Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Автоматизация бухгалтерского учёта 1С: Бухгалтерия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Комплексная система управления бизнесом с уровнями доступа и большим количеством пользователей; Распределенная сетевая топология, удаленный доступ и синхронизация; Возможность отслеживания серийных номеров, сроков гарантии и т. д.; Совместимый интерфейс и отличный графический стиль; Возможность работы с партиями и серийными номерами; Работа в режиме клиент-сервер + Репликация данных; Печать… Читать ещё >

Автоматизация бухгалтерского учёта 1С: Бухгалтерия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Автоматизация бухгалтерского учета 1С, сегодня является наиболее результативной платформой для удобного, простого и эффективного ведения отчетности, как бухгалтерской, так и налоговой. Именно поэтому руководство множества разнообразных предприятий принимает решения об ее внедрения в свои организации. Продукты 1С позволяют решать самые разнообразные задачи от простых операций, до сложных действий, с помощью которых происходит автоматизация бух. учета.

1С предлагает комплексные решения дающие возможность автоматизировать главные задачи, которые ставятся перед бухгалтерией. Автоматизация бухгалтерского учета 1С использует разнообразные конфигурации платформы для упрощения, повышения эффективности и качества деятельности специалистов данного отдела, помогая им выполнять основные обязанности (ведение учета, бухгалтерского и налогового, формирование финансовой отчетности организации для руководства и т. д.).

С Бухгалтерия.

Рисунок 9.1 С Бухгалтерия.

Приложение по автоматизации работы администраторов Microinvest Pro

сетевой трафик сервер программный Выполняет функцию Back-Office, охватывает движение товаров, операции и отчеты на предприятии. Мощная система учета и аналитики дает владельцу полную информацию для контроля и управления. Поддерживает фискальное и нефискальное торговое оборудование от всех производителей. Система рассчитана на большие нагрузки и высокую скорость работы. Поддерживается работа с 5 типами баз данных: Access, MSDE, MYSQL, MSSQL и Oracle.

Возможности:

  • · Работа в режиме клиент-сервер + Репликация данных;
  • · Древовидные структуры справочников;
  • · Совместимый интерфейс и отличный графический стиль;
  • · Наличие графических отчетов;
  • · Комплексная система управления бизнесом с уровнями доступа и большим количеством пользователей;
  • · Распределенная сетевая топология, удаленный доступ и синхронизация;
  • · WEB интерфейс и администрирование;
  • · Импорт/экспорт данных из MS Excel;
  • · Связь с 1С;
  • · Связь с мобильными устройствами и ТСД;
  • · Возможность редакции любой операции;
  • · Возможность работы с партиями и серийными номерами;
  • · Возможность прослеживания оплаты;
  • · Возможность работы с валютами и объектами;
  • · Возможность отслеживания серийных номеров, сроков гарантии и т. д.;
  • · Печать ценников и этикеток со штрих-кодами.

Рисунок 10. Менеджер документов Microinvest Pro.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой