Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Годовая бухгалтерская отчетность организации: состав, характеристика и взаимосвязь форм отчетности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целью работы является изучение особенностей годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности на примере бюджетных организаций: ее значение, виды, состав, предъявляемые к ней основные требования; порядок составления, утверждения, представления и публикации. Изучение по нормативным материалам основ ведения бухгалтерской отчетности в бюджетных организациях на современном этапе; Объектом исследования… Читать ещё >

Введение. Годовая бухгалтерская отчетность организации: состав, характеристика и взаимосвязь форм отчетности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Осуществляемый в России переход от административно — хозяйственной системы в рыночной экономике потребовал коренного изменения всего хозяйственного законодательства Российской Федерации, налогового — в первую очередь. В прежней системе в бюджет изымался практически весь доход предприятий, оставалась лишь небольшая часть для целей материального стимулирования работников и на научно-техническое развитие.

В настоящее время с развитием рыночной экономики во все сферы хозяйственной деятельности проникают новые экономические отношения, коренным образом изменяется налоговая система, а вместе с тем законы, положения, нормативные акты. Создаются акционерные, арендные и совместные предприятия с участием юридических и физических лиц. Происходят заметные изменения в составе средств и источников финансирования предприятий.

Бухгалтерам в процессе работы приходится применять новые методики, позволяющие отражать введение в хозяйственный оборот особых видов имущества и взаимоотношений участников. За последнее время в связи с принятием новых нормативных документов произошли существенные изменения в методике учета основных средств, производственных запасов, себестоимости продукции, капитальных вложений, финансовых результатов; претерпели изменения порядок формирования и учет уставного капитала и других фондов предприятия, распределение прибыли, погашения убытков, правила финансирования и кредитования.

Бухгалтерский учет в бюджетных организациях имеет свои специфические особенности, обусловленные законодательством о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете и другими нормативными документами по учету и отчетности в бюджетных организациях, отраслевой их спецификой.

Специфические особенности учета в бюджетных организациях вызывают необходимость дополнить общие задачи бухгалтерского учета более конкретными, как, например, точное исполнение утвержденного бюджета, соблюдение финансово — бюджетной дисциплины, мобилизация средств в бюджет и выявление дополнительных расходов.

Целью работы является изучение особенностей годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности на примере бюджетных организаций: ее значение, виды, состав, предъявляемые к ней основные требования; порядок составления, утверждения, представления и публикации.

Задачи исследования:

  • — анализ роли и значения бухгалтерского учета на предприятии
  • — изучение по нормативным материалам основ ведения бухгалтерской отчетности в бюджетных организациях на современном этапе;
  • — анализ отдельных аспектов учета хозяйственных средств в учреждениях непроизводственной сферы;
  • — анализ баланса исполнения сметы расходов и отчета об исполнении сметы расходов бюджетной организации.

Объектом исследования является Государственное учреждение «Дивеевский дом-интернат для престарелых и инвалидов».

Предметом исследования является отчетность в бюджетной организации.

Для анализа использована бухгалтерская отчетность бюджетной организации за 2014 г.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой