Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Сравнительный анализ рассмотренных систем

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

До 2-х сотрудников бесплатно, далее от 166 рублей за сотрудника. Таблица 15 — Сравнительный анализ рассмотренных систем. Поддержка преднастроенных тем заявок и сроков. Регистрация заявок на устранение инцидентов; Сервер приложений Apache Tomcat версии 5.0.28 и выше. Наличие базы знаний по решенным инцидентам; От 900 рублей в месяц за сервис и 95 000 за OEM. Есть, частично (без приглашений… Читать ещё >

Сравнительный анализ рассмотренных систем (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Итак, мы описали заинтересовавшие нас решения, теперь сведем их характеристики в таблицу, учитывая обозначенные в начале пункта критерии и введя ряд дополнительных (см. таблицу 15):

Таблица 15 — Сравнительный анализ рассмотренных систем

Критерии.

Aquaria SD.

Sevrice DesKit.

ISDesk.

Тип распространения.

OEM.

Сервис.

Сервис и OEM.

Стоимость.

129 000 рублей.

До 2-х сотрудников бесплатно, далее от 166 рублей за сотрудника.

От 900 рублей в месяц за сервис и 95 000 за OEM.

Интерфейс, особенности.

web-интерфейс, раздельная работа со списками и документами. Есть кастомизация интерфейса.

RIA web-интерфейс, возможна одновременная работа со список документов и самим документов. Проблемы при работе в IE.

Легкий web-интерфейс, раздельная работа со списками и документами.

Учет и управление заявками.

Есть.

Есть.

Есть.

Ленты активности по документам.

Есть (Жизненный цикл заявки).

Есть, но не все действия отражаются.

Есть (Жизненный цикл заявки).

Поддержка преднастроенных тем заявок и сроков.

Есть (через Сервисы).

Есть (через Услуги).

Есть (через Сервисы).

Учет трудозатрат.

Есть.

Есть.

Есть.

Управление задачами.

Есть.

Есть.

Есть.

Средства коллективной работы.

Есть.

Есть.

Есть, частично (без приглашений участников).

Личный кабинет клиента.

Есть.

Есть.

Есть.

Аналитические отчеты.

Есть.

Есть.

Есть простые отчеты.

Экспорт отчетов в CVS.

Есть.

Есть.

Есть.

Интеграция с электронной почтой.

Есть, полная, 2х-сторонняя.

Есть, полная, 2х-сторонняя.

Есть, частичная, 2х-сторонняя.

Минимальные системные требования.

для сервера: ОС.

Linux MS Window Server;

Microsoft Windows Server 2008 R2; Sun Solaris 10.

Sun JDK версии 1.6.20 и выше;

сервер приложений Apache Tomcat версии 5.0.28 и выше.

СУБД.

MS SQL Server 2005 или 2008;

PostgreSQL 8.4.4.

ПК с доступом в интернет, Браузер Firefox, Google Chrome или Safari, доступ на скорости не менее 256 кбит/cек.

ПК с доступом в интернет, любой браузер, доступ на скорости не менее 512 кбит/cек. Для серверной части ОС Microsoft Windows Server 2003 или 2008, IIS 6.0 или 7.0,.NET Framework 3.5 СУБД Microsoft SQL Server 2005 или 2008. Рекомендуемая конфигурация сервера: Core 2 Duo 2.5 GHz, 2GB RAM, 80GB HDD.

Таким образом, на базе приведенного анализа можно сформировать функциональные требования к проектируемой информационной системе:

  • 1. Наличие базы знаний по решенным инцидентам;
  • 2. Поиск в базе знаний;
  • 3. Регистрация заявок на устранение инцидентов;
  • 4. Классификация и диспетчеризация приходящих заявок, в том числе для назначения исполнителей, категорий и приоритетов;
  • 5. Протоколирование работ, выполняемых по заявке, а также всех вносимых в нее изменений;
  • 6. Построение отчетов по исполнению заявок, загрузке исполнителей и т. д.

Кроме того, система должна быть кроссплатформенной и обладать минимальными системными требованиями, в особенности к клиентской части.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой