Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Виды и объемы дорожно-строительных работ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Строительство объектов производственной базы, включая асфальтои цементные заводы, прирельсовые сооружения для разгрузки материалов и их хранения, камнедробильные установки для получения щебня, установки для укрепления грунтов и т. д.; На основании имеющихся данных в задании определяют объемы подготовительных, основных и заключительных дорожно-строительных работ. Результатов расчетов сводятся… Читать ещё >

Виды и объемы дорожно-строительных работ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

строительство автомобильный дорога нормативный Этап строительства можно условно разделить на три периода:

подготовительный, основной и период завершения строительства.

Основной задачей организации строительства в период его подготовки является создание инфраструктуры строящегося объекта. При выполнении этой задачи необходимо осуществить работы по размещению всех объектов производственной базы и обеспечению их работоспособности. В числе указанных работ осуществляется:

создание временной транспортной сети, обеспечивающей бесперебойную доставку материалов, изделий, конструкций и полуфабрикатов от мест их получения или изготовления на производственной базе строительства к местам производства работ, а также от мест получения материалов, прибывающих от внешних источников для строительства, к производственным базам строящегося объекта (включая подъездные автодороги, разгрузочные железнодорожные тупики, причалы и т. д.);

строительство объектов производственной базы, включая асфальтои цементные заводы, прирельсовые сооружения для разгрузки материалов и их хранения, камнедробильные установки для получения щебня, установки для укрепления грунтов и т. д.;

строительство временных жилых поселков строителей с необходимыми санитарно-бытовыми условиями работы и отдыха;

обеспечение объектов производственной базы и жилых поселков строителей энергоресурсами для их функционирования (электроэнергией, водоснабжением, теплоснабжением и т. д.) за счет подключения к существующим сетям, строительства собственных вспомогательных установок или использования передвижных источников энергоресурсов;

комплектование строительных подразделений необходимыми кадрами строителей, а также дорожно-строительной техникой, оборудованием и транспортными средствами;

создание диспетчерской связи между строительными организациями и их структурными подразделениями, в том числе на местах производства работ, обеспечивающей необходимое административно-техническое управление строительством, а также взаимодействие подразделений в цепи технологической последовательности ведения работ и соблюдения необходимого качества.

В период основного строительства для четкого функционирования всего строительного комплекса по выполнению работ в установленные сроки осуществляется:

обеспечение строительства привозными строительными материалами, изделиями и конструкциями по договорам поставок и контроль за их выполнением;

обеспечение ритмичной работы производственной базы по снабжению строительства материалами и полуфабрикатами, приготавливаемыми собственными силами;

обеспечение строительства энергоресурсами и горюче-смазочными материалами;

функционирование устойчивой диспетчерской связью и управление производством;

техническое обслуживание и ремонт дорожно-строительной техники;

обеспечение охраны труда и техники безопасности при выполнении всего комплекса дорожно-строительных работ;

выполнение мероприятий по охране окружающей среды при производстве дорожно-строительных работ;

Задачами периода завершения строительства являются:

демонтаж всех временных сооружений;

передислокация дорожно-строительной техники и рабочих;

рекультивация временно занимаемых земель, находящихся под временными сооружениями;

сдача законченного строительством объекта заказчику.

Длина трубы определяется по формуле:

(4).

где, B=21.5 м — ширина земляного полотна;

m= 3 — коэффициент крутизны откосов земляного полотна;

Н=2 м — высота насыпи;

d=1,5 м — расчетный (внутренний) диаметр трубы;

= 0,15 м — толщина стенки трубы;

Так как средняя высота насыпи по заданию меньше расчетного диаметра трубы принимаем высоту насыпи равную Н + 0,5 м, таким образом, получим Н= 1,5+0,5=2,м. При увеличении высоты насыпи учтем то, что поменяется тип насыпи и коэффициент крутизны откоса будет равен m= 3.

L=21.5+2*3(2−1,5−0,15)=23.6м.

На основании имеющихся данных в задании определяют объемы подготовительных, основных и заключительных дорожно-строительных работ. Результатов расчетов сводятся в таблицу 2.

Объемы дорожно-строительных работ.

№.

п/п.

Наименование дорожно-строительных работ.

Ед. изм.

Объем на 1 км.

Объем на всю протяженность дороги.

I.

Подготовительные работы.

расчистка полосы отвода от леса.

га/м2.

;

расчистка от кустарника.

га/м2.

;

снятие растительного слоя 0,2 м.

м2/м3.

  • 35 640.9 /
  • 7128.1

392 050/78410.

II.

Водопропускные трубы Ш1,5 м.

шт/м.п.

0.45 /21.4.

5/236.

III.

Земляное полотно.

устройство насыпи.

м3.

устройство выемки.

м3.

IV.

Дорожная одежда.

устройство подстилающего слоя из ПГС.

т.

9627.4.

105 901.4.

Устройство основания из щебеня.

т.

6326.4.

102 590.4.

Устройство основания из щебня +цемент.

т.

5181.5.

72 540.5.

устройство нижнего слоя асфальтобетона.

т.

2734.2.

30 076.2.

устройство верхнего слоя асфальтобетона.

т.

2994.6.

32 940.6.

устройство присыпных обочин и разделительной полосы.

т.

1297.76.

14 275.36.

Укрепительные работы.

м2/м3.

  • 12 557
  • 1884

138 127/20724.

V.

Обустройство дороги.

Дорожные знаки.

шт.

;

Криволинейный брус.

м.

;

Автопавильон.

шт.

;

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой