Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Мобилизационный период. 
Строительство магистрального нефтепровода

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для доставки труб, оборудования и строительных материалов используется ж.д. тупик ст. Зверевская. Размещение специалистов предполагается осуществить в районе станции разгрузки. Осуществить постоянный и временный отвод земель под трассу нефтепровода и размещения временных зданий и сооружений; На ж.д. станции завода ДОЗ в п. Молодежный г. Зверево подготовить площадку для приемки труб, оборудования… Читать ещё >

Мобилизационный период. Строительство магистрального нефтепровода (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В мобилизационный период предполагается выполнить следующие основные работы:

  • — обучить и аттестовать рабочих;
  • — на ж.д. станции завода ДОЗ в п. Молодежный г. Зверево подготовить площадку для приемки труб, оборудования и материалов;
  • — подготовить строительную технику для приемки изолированной трубы;
  • — в целях сохранности заводского изоляционного покрытия заказать, изготовить защитные приспособления и мягкие накладки на металлические части кранов, кранов-трубоукладчиков, монтажные приспособления («полотенца», обрезиненные стропы, траверсы, захваты и др.), коники трубовозов и т. п.;
  • — арендовать помещение для размещения специалистов в районе станции разгрузки;
  • — организовать связь, диспетчерскую службу, установить телефоны;
  • — организовать базу технического обслуживания;
  • — осуществить постоянный и временный отвод земель под трассу нефтепровода и размещения временных зданий и сооружений;
  • — уточнить геодезическю разбивку трассы нефтепровода и площадок наземных сооружений и принять их в «натуре» ;
  • — получить от Заказчика проектно-сметную документацию;
  • — провести изыскание и обустройство карьеров местных инертных материалов.
  • 3. Основные решения по организации строительства
  • 3.1 Стройгенплан и транспортная схема

Для доставки труб, оборудования и строительных материалов используется ж.д. тупик ст. Зверевская. Размещение специалистов предполагается осуществить в районе станции разгрузки.

Для доставки грузов на трассу используется сеть существующих дорог и вдольтрассовый проезд, который сооружается на период строительства. Среднее плечо возки труб со станции разгрузки — 17 км. Средневзвешенная дальность возки инертных материалов — 4−8- км.

Для транспортировки длинномерных плетей трубовозами устраиваются дополнительные дорожные разъезды и повороты, необходимые для обеспечения вписываемости транспортных средств в закругление дороги и вертикальный профиль пути, разъезды со встречным транспортом и беспрепятственного движения транспорта как по существующим, так и по временным дорогам. С существующих автодорог на трассу строящегося нефтепровода предусматриваются съезды с устройством вдольтрассовых проездов. На переездах через водные преграды устраиваются водопропуски из труб с последующей разборкой.

При расчете специализированного транспорта приняты следующие исходные данные:

Таблица 4.1.

Исходные данные для расчета специализированного транспорта (характеристика труб).

Вид трубы.

Средняя длина труб, м.

Масса одного погонного метра трубы, кг.

Масса трубы (L=11,5 м), т.

без изоляции.

с изоляцией.

без изоляции.

с изоляцией.

1020*10.

11,5.

261,4.

271,4.

3,00.

3,12.

1020*11.

11,5.

273,7.

283,7.

3,15.

3,26.

Таблица 4.1а.

Исходные данные для расчета специализированного транспорта (характеристика специализированного транспорта).

Ориентировочное количество труб D=1020 мм, шт.

Количество трехтрубных секций (плетей) на плетевозе, шт.

Количество труб или отводов холодного гнутья на плетевозе, шт.

Коэффициент использования автотранспорта.

0,7.

Среднее плечо возки секций труб, км.

Средняя скорость плетевоза, км/ч.

Для транспортировки труб, кривых и плетей потребуется 10 плетевозов ПВ-204.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой