Расчет дорожной одежды
Потребность в технических средствах для вывозки древесины приведена в табл. 2.8. Таблица 1.11 Расчетные характеристики грунтов рабочего слоя земляного полотна. Таблица 2.8 Потребность в технических средствах для вывозки древесины. Диаметр круга равновеликого следу колеса движущегося автомобиля D. Таблица 1.12 Результаты расчета толщины дополнительного слоя. Таблица 1.10 Параметры принятой… Читать ещё >
Расчет дорожной одежды (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Дорожная одежда облегченного типа, срок службы принимаем 10 лет согласно рекомендаций [7]. Дорожную одежду принимаем равнопрочной на обеих полосах движения: порожнего и грузового направлений. Намечаем конструкцию дорожной одежды (см. табл. 1.9) в соответствии с рекомендациями [12]. Параметры конструкции приведены в табл. 1.9.
Таблица 1.9 Конструкция дорожной одежды.
Конструктивный элемент дорожной одежды. | Материал слоя. | Толщина слоя, см. |
Покрытие. | Черный гравий. | |
Слой основания. | Гравий. | Определить расчетом. |
Дополнительный слой основания. | Песок крупный. | Определяется расчетом. |
Таблица 1.10 Параметры принятой конструкции дорожной одежды.
Параметр | Единица измерения. | Значение параметра. |
Тип дорожной одежды. | -; | облегченный. |
Расчетный срок службы. | лет. | |
Тип поперечного профиля. | -; | Корытный. |
Группа расчетной нагрузки. | -; | А,. |
Величина расчетной динамической нагрузки на колесо Qдр | кН. | |
Давление от колеса на покрытие р | МПа. | 0,6. |
Диаметр круга равновеликого следу колеса движущегося автомобиля D. | см. | |
Перспективная (на конец срока службы дороги) среднегодовая суточная интенсивность движения, N. | авт./сут. | |
Приведенное к расч. нагрузке среднесуточное число проездов всех колес, расположенных по одному борту расчетного автомобиля, в пределах одной полосы проезжей части (приведенная интенсивность воздействия нагрузки), Np. | 97,1. | |
Суммарное расчетное число приложения приведенной расчетной нагрузки к расчетной точке на поверхности дорожной конструкции за расчетный срок службы дорожной одежды (до капитального ремонта) NcyM. | 1,27Т05 | |
Заданный уровень надежности н | ; | 0,85. |
Коэффициент нормированного отклонения *. | ; | 1,06. |
Укрепление центральной полосы обочины: | ||
Материал слоя. | Черный гравий. | |
Толщина слоя. | см. | |
Ширина укрепления. | м. |
Таблица 1.11 Расчетные характеристики грунтов рабочего слоя земляного полотна.
При известном Ео6щп определяется толина дополнительного слоя для всех участков, выделенных в предыдущей таблице. Находятся отношения Ео6щп/ Е" и Егр/Еп от оси ординат (см. рис. 11.2[]) из точки Еобщг/ Еп восстанавливается перпендикуляр до пересечения с кривой Еобщп/Еп. Из точки пересечения опускается перпендикуляр к оси абсцисс и таким образом находится значение h"/D, позволяющее рассчитать .
Таблица 1.12 Результаты расчета толщины дополнительного слоя.
ед Списочное количество автопоездов (находящихся на балансе предприятия) Nc (ед.).
Nc =14()=20 ед.
Количество рабочих погрузчиков Nnp (ед.) для обеспечения заданного объема вывозки.
Потребность в погрузчиках представлена в табл. 2.7.
Таблица 2.7 Потребность в рабочих погрузчиках.
Участок. | Схема увлажнения рабочего слоя. | Грунт рабочего. | Модуль упругости грунта, МПа. | Модуль упругости на пов-ти дополнительного слоя, МПа. | Толщина дополнительного слоя (см) и песка при Еп = 130 МПа. |
начало. | конец. | ||||
ПК1. | ПК2. | ||||
ПК5. | ПК6. | ||||
ПК 8. | ПК9. | ||||
ПК11. | ПК14. | ||||
ПК17. | ПК 19. | Песок. | |||
ПК21. | ПК22. | пылева. | |||
ПК24. | ПКЗО. | тый. | |||
ПКЗ. | ПК4. | ||||
ПК6+50. | ПК7+50. | ||||
ПК9+50. | ПК 10+50. | ||||
ПК 19+50. | ПК20+50. | ||||
ПК22+50. | ПК23+50. | ||||
ПК15. | ПК16. | ||||
ПКЗО. | ПК44+50. | ||||
ПК47. | ПК49. | ||||
Ветка. | Годовой объем вывозки, м3 | Марка погрузчика. | Количество рабочих погрузчиков. | ||
А. | 110 000. | ПЛ-1 В. | |||
Б. | 120 000. | ПЛ-1 В. | |||
В. | 160 000. | ПЛ-1 В. | |||
Итого. | 390 000. | -; |
Списочное количество погрузчиков Nnc (ед.) Nnc = 3 +1 =4 ед. Необходимое количество кранов для выгрузки древесины NK (ед.).
Потребность в технических средствах для вывозки древесины приведена в табл. 2.8.
Таблица 2.8 Потребность в технических средствах для вывозки древесины.
Технические средства. | Марка. | Количество. |
Автопоезд. | ЗИЛ — 131. | |
количество списочное. | ||
линейных. | ||
маш.-смен. | 7568,2. | |
Погрузчик. | ПЛ-1 В. | |
количество списочное. | ||
рабочих. | ||
резервных. | ||
Кран козловой. | ЛТ-62. |
Трудозатраты водителей Т (чел.-дн.) Т ==7568,2 чел.-дн.
Необходимое количество водителей пв (чел.) для специализированногоподвижного состава дн;