Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Открытое произведение Умберто Эко

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Структура произведения" превращается в зеркало космоса". Если для читателя не ясна та игра, которую ведёт с ним автор (например, игра в детектив в романе «Имя розы»), то смысл открытого произведения теряется. Вместе с тем читатели, которые ждут от «Имени розы» только детектива, разочаруются, потому что финал произведения не просто парадоксален, он разрушителен для детектива, но логичен для… Читать ещё >

Содержание

  • Концепция «открытого произведения» У. Эко
  • Список использованных источников

Открытое произведение Умберто Эко (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Точность проекта произведения обеспечивает образцового читателя свободой. Даже если тексты могут быть прочитаны по-разному (как минимум, наивным и критическим читателем), оба типа читателя запрограммированы текстом. Если и существует «удовольствие от текста», оно может быть вызвано и реализовано лишь текстом, указывающим пути «хорошего» чтения. Умберто Эко представляет открытое произведение не как иллюстрацию к описываемой действительности, а как воспроизведение ее в своей структуре, которая реализуется в акте коммуникации произведения с аудиторией. Для открытого произведения необходимо коммуницировать с аудиторией, иначе его смысл теряется. &# 171;Структура произведения" превращается в зеркало космоса". Если для читателя не ясна та игра, которую ведёт с ним автор (например, игра в детектив в романе «Имя розы»), то смысл открытого произведения теряется. Вместе с тем читатели, которые ждут от «Имени розы» только детектива, разочаруются, потому что финал произведения не просто парадоксален, он разрушителен для детектива, но логичен для литературы второй половины XXвека. И чтобы почувствовать эту парадоксальность, необходимо понимать одновременно и принципы «работы» детектива как жанра, и принципы постмодернизма. С другой стороны, когда произведение уже вышло, нужно «позволить» ему стать открытым.

Как говорит сам Эко в «Заметках на полях „Имени розы“»:"Автору следовало бы умереть, закончив книгу. Чтобы не становиться на пути текста".

Список использованных источников

.

Усманова А. Умберто Эко: Парадоксы интерпретации. [Электронный ресурс]. Режим доступа:

http://www.e-reading.club/book.php?book=1 006 462. (Дата обращения: 17.

06.2015).Эко У. Заметки на полях «Имени розы». [Электронный ресурс]. Режим доступа:

http://www.e-reading.club/chapter.php/67 026/1/Eko_-_Zametki_na_polyah__Imeni_rozy_.html. (Дата обращения: 17.

06.2015).Эко У. Имя розы. [Электронный ресурс]. Режим доступа:

http://www.litmir.me/br/?b=271&p=1. (Дата обращения: 17.

06.2015).Эко У. Открытое произведение. [Электронный ресурс]. Режим доступа:

http://www.litmir.me/br/?b=139 600. (Дата обращения: 17.

06.2015).

Показать весь текст

Список литературы

  1. А. Умберто Эко: Парадоксы интерпретации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.e-reading.club/book.php?book=1 006 462. (Дата обращения: 17.06.2015).
  2. Эко У. Заметки на полях «Имени розы». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.e-reading.club/chapter.php/67 026/1/Eko_-_Zametki_na_polyah__Imeni_rozy_.html. (Дата обращения: 17.06.2015).
  3. Эко У. Имя розы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.litmir.me/br/?b=271&p=1. (Дата обращения: 17.06.2015).
  4. Эко У. Открытое произведение. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.litmir.me/br/?b=139 600. (Дата обращения: 17.06.2015).
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ