Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Этапы автоматизации деятельности предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Как можно было заметить, информационные системы способны на многое. Но для получения эффективности при крупном капиталовложении при приобретении системы, следует правильно выбрать, какая именно система нужна. В данном случае, придерживаться принципа «чем больше функций, тем лучше» не стоит. Чем больше система «может», тем дороже она стоит и существует вероятность того, что будут использоваться… Читать ещё >

Этапы автоматизации деятельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Предприятие — это единый организм, и улучшение чего-либо одного может привести к малейшему сдвигу в сторону успеха в лучшем случае, либо к снижению общих показателей в худшем. Руководителям необходимо принимать комплексные решения, касающиеся всего предприятия. А загруженность решением оперативных задач еще более усложняет процесс управления.

Для упрощения управления, прежде всего финансового, необходимо иметь эффективную систему управления предприятием, включающую систему менеджмента качества, и информационную систему их поддержки.

Основными целями автоматизации деятельности предприятия являются:

Сбор, обработка, хранение и представление данных о деятельности организации и внешней среде в виде, удобном для финансового и любого другого анализа и использования при принятии управленческих решений;

Автоматизация выполнения бизнес операций (технологических операций), составляющих целевую деятельность предприятия;

Автоматизация процессов, обеспечивающих выполнение основной деятельности.

Для того чтобы реально оценить эффективность системы, очень важно понимать какие задачи может решать правильно разработанная информационная система:

Планирование производственной деятельности. Составление производственных планов различного уровня, — от стратегических до оперативных, — и проверка возможности их исполнения в соответствии с состоянием производственных мощностей и людских ресурсов;

Управление закупками, запасами, продажами. Это автоматизация процессов планирования и учета для задач снабжения (материально-технического обеспечения) производства, сбыта готовой продукции и управления складскими запасами;

Управление финансами. Как правило, это ведение бухгалтерии, расчеты с дебиторами и кредиторами, учет основных средств, управление наличными средствами и планирование финансовой деятельности;

Управление персоналом. В подсистеме управления персоналом реализованы все основные потребности работы с кадрами: найма и увольнение персонала, учет сведений о сотрудниках, планирование их карьерного роста, расчет заработной платы и учет рабочего времени. Рассмотрение персонала, как отдельного вида ресурса позволяет связать воедино кадровый потенциал предприятия и производственные планы, что также возможно при использовании информационной системы;

Управление затратами. Сюда относится учет всех затрат предприятия и калькуляция себестоимости готовой продукции или услуг;

Управление проектами/программами. Современная деятельность предприятия все больше рассматривается через призму реализации производственных проектов или программ, для которых может осуществляться отдельное планирование и учет;

Проектирование продукции и технологических процессов. Информация о составе продукции, технологических маршрутах ее изготовления, разработка продукции в соответствии с требованиями клиентов, а также оценка затрат, которые понесет предприятие при выпуске такой продукции.

Как можно было заметить, информационные системы способны на многое. Но для получения эффективности при крупном капиталовложении при приобретении системы, следует правильно выбрать, какая именно система нужна. В данном случае, придерживаться принципа «чем больше функций, тем лучше» не стоит. Чем больше система «может», тем дороже она стоит и существует вероятность того, что будут использоваться далеко не все ее функциональные возможности, и она не окупит себя.

При приобретении нужного нам программного продукта — «1С: Предприятие 8.1». «Бухгалтерия Птицефабрики» мы понимали, что данную информационную систему придется адаптировать под наше предприятие. Как бы не была данная система доработана и от корректирована, все равно у каждого предприятия есть свои нюансы, которые придется отобразить в этой системе.

Такими особенностями являются следующие доработки:

Создание пропусков на документы (счет — фактура, Перемещение товаров, Отчет за смену производства, Требование — Накладная);

Создание специальных отчетов (на примере: Отчет «Отпуск продукции за пределы региона»);

Корректировка плана счетов бухгалтерского и налогового учетов под наше предприятие;

Полное изменение документа «Реализация товаров и услуг» (совмещение конфигурации «Бухгалтерия» и «Торговля»);

Изменение кассовых документов (Приходно-кассовый ордер, Расходно-кассовый ордер, Журнал регистрации кассовых документов, Кассовая книга);

Общее количество доработок составляет более 30.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой