Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Конец 19-го века

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В 1851 году Армстронг разработал водяной аккумулятор — цилиндр с усиленными поршнями для накопления воды под давлением, позволявший использовать воду по мере необходимости. Первый немецкий кран с водяным приводом был пущен в эксплуатацию в Гарбурге (близ Гамбурга) в 1862 году. Такие гидравлические краны, которых строилось много, использовались главным образом в портах и доках, а также… Читать ещё >

Конец 19-го века (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В то время, когда царская Россия только готовилась к отмене крепостного права, в Европе «во всю» шло строительство и разработка новых грузоподъемных механизмов. Примерно в середине — конце XIX века большая часть привычных нам сегодня механизмов приняла традиционную форму и принцип работы. Началось все с того, что в 1826 году изобретатель гидравлического пресса Джозеф Брама построил кран, который приводился в действие водой под давлением. Сначала особых преимуществ перед обычным ручным приводом в общем-то и не было, но со временем стало ясно, насколько важным был этот шаг.

Только в 1846 году Уильям Джордж Армстронг построил первый по-настоящему работоспособный кран с водяным приводом. У этого крана было три водяных поршня для грузов разной тяжести, к которым вода подводилась от водопровода под давлением 6 бар. Поршни поднимали груз с помощью цепной тали, а поворотом стрелы управлял еще один цилиндр.

В 1851 году Армстронг разработал водяной аккумулятор — цилиндр с усиленными поршнями для накопления воды под давлением, позволявший использовать воду по мере необходимости. Первый немецкий кран с водяным приводом был пущен в эксплуатацию в Гарбурге (близ Гамбурга) в 1862 году. Такие гидравлические краны, которых строилось много, использовались главным образом в портах и доках, а также на металлургических заводах, поскольку там всегда были стационарные паровые котлы. 8].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой