Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Организация бухгалтерского финансового учета

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

ООО «АвиаВектор» находится на основном режиме налогообложения, в организации используется автоматизированная форма бухгалтерского учета с использованием программного продукта 1С Предприятие 7.7. Основными достоинствами данной формы учета является однократное введение первичной информации, быстрота обеспечения пользователей необходимой информацией. Программа содержит большой объем… Читать ещё >

Организация бухгалтерского финансового учета (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Структура бухгалтерии состоит из 2-х человек, главный бухгалтер в лице генерального директора и заместитель главного бухгалтера.

Взаимосвязь бухгалтерии со структурными подразделениями предприятия в таблице 1.

Таблица 1 — Взаимосвязь бухгалтерии со структурными подразделениями предприятия.

Структурные подразделения.

Состав и наименование документов.

Юридический отдел.

Договоры, счета на оплату и др.

Складская группа.

Документы по движению ТМЦ

Коммерческий отдел.

План доходов и расходов, финансовый план.

Транспортный отдел.

Документы по эксплуатации транспорта и его ремонту, о расходе ГСМ и др.

ООО «АвиаВектор» находится на основном режиме налогообложения, в организации используется автоматизированная форма бухгалтерского учета с использованием программного продукта 1С Предприятие 7.7. Основными достоинствами данной формы учета является однократное введение первичной информации, быстрота обеспечения пользователей необходимой информацией. Программа содержит большой объем нормативно-справочной информации, которая включает в себя документы по организации бухгалтерского учета, схемы и календари уплаты налогов и другие данные, она позволяет организовать многоуровневый аналитический и синтетический учет, работать с несколькими планами счетов и несколькими базами данных.

Представим график документооборота предприятия ООО «» в виде перечня работ по созданию, проверке и обработке документов, выполняемых каждым подразделением, а также всеми исполнителями с указанием их взаимосвязи и сроков выполнения работ (таблица 2).

Таблица 2 — График документооборота предприятия ООО.

Наимен. документа.

Составление.

Подпись.

Исполнение.

Передача в бух.

Обработкадокумента.

Передача в архив.

Приходный кассовый ордер

зам. главного бухгалтера.

Главный бухгалтер

зам. главного бухгалтера.

зам. главного бухгалтера.

зам. главного бухгалтера.

зам. главного бухгалтера.

Отчет посредника.

Менеджер коммерческого отдела, юрист.

Генеральный директор

Отдел продаж,.

Менеджер коммерческого отдела, юрист.

зам. главного бухгалтера.

зам. главного бухгалтера.

Акт об оказанных услугах.

зам. главного бухгалтера.

Генеральный директор, главный бухгалтер

зам. главного бухгалтера.

зам. главного бухгалтера.

зам. главного бухгалтера.

зам. главного бухгалтера.

Товарная накладная.

зам. главного бухгалтера.

Генеральный директор, главный бухгалтер

Генеральный директор, главный бухгалтер

зам. главного бухгалтера.

зам. главного бухгалтера.

зам. главного бухгалтера.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой