Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Структура комплекса банковского маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Из вышеизложенного мы можем заключить, что тактика банковского маркетинга представляет собой конкретные приемы для достижения цели плана банковского маркетинга. Они включают в себя рекламу, продвижение банковского продукта на рынке, организацию работы пунктов по его продаже или покупке и некоторые другие. Банки активно применяют все способы и методы маркетинга, ориентируются не только… Читать ещё >

Заключение. Структура комплекса банковского маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Из вышеизложенного мы можем заключить, что тактика банковского маркетинга представляет собой конкретные приемы для достижения цели плана банковского маркетинга. Они включают в себя рекламу, продвижение банковского продукта на рынке, организацию работы пунктов по его продаже или покупке и некоторые другие.

Банки активно применяют все способы и методы маркетинга, ориентируются не только на расширение круга вкладчиков, но и на постоянное улучшение качества их обслуживания.

Итак, на основе изученных теоретических и аналитических материалов, можно понять, что без проведения маркетинговых исследований банк не сможет правильно выбрать необходимый продукт, для него — «тот самый круг клиентуры», не сможет выйти и завоевать рынок прочно и навсегда и вообще может в скором времени потерпеть крах. Практика показывает, что большинство российских банков не используют понятие «жизненного цикла» людей для выработки стратегии (исключение могут составить некоторые крупные банки). Именно недостаточно хорошо организованный маркетинг в определённой степени может привести к самым тяжелым последствиям для банка.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой