Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Типовой порядок организации планирования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Принцип приоритета функций, согласно которому функция рождает подразделения, а не наоборот; Создать (адаптировать) организационную структуру органа управления для планирования. Подобрать должностных лиц для разработки конкретных планирующих документов. Принцип соразмеримости ответственности данным полномочиям; Делегировать исполнителям необходимые полномочия и права. Принцип компетентности… Читать ещё >

Типовой порядок организации планирования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При организации планирования необходимо создать условия, способствующие выполнению задачи (определить и подготовить исполнителей, разработать технологию планирования, предоставить оргтехнику, канцелярские принадлежности, необходимые средства и документы, необходимую информацию и др.).

То есть выполнить следующее:

Определить задачи должностных лиц органа управления.

Определить технологию планирования, включающую определение содержания, установление целесообразных способов, приемов, методов планирования и регламентации деятельности.

Создать (адаптировать) организационную структуру органа управления для планирования.

Подобрать должностных лиц для разработки конкретных планирующих документов.

Делегировать исполнителям необходимые полномочия и права.

Определить ответственность исполнителей документов.

Подготовить должностных лиц и средства к планированию.

Организовать всестороннее обеспечение и взаимодействие органов управления с организациями, участвующими в планировании.

Определить порядок коммуникаций при планировании.

Организовать управление планированием.

Определим наиболее общие, основополагающие правила и рекомендации, которые следует выполнять в практической деятельности руководителей. Эти правила вытекают из законов, сознательно формируются и применяются в зависимости от конкретных условий обстановки, вследствие чего они приобретают значение принципов.

Среди общих принципов организации следует выделить:

принцип цели;

принцип эластичности организации;

принцип комбинирования;

принцип приоритета функций, согласно которому функция рождает подразделения, а не наоборот;

принцип соразмеримости ответственности данным полномочиям;

принцип компетентности и профессионального соответствия;

принцип интеграции свойств и функций элементов.

Перечисленные принципы реализуются в рамках определенных форм и методов организации деятельности по выполнению решений.

Механизмом приведения в действие функциональной структуры являются методы, методики и стиль работы должностных лиц и органов управления в целом.

Методы работы органов управления по выполнению задач планирования зависят от складывающейся обстановки, характера поставленных задач и наличия времени.

Как правило, применяются методы параллельной и последовательной работы, а также их сочетание.

Знание основ организации планирования позволит грамотно разрабатывать планирующие документы, а также уверенно управлять силами при выполнении поставленных им задач.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой