0,75 м
- 10 .Расчетные нормы СП 35.13 330.2011
- 11 .Район строительства Юг Тюменской области
Усилия от постоянных нагрузок
Постоянные нагрузки в зависимости от способа монтажа прикладываются в два этапа. Первый этап нагружения происходит в момент до объединения конструкций в пространственную или неразрезную систему, балки работаю только на собственный вес. Второй этап нагрузки прикладывается после объединения конструкций. Ко второму этапу относится нагрузки: вес выравнивающего слоя, гидроизоляции, защитного слоя, вес покрытия тротуара и ездового полотна, перил, барьерного ограждения, бордюрного ограждения, карнизного блока.
В качестве расчетной принимается крайняя балка пролетного строения (из-за особенностей применяемого далее метода учета пространственной работы сооружения). Схема сборки постоянных нагрузок на балку приведена на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 — Крайняя балка с конструкциями мостового полотна.
Составляющие нормативных постоянных нагрузок от собственного веса элементов на один метр длины определяются по выражениям (1 — 7):
Вес покрытия проезжей части определяется по формуле (1):
.
где ta — толщина покрытия, м;
ba — ширина покрытия проезжей части, м (2).
ga — объёмный вес асфальтобетона, кН/м3.
Ширина покрытия проезжей части определяется по следующему выражению:
.
где f — ширина консоли, м;
b — ширина стыка, м;
Т — ширина тротуара, м.
Вес защитново слоя железобетона:
.
где tз — толщина железобетона, м;
гз — объемный вес железобетона, кН/м Вес гидроизоляции:
.
где tг — толщина гидроизоляции, [м];
g—г — объемный вес гидроизоляции, [кН/м ].
Вес выравнивающего слоя бетона:
.
где tв — толщина выравнивающего слоя, [м];
g—в — объемный выравнивающего слоя, [кН/м ].
Вес перил:
G5 =—0,36 кН/м3.
Вес барьерного ограждения марки 11МО-3Ц согласно ГОСТ 28 604–86:
G6 =—0,245 кН/м3.
Вес бордюрного ограждения:
G7= 0,613 кН/м3.
Вес тротуарной плиты:
.
где tт — толщина плиты тротуара, м;
bт — ширина тротуарной плиты тротуара, м.
gт — объёмный вес железобетонной тротуарной плиты, кН/м3.
.
Вес асфальтобетонного покрытия тротуара:
.
где tта — толщина покрытия тротуара, м;
bт — ширина покрытия тротуара, м.
gа — объёмный вес асфальтобетона, кН/м3.
Вес карнизного блока:
G10= 1,31 кН/м3.
Вес крайней балки и монолитных участков плиты:
.
где Pб — Монтажный вес балки, м;
ln — полная длина балки, м;
gб — объемный вес железобетона, кН/м3,.
b — ширина стыка, м.
Сумма нормативных нагрузок (на один метр длины крайней балки):
.
Gн = G1+ G2 +G3 +G4 +G5 +G6 +G7 +G8 +G9 +G10 +G11 ,.
Сумма расчетных нагрузок (на один метр длины крайней балки):
.
где gf1=1,5 — коэффициент надежности для конструкций покрытия ездового полотна и тротуара автодорожных и городских мостов, покрытия прохожей части пешеходных мостов (СП 35.13 330.2011, п. 6.10, табл. 6.4);
- gf2=1,3 — коэффициент надежности для конструкций выравнивающего, изоляционного и защитного слоев (СП 35.13 330.2011, п. 6.10, табл. 6.4);
- gf3=1,1 — коэффициент надежности для остальных конструкций (СП 35.13 330.2011, п. 6.10, табл. 6.4);
Нормативные и расчетные усилия (М и Q) определяются для двух сечений 1 -1 и 2 — 2 согласно выражениям (12 — 15):
.
где М1н — нормативный изгибающий момент в сечении 1 — 1 от собственного веса элементов крайней балки, кН/м;
lp — расчетная длина крайней балки, м.
где М1р — расчетный изгибающий момент в сечении 1 — 1 от собственного веса элементов крайней балки, кН/м;
где и — нормативный и расчетный изгибающие моменты в сечении 2 — 2 от собственного веса элементов крайней балки кН/м;
и — нормативная и расчетная поперечная сила в сечении 1 — 1 от собственного веса элементов крайней балки кН/м;
.
где и — нормативная и расчетная поперечная сила в сечении 2 — 2 от собственного веса элементов крайней балки кН/м.