Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Разметка на характерных участках

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В вертикальную разметку входят линии и обозначения, наносимые на элементы опор мостов, путепроводов, торцевые поверхности порталов тоннелей, на парапеты, ограждения, бордюры и другие дорожные сооружения и элементы оборудования дорог с целью повышения их видимости участниками дорожного движения. Разметкой следует считать линии, надписи и другие обозначения, применяемые самостоятельно, в сочетании… Читать ещё >

Разметка на характерных участках (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Разметкой следует считать линии, надписи и другие обозначения, применяемые самостоятельно, в сочетании с дорожными знаками или светофорами, на проезжей части дорог с усовершенствованным покрытием, бордюрах, элементах дорожных сооружений и обстановки дорог.

Установлено две группы разметки горизонтальная и вертикальная. Каждому виду разметки присвоен номер, состоящий из цифр, означающих первое число — номер группы, к которой принадлежит разметка (1 — горизонтальная, 2 — вертикальная), второе — порядковый номер разметки в группе, третье — разновидность разметки.

В горизонтальную разметку входят линии, надписи, стрелы и другие обозначения, наносимые на усовершенствованное дорожное покрытие.

Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной. Функции временной дорожной разметки ограничиваются продолжительностью дорожных работ или событий, потребовавших ее введения.

В вертикальную разметку входят линии и обозначения, наносимые на элементы опор мостов, путепроводов, торцевые поверхности порталов тоннелей, на парапеты, ограждения, бордюры и другие дорожные сооружения и элементы оборудования дорог с целью повышения их видимости участниками дорожного движения.

При разметке дорог ширина полосы движения должна приниматься с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения не должна быть менее 3,0 м; допускается уменьшение ширины полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений на режим движения.

1. На прямолинейных участках.

Рис.1.

Рис. 1.

  • 1.1. — разделение транспортных потоков противоположных направлений. Обозначение полос движения Обозначение границ участков проезжей части, на которые въезд запрещен. Обозначение границ мест стоянки транспортных средств.
  • 1.5. — разделение транспортных потоков противоположных направлений. Обозначение полос движения.
  • 1.6. — обозначение приближения к сплошной линии продольной разметки.
  • 1.11. — разделение транспортных потоков противоположных или попутных направлений в местах, где необходимо ограничить маневрирование на проезжей части Обозначение мест, где необходимо разрешить движение только со стороны прерывистой линии (в местах разворота, въезда и выезда со стояночных площадок, АЗС, остановочных пунктов маршрутных транспортных средств и т. п).
  • 1.19. — обозначение приближения к сужению проезжей части или к сплошной линии продольной разметки 1.1
  • 1.23. — обозначение полосы проезжей части предназначенной исключительно для движения маршрутных транспортных средств (автобусы, троллейбусы).
  • 2. Разметка на участке горизонтальной кривой малого радиуса.
Разметка на характерных участках.

.

Р — условная плавность закругления;

R — радиус закругления;

d — угол поворота трассы.

Рис.3.

Рис. 3.

Разделение транспортных потоков противоположных направлений на кривой в плане осуществляется с помощью сплошной линии 1.1 при условной плавности закругления кривой Р 19,0. В остальных случаях разделение потоков осуществляется с помощью прерывистой линии 1.5.

3. Разметка на вертикальных выпуклых прямых.

Разметка на характерных участках.

.

Мф — фактическая видимость;

R — радиус выпуклой кривой (СНиП 2.05.02−82);

h — расчетная высота глаз водителя над уровнем поверхности дороги (1,2м).

Если Мф > Мmin, то существует 2 зоны с ограниченной видимостью (зоны не доходят до вершины либо заходят за нее).

Зоны с ограниченной видимостью перекрывают друг друга.

Рис. 4.Зоны с ограниченной видимостью перекрывают друг друга.

Зоны с ограниченной видимостью не перекрывают друг друга.

Рис. 5.Зоны с ограниченной видимостью не перекрывают друг друга.

4. Разметка на пересечениях.

Рис.6.

Рис. 6.

Рис.7.

Рис. 7.

  • 1.1. — разделение транспортных потоков противоположных направлений. Обозначение полос движения Обозначение границ участков проезжей части, на которые въезд запрещен. Обозначение границ мест стоянки транспортных средств.
  • 1.5. — разделение транспортных потоков противоположных направлений. Обозначение полос движения.
  • 1.6. — обозначение приближения к сплошной линии продольной разметки.
  • 1.7. — обозначение полос движения в пределах перекрестка.
  • 1.12. — обозначение места остановки транспортных средств — стоп-линия
  • 1.14.1. — обозначение пешеходного перехода при 6,00 Р4,00.
  • 1.14.2. — обозначение пешеходного перехода при Р > 6,00.
  • 1.18. — обозначение направлений движения по полосам.
  • 1.21. — обозначение приближения к поперечной линии разметки 1.12.
  • 5. Разметка на мостах.

Рис. 8.Вертикальная разметка.

разметка на мосту.
Рис.9.Горизонтальная разметка на мосту.

Рис. 9.Горизонтальная разметка на мосту.

  • 2.1. — обозначение вертикальных поверхностей дорожных сооружений (опор мостов, путепроводов, торцевых частей парапетов и т. п.):
  • 2.1.1 — слева от проезжей части;
  • 2.1.2 — на проезжей части,
  • 2.1.3 — справа от проезжей части данного направления движения.
  • 2.2 — обозначение нижнего края пролетного строения путепроводов, мостов, тоннелей.
  • 2.7. — обозначение бордюра на опасных участках и боковых поверхностей возвышающихся островков безопасности.

сезонный аварийность разметка дорога.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой