Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Создание локального процесса «Планирование расписания занятий»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выделите локальную задачу «Планирование расписания занятий» на диаграмме; Добавьте на открывшуюся диаграмму задачи (рис. 7.4): Отобразить список свободных преподавателей; Показать список свободных аудиторий; Отобразить направления подготовки; Выбрать из списка преподавателя; Отобразить список учебных групп; Выбрать направление подготовки; Указать номер периода обучения; Проверить занятость группы. Читать ещё >

Создание локального процесса «Планирование расписания занятий» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Задача «Планирование расписания занятий», представленная на диаграмме (см. рис. 7.3), не является элементарной. Она включает ряд других элементарных задач. Следовательно, эта задача может быть представлена локальным процессом. Для создания локального процесса «Планирование расписания занятий»:

  • — выделите локальную задачу «Планирование расписания занятий» на диаграмме;
  • — включите контекстное меню и выполните Convert to —" Local Process (Преобразовать в —" Локальный процесс);
  • — в открывшемся окне диалога в поле Name of a new process (Имя нового процесса) введите имя локального процесса, а в поле Description — краткое описание;
  • — щелкните на кнопке ОК. На нотации локальной задачи появится знак «+» (см. рис. 7.3);
  • — щелкните на знаке «+» — раскроется окно редактирования диаграммы созданного локального процесса.

Добавьте на открывшуюся диаграмму задачи (рис. 7.4):

  • — отобразить направления подготовки;
  • — выбрать направление подготовки;
  • — указать номер периода обучения;
  • — отобразить типы недель;
  • — отобразить рабочий план;
  • — указать тип недели;
  • — отобразить список учебных групп;
  • — выбрать учебную дисциплину;
  • — указать номер учебной пары;
  • — выбрать группу из списка;
  • — отобразить дни недели;
  • — выбрать день недели;
  • — отобразить список свободных преподавателей;
  • — выбрать из списка преподавателя;
  • — проверить занятость группы;
  • — показать список свободных аудиторий;
  • — выбрать аудиторию;
  • — вывести сообщение;
  • — планировать занятие.

Поместите на диаграмму элементы Join (Соединение) и Simple decision (Простое решение). Создайте соединения и назначьте бизнес-объекты для входов и выходов задач, как показано на рис. 7.4.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой