Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Организация бухгалтерского учета капитальных вложений

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В учетной политике организации следует отразить способ учета объектов недвижимости, документы по которым находятся на государственной регистрации. Обычно недвижимость, которая введена в эксплуатацию, но на которую не зарегистрировано право собственности, учитывается на, как недвижимость будет отражена на счете 01 «Основные средства», а пока объект числится на счете 08 «Вложения во внеоборотные… Читать ещё >

Организация бухгалтерского учета капитальных вложений (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основной целью бухгалтерского учета капитальных вложений является:

  • — достоверное отражение всех произведенных расходов при строительстве объектов по их видам и учитываемым объектам;
  • — обеспечение контроля за ходом выполнения строительства, вводом в действие производственных мощностей и объектов основных средств;
  • — правильное определение и отражение инвентарной стоимости вводимых в действие и приобретенных объектов основных средств, бухгалтерский учет долгосрочных инвестиций, отражены в таблице 2.
  • — законы и законодательные акты (Указы Президента РФ, постановления Правительства РФ), регулирующие прямо или косвенно постановку бухгалтерского учета в организации, а также представление бухгалтерской системы первого уровня является Налоговый кодекс Российской Федерации.

Правовые и экономические основы инвестиционной деятельности определены Федеральным законом «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ.

Договор на реализацию инвестиционного проекта является основным правовым документом РФ. При этом согласно ст. 422 Гражданского кодекса РФ, «договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом или иными правовыми актами, действующими в момент его заключения».

Второй уровень системы нормативного регулирования формируют положения (стандарты) по бухгалтерскому учету, утверждаемые Минфином России, которые фиксируют минимальные требования государства к ведению в целом по строительству и по отдельным объектам (зданию, сооружению и др.), входящим в него; по приобретаемым отдельным объектам основных средств, земельным участкам, объектам природопользования и нематериальным активам.

При строительстве.

При организации учета затрат по строительству объектов застройщику необходимо предусматривать получение информации о воспроизводственной и технологической структуре затрат, способе производства строительных работ, а также предназначении строящихся объектов и иных приобретений.

Документы третьего уровня — методические указания, инструкции и 2000 г. N 94н, предназначен счет 08 «Вложения во внеоборотные активы» .

Счет 08 «Вложения во внеоборотные активы» предназначен для обобщения информации о затратах организации в объекты, которые объектов основных средств" ;

  • 08−4 «Приобретение отдельных объектов основных средств» ;
  • 08−5 «Приобретение нематериальных активов» ;
  • 08−6 «Перевод молодняка животных в основное стадо» ;
  • 08−7 «Приобретение взрослых животных» ;
  • 08−8 «Выполнение научно-исследовательских, опытноПриобретение объектов строительство (независимо от того, осуществляется это строительство активов.

По дебету активов и др., принятых в эксплуатацию и оформленных в во внеоборотные активы» отражает величину вложений организации в незавершенное строительство, незаконченные операции приобретения основных средств, При этом построение аналитического учета должно обеспечить возможность получения данных о затратах на: строительные работы и основного стада, — по видам животных (крупный рогатый скот, свиньи, овцы, лошади и т. д.).

По расходам, связанным с выполнением научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, — по видам работ, договорам (заказ аспектах.

Наряду с документами об учетной политике организации, имеется и ряд других документов — внутренние инструкции, необходимые для успешной организации и ведения бухгалтерского учета в системе управления организацией и решения задач ее функционирования.

В учетной политике организации следует отразить способ учета объектов недвижимости, документы по которым находятся на государственной регистрации. Обычно недвижимость, которая введена в эксплуатацию, но на которую не зарегистрировано право собственности, учитывается на, как недвижимость будет отражена на счете 01 «Основные средства», а пока объект числится на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы», зачесть НДС нельзя. То есть, вычет зависит от того, на каком счете отражено имущество. Таким образом, если фирма оплатила недвижимость, ввела ее в эксплуатацию которые числятся в бухучете на счетах 01 «Основные средства» и 03 «Доходные вложения в материальные ценности». То есть, пока недвижимость учитывается на счете 08, она не облагается налогом на имущество. Таким образом, объект, который может стоить больших денег, выводится из-под налога на неопределенный период.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой