Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Дополнительные допущения, принятые при моделировании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Все автомобили движутся с постоянной скоростью (за один шаг максимально могут передвинуться на определенное количество отрезков дороги), отсутствуют разгон и торможение. Скорость автомобиля задается и становится известна системе управления при создании агента-автомобиля. Для упрощения создания модели системы и снижения нагрузки на аппаратную часть в эксперименте при моделировании были допущены… Читать ещё >

Дополнительные допущения, принятые при моделировании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для упрощения создания модели системы и снижения нагрузки на аппаратную часть в эксперименте при моделировании были допущены некоторые упрощения реального объекта управления, а именно:

  • • длина корпуса всех автомобилей равна 4 м (средняя длина корпуса легкового автомобиля);
  • • дороги между перекрестками разделены на целое число одинаковых отрезков, по которым перемещаются автомобили. За один шаг автомобиль может проехать целое число таких отрезков. Один автомобиль занимает ровно один отрезок дороги. Таким образом легче исключить пересечение автомобилей при движении (что в реальном мире невозможно). В данной работе размер такого отрезка равен 4 м, т. е. длине корпуса автомобиля;
  • • все дороги имеют по две полосы движения в каждую сторону;
  • • отсутствуют пешеходы, т. е. не учитывается необходимость пешеходов пересекать полосу движения;
  • • отсутствуют сложные перекрестки (перекрестки с более чем четырьмя смежными дорогами);
  • • все автомобили движутся с постоянной скоростью (за один шаг максимально могут передвинуться на определенное количество отрезков дороги), отсутствуют разгон и торможение. Скорость автомобиля задается и становится известна системе управления при создании агента-автомобиля.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой