Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
АффСктивноС взаимодСйствиС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ бСрСмСнности

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ЀизиологичСскиС ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСскиС измСнСния Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ кризис, ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ ΠΊ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ стадии развития Π·Ρ€Π΅Π»ΠΎΠΉ личности ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Ρ‹, ΠΊ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ своСй ТСнствСнности ΠΈ ΠΊ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ Ρ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΡŒΡŽ. Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ развития событий Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ способствуСт Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ²ΡˆΠ΅ΠΌΡƒΡΡ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡŽ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. АффСктивноС взаимодСйствиС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ бСрСмСнности (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΈ рассмотрСны психологичСскиС особСнности пСрСТивания бСрСмСнности, ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹, Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π½Π° ΡΡ‚ΠΈ особСнности. Π‘Ρ‹Π»Π° прослСТСна взаимосвязь ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ ΠΊ Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ичСским состояниСм Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚Π½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ.

БСзусловно, данная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π½Π΅ ΠΎΡ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ всС аспСкты этой интСрСсной ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹. Π—Π° Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ΅ рассмотрСниС Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΉ психоанализа, ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Ρ‚Ρ€Π°Π½ΡΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ психологии. Π‘Π°ΠΌ процСсс Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΊΠ°ΠΊ ваТнСйшСго психологичСского ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΈ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Ρ‹, ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ‚ΠΎΠΆΠ΅ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π·Π° Ρ€Π°ΠΌΠΊΠΈ этой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ. Но ΠΈ ΠΎΡ…Π²Π°Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» позволяСт ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ дальнСйшСй Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹.

  • 1. ЀизиологичСскиС ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСскиС измСнСния Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ кризис, ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ ΠΊ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ стадии развития Π·Ρ€Π΅Π»ΠΎΠΉ личности ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Ρ‹, ΠΊ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ своСй ТСнствСнности ΠΈ ΠΊ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ Ρ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΡŒΡŽ. Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ развития событий Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ способствуСт Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ²ΡˆΠ΅ΠΌΡƒΡΡ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… условий для Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ сосущСствования ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.
  • 2. ΠžΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΡ ΠΎΡ‚ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ прохоТдСния кризиса бСрСмСнности Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‚ ΠΊ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΡ‡ΠΈΡΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ослоТнСниям Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ бСрСмСнности, ΠΊ ΡƒΡ…ΡƒΠ΄ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ психологичСского ΠΈ Ρ„изиологичСского состояния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ-дитя ΡΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠΎ ΠΏΠ°Ρ‚ологичСскому ΡΡ†Π΅Π½Π°Ρ€ΠΈΡŽ. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ‚Ρ€Π°Π²ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π΅Ρ‰Π΅ Π² ΠΌΠ°Ρ‚Сринской ΡƒΡ‚Ρ€ΠΎΠ±Π΅ ΠΈ Π²ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡΡ‚Π²ΠΈΠΈ Ρƒ Π½ΠΈΡ… ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ нСвротизация, Π°ΡƒΡ‚ΠΈΠ·ΠΌ, Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½Π°Ρ Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π΄Π΅Π»ΠΈΠ½ΠΊΠ²Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ‚. Π΄.
  • 3. Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π° психологов ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠ΅Π²Ρ‚ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π΅ Ρ‚ΠΈΠΏ пСрСТивания бСрСмСнности, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ патологичСский исход ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π΄ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ², ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ°Ρ Π΅Π΅ ΡΠΎΡΡ‚ояниС ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌΡƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ.
  • 4. Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠΏΠ°Π³Π°Π½Π΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ срСди Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½ (с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, курсов, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ Π½Π° Π’Π’ ΠΈ Ρ€Π°Π΄ΠΈΠΎ, Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ² ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.) ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ бСрСмСнности ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° Ρ„изиологичСскоС Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ ΠΈ ΠΎΡ‚сутствиС нСсовмСстимых с Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π·Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠΉ, Π½ΠΎ ΠΈ Π½Π° Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ достиТСния психологичСской зрСлости, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ для Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Ρ‹.
  • 5. Π–Π΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Π΅ ΠΏΡ€ΠΈ психологичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ ΠΊ Π·Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΠΈΡŽ, бСрСмСнности ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄Π°ΠΌ стоит ΡƒΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ особСнноС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°ΠΌ:

осознанию ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² зачатия, согласованности своих ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€Π°; пониманию Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, насколько рСалистичны собствСнныС оТидания ΠΎΡ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΡΠ΅Π±Ρ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ свои ограничСния Π² ΡΡ‚ΠΎΠΉ сфСрС;

проработанности собствСнных Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎ-дСтских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π² ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ с ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΡŒΡŽ; Π² ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»Π΅ слСдуСт Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ всС внутриличностныС ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒΡΡ пСрСнСсСнными Π½Π° Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°;

Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Ρƒ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π° своСй сСмьи, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ с ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡŽ Ρ‚Π΅Ρ… ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΠΉΠ΄ΡƒΡ‚ с Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°;

ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… сцСнариСв своСй сСмьи ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠΈ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€Π°, ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ судСб, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ «ΠΏΠΎΡΠ»Π°Π½ΠΈΡ», ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠΎ ΠΆΠ΅Π½ΡΠΊΠΎΠΉ Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈΠ·Π±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ сСбя ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΎΡ‚ «Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ» Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ сцСнария;

6. ΠŸΡ€ΠΈ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ бСрСмСнности, стойких ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… эмоциях ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ эйфории, ΡƒΠ³Ρ€ΠΎΠ·Π°Ρ… прСрывания бСрСмСнности Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠ΅Π²Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ бСрСмСнности ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΡŒΡŽ Π² ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρƒ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ взаимодСйствия с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ