Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Контактные подвески. 
Особенности электроснабжения подвижных составов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Все манипуляции с присоединением кабеля с удочкой от каретки к входу тягового двигателя и его отсоединение могут осуществляться только при отсутствии опасного напряжения на соединяемых вручную элементах. Поэтому все шины в депо снабжены индивидуальными разъединителями (трансшальтерами) со звуковой и световой сигнализацией для предупреждения о наличии опасного напряжения. В настоящее время… Читать ещё >

Контактные подвески. Особенности электроснабжения подвижных составов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Пролеты контактной сети должны иметь наибольшую длину в соответствии с таблицей 16 СНиП 2.05.09−90 [18].

Высота возвышения контактных проводов над уровнем головки рельса в точках подвешивания устанавливается единой для всех трамвайных организаций 5,8 м [18] с допустимыми отклонениями от минус 0,15 до плюс 0,10 м [41].

Допускается снижение высоты подвешивания контактных проводов, м, не менее:

— внутри производственных помещений.

5,2;

— в проемах ворот зданий депо для въезда и выезда.

4,7;

— под существующими инженерными сооружениями.

4,2.

Токосьемная каретка

В настоящее время снабжение электроэнергией подвижного состава метрополитена внутри депо осуществляют с помощью удочки с кареткой, которая может перемещаться по шинопроводу, смонтированному под потолком цеха и находящемуся под напряжением, превышающим 800 В.

Все манипуляции с присоединением кабеля с удочкой от каретки к входу тягового двигателя и его отсоединение могут осуществляться только при отсутствии опасного напряжения на соединяемых вручную элементах. Поэтому все шины в депо снабжены индивидуальными разъединителями (трансшальтерами) со звуковой и световой сигнализацией для предупреждения о наличии опасного напряжения.

Условием безопасной работы рабочего с удочкой около движущего состава является согласованность его действий с машинистом локомотива для обеспечения синхронного движения электропоезда с кареткой, перемещаемой удочкой, что приводит к большой потере времени на перемещение подвижного состава, особенно при выходе из депо (более 12 мин). При дефиците времени рабочие могут пренебречь требованиями инструкции и выдернуть текстолитовый патрон из гнезда, находящегося под опасным напряжением, рискуя быть пораженными электрическим током.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой