Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Методы сбора информации для адаптивной обучающей системы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разработан алгоритм построения и корректировки траектории обучения в соответствии с компетентностными и когнитивными характеристиками обучаемого. Краткий психологический словарь / сост. Л. А. Карпенко; под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. — М.: Политиздат, 1985. — 431 с. Богорев В. В. Психолого-педагогические основы системы адаптивного обучения / Наука и школа. — 2001. — № 2. — С… Читать ещё >

Заключение. Методы сбора информации для адаптивной обучающей системы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основные научные и практические результаты состоят в следующем:

  • 1. Проведен анализ АдОС, моделей обучения и методов сбора информации, необходимых для их построения.
  • 2. Разработан метод сбора информации для адаптивной обучающей системы с помощью комплексных тестов.
  • 3. Проведены экспериментальные исследования метода с целью определения корреляции полученных с его помощью данных с традиционными способами получения когнитивных характеристик.
  • 4. Разработан алгоритм сбора информации об обучаемом, который основан на предложенном методе комплексных тестов.
  • 5. Разработан алгоритм построения и корректировки траектории обучения в соответствии с компетентностными и когнитивными характеристиками обучаемого.
  • 6. Реализован метод комплексных тестов в АдОС.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  • 1. Краткий психологический словарь / сост. Л. А. Карпенко; под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. — М.: Политиздат, 1985. — 431 с.
  • 2. Богорев В. В. Психолого-педагогические основы системы адаптивного обучения / Наука и школа. — 2001. — № 2. — С. 12−15.
  • 3. Сущность и организационные особенности адаптивной системы обучения. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://si-sv.com/publ/1/14−1-0−149
  • 4. Классификация компьютерных средств обучения. Электронный ресурс] Режим доступа: http://txtb.ru/89/54.html
  • 5. Что такое адаптивное обучение. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.edutainme.ru/post/chto-takoe-adaptivnoe-obuchenie/
  • 6. Mathgarden. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.mathsgarden.com/
  • 7. Модели и алгоритмы обучающих систем. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://studopedia.org/11−4356.html
  • 8. Модель обучаемого. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://sites.google.com/site/adaptivnyeobucausiesistemy/model-obucaemogo
  • 9. Сергушичева А. П. Интеллектуальный агент обучаемого для системы дистанционного обеспечения / Труды межд. науч.-мет. конф. «Инф-я инженерная образования» ИНФОРИНО-2012 — М Изд. дом МЭЧ, 2012. — с 499−502
  • 10. Методы сбора информации. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://internet-advance.ru/issledovanie-i-izmerenie-rynka/metody-sbora-informatsii-pri-provedenii-reklamnyh-issledovanij/
  • 11. Рожина Е. Н. Методы и алгоритмы сбора информации об обучаемом в адаптивной обучающей системе / Е. Н. Рожина Труды межд. науч.-практ. конференции «Информатизация инженерного образования» ИНФОРИНО-2016/ Е. Н. Рожина — М Изд. дом МЭИ, 2016. с 621 — 622.
  • 12. Рожина Е. Н. Разработка адаптивной обучающей системы с применением комплексных тестов / Е. Н. Рожина Международная конференция «Современные информационные технологии в образовании» — Троицк 2016. — с 194 — 195.
  • 13. Рожина Е. Н. Модуль тестирования для адаптивной обучающей системы / Е. Н. Рожина XII Международная научно-практическая конференция: «Научные открытия 2016» — Москва, 2016 г. — c 950 -953.
  • 14. Рожина Е. Н. Разработка адаптивной обучающей системы с применением комплексных тестов / Е. Н. Рожина IV Всероссийской НПК «Коммуникативные и образовательные возможности современных технологий» — Москва, 2016 г. — c 143 -147.
  • 15. Рожина Е. Н. Разработка адаптивной обучающей системы с применением комплексных тестов / Е. Н. Рожина IV Международная научно практическая конференция «Современные тенденции развития науки и производства» — Кемерово, 2016; С. 154 — С.155
  • 16. Сергушичева А. П. Алгоритм формирования комплексных тестов ДЛЯ АДАПТИВНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ / А. П. Сергушичева, Е. Н. Рожина Вузовская наука — региону: Материалы двенадцатой всероссийской научно-технической конференции — Вологда: ВоГТУ, 2015. С 103 — 106.
  • 17. Рожина Е. Н. Разработка адаптивной обучающей системы с применением комплексных тестов / Е. Н. Рожина XV Международная научно-практическая конференция «Научные исследования современных ученых» — Москва, 2016 г. — С. 541 — с. 542.
  • 18. Рожина Е. Н. Структура адаптивной обучающей системы / Е. Н. Рожина XVII Международной молодежной научной конференции «СЕВЕРГЕОЭКОТЕХ-2016» — Ухта, 2016. — c 194 — 197.
  • 19. Сергушичева А. П. База данных для адаптивной обучающей системы — Вузовская наука — региону / А. П. Сергушичева, Е. Н. Рожина Материалы всероссийской научно-технической конференции — Вологда: ВоГТУ, 2016. С 132 — 134.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой