Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Покупки через интернет

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рынок виртуальной экономики — это ассиметричный рынок. Ассиметричный рынок означает, что один из участников рынка знает о товаре больше другого, т. е на рынке используется ассиметричная информация. Ассиметричность рынка может привести к его несостоятельности. Неуверенность в надежности продавца и качестве услуг по доставке товара — основные факторы, удерживающие потенциальных клиентов… Читать ещё >

Покупки через интернет (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сегодня не выходя из дома можно не только выбрать номер в отеле или заказать билеты, но и купить практически все необходимое. Это еще одна услуга интернет: покупка товаров в on — line режиме, т. е. в настоящем времени. Существуют специальные интернет магазины. Интернет-магазин — это магазин, «витрина» которого расположена в интернете и который дает возможность заказать товар через интернет. На сайте магазина обычно представлен подробный каталог товаров с ценами, на основе которого пользователь формирует свой заказ. Заказывая товары в интернет — магазине, вы можете получать их по почте или с курьером, а оплачивать — непосредственно при получении или также через интернет. Оплата непосредственно при получении в основном практикуется российскими интернет магазинами. Западные интернет — магазины, напротив, в основном принимают оплату именно через интернет и для совершения покупки в таком магазине вам нужно иметь кредитную карточку. Через интернет магазины можно купить практически любую вещь с любой точки земли, но цена будет несколько больше чем в обычных магазинах, также там можно купить, то, что не встретишь на прилавках магазина, как например: участок на луне или даже звезду.

Неуверенность в надежности продавца и качестве услуг по доставке товара — основные факторы, удерживающие потенциальных клиентов интернет-магазинов от покупок в Сети.

Рынок виртуальной экономики — это ассиметричный рынок. Ассиметричный рынок означает, что один из участников рынка знает о товаре больше другого, т. е на рынке используется ассиметричная информация. Ассиметричность рынка может привести к его несостоятельности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой