Мобилизационный период.
Строительство магистрального нефтепровода
Для доставки труб, оборудования и строительных материалов используется ж.д. тупик ст. Зверевская. Размещение специалистов предполагается осуществить в районе станции разгрузки. Осуществить постоянный и временный отвод земель под трассу нефтепровода и размещения временных зданий и сооружений; На ж.д. станции завода ДОЗ в п. Молодежный г. Зверево подготовить площадку для приемки труб, оборудования… Читать ещё >
Мобилизационный период. Строительство магистрального нефтепровода (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В мобилизационный период предполагается выполнить следующие основные работы:
- — обучить и аттестовать рабочих;
- — на ж.д. станции завода ДОЗ в п. Молодежный г. Зверево подготовить площадку для приемки труб, оборудования и материалов;
- — подготовить строительную технику для приемки изолированной трубы;
- — в целях сохранности заводского изоляционного покрытия заказать, изготовить защитные приспособления и мягкие накладки на металлические части кранов, кранов-трубоукладчиков, монтажные приспособления («полотенца», обрезиненные стропы, траверсы, захваты и др.), коники трубовозов и т. п.;
- — арендовать помещение для размещения специалистов в районе станции разгрузки;
- — организовать связь, диспетчерскую службу, установить телефоны;
- — организовать базу технического обслуживания;
- — осуществить постоянный и временный отвод земель под трассу нефтепровода и размещения временных зданий и сооружений;
- — уточнить геодезическю разбивку трассы нефтепровода и площадок наземных сооружений и принять их в «натуре» ;
- — получить от Заказчика проектно-сметную документацию;
- — провести изыскание и обустройство карьеров местных инертных материалов.
- 3. Основные решения по организации строительства
- 3.1 Стройгенплан и транспортная схема
Для доставки труб, оборудования и строительных материалов используется ж.д. тупик ст. Зверевская. Размещение специалистов предполагается осуществить в районе станции разгрузки.
Для доставки грузов на трассу используется сеть существующих дорог и вдольтрассовый проезд, который сооружается на период строительства. Среднее плечо возки труб со станции разгрузки — 17 км. Средневзвешенная дальность возки инертных материалов — 4−8- км.
Для транспортировки длинномерных плетей трубовозами устраиваются дополнительные дорожные разъезды и повороты, необходимые для обеспечения вписываемости транспортных средств в закругление дороги и вертикальный профиль пути, разъезды со встречным транспортом и беспрепятственного движения транспорта как по существующим, так и по временным дорогам. С существующих автодорог на трассу строящегося нефтепровода предусматриваются съезды с устройством вдольтрассовых проездов. На переездах через водные преграды устраиваются водопропуски из труб с последующей разборкой.
При расчете специализированного транспорта приняты следующие исходные данные:
Таблица 4.1.
Исходные данные для расчета специализированного транспорта (характеристика труб).
Вид трубы. | Средняя длина труб, м. | Масса одного погонного метра трубы, кг. | Масса трубы (L=11,5 м), т. | ||
без изоляции. | с изоляцией. | без изоляции. | с изоляцией. | ||
1020*10. | 11,5. | 261,4. | 271,4. | 3,00. | 3,12. |
1020*11. | 11,5. | 273,7. | 283,7. | 3,15. | 3,26. |
Таблица 4.1а.
Исходные данные для расчета специализированного транспорта (характеристика специализированного транспорта).
Ориентировочное количество труб D=1020 мм, шт. | |
Количество трехтрубных секций (плетей) на плетевозе, шт. | |
Количество труб или отводов холодного гнутья на плетевозе, шт. | |
Коэффициент использования автотранспорта. | 0,7. |
Среднее плечо возки секций труб, км. | |
Средняя скорость плетевоза, км/ч. |
Для транспортировки труб, кривых и плетей потребуется 10 плетевозов ПВ-204.